0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
На мой взгляд,человек пытается приукрасить тему НДНД...P.S. А так, пускай радуется комплекту, не будем ему мешать.
Кто считает, что НДНД намного проще, то могу рассказать, как в хороший минус ногами запинывали НДНД лодку в багажник, лишь бы увезти, т.к. несколько слоев замерзшего толстого ПВХ как то не особо скручиваются . А в теплое время вообще однояйцево. Важно просто , чтобы стрингера не клинили, да и все. На НДНД рыбачить можно спокойно стоя, но на фанере лучше. Да и к упавшим крючкам, головкам, как - то попроще относишься))
Какой вообще смысл считать разницу в расходе на ПВХ? )) Тем более, если разница и будет, то даже не в 1.5 раза) Для себя решил, что если чё, то пайол, фанера и без разницы-стоянка это будет или разборка. Кто считает, что НДНД намного проще, то могу рассказать, как в хороший минус ногами запинывали НДНД лодку в багажник, лишь бы увезти, т.к. несколько слоев замерзшего толстого ПВХ как то не особо скручиваются . А в теплое время вообще однояйцево. Важно просто , чтобы стрингера не клинили, да и все. На НДНД рыбачить можно спокойно стоя, но на фанере лучше. Да и к упавшим крючкам, головкам, как - то попроще относишься)) И никакого Баджера, а то мотор уедет вместе с транцем П.с. Диман не даст соврать-в 4 руки собирается фанерная ПВХ минуты за 3-5. За то скручивается легче.
От 9 просеки до башмака, при загрузке около 250 кг, баджер hd390 с сузой 30 съели около 20 литров смеси. Вверх на это же расстояние - бак. 25 литров.
Смысла сравнивать в экстремальных условиях эксплутационные характеристики так же не стоит, не многие ходят по воде до конца ноября как вы. А упавшие крючки и головки можно ронять в НДНД постелив линолеум или ковролин, человек ко всему приспосабливается. Легкость в сборе и меньше заморочек при этом так же большой плюс НДНД, а по большому счету у каждого товара свой пользователь и кому то нравятся худые блондинки, а кому то толстые брюнетки
третьи на крыше Вазовской четверки(или чё там ).