0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
На сколько я знаю в витязях бензин бадяжат с газовым канденсатом(это очень легко получаемый продукт и ничего не стоит,из скважины вместе с нефтью идёт).Качество такого бенза=0.И если уж ты заправился таким чудом,то вырабатывать его надо по быстрому т.к он ещё и испаряеться быстро.У витязей такая фигня уже несколько лет.А ещё я недавно на роснефти(на нефтяной станции) видал как бадяжат 76 бенз с какой то херью.Я хотел в этом руки отмыть от краски так у меня такое жжение началось что даже дыхание сбилось.И это они добавляют к нормальному 76-му бензу.
А ещё я недавно на роснефти(на нефтяной станции) видал как бадяжат 76 бенз с какой то херью.Я хотел в этом руки отмыть от краски так у меня такое жжение началось что даже дыхание сбилось.И это они добавляют к нормальному 76-му бензу.
Если бодяжили с целью повышения октанового числа, то для этого добавляют тетра-этил-свинец (если ошибся в названии - химики поправят). Хрень эта настолько ядовитая, что работать нужно в респираторе и обязательно в резиновых перчатках... А уж если им руки помыть...Думаю, повезло тебе сильно...
Во всяком случае тогдашние ВАЗы кушали такой бензин без малейших проблем. И на заправках он продавался.
Если бензовозами, тогда естесственно, не ТЭС, его граммами добавляли. А насчет цены - я бы не сказал, что сильно дорогой. Товарищ (далеко не олигарх), помнится, прикупил канистру 20 литров не особо напрягаясь, из 76-го 92-й делал в гараже. Правда, давненько это было, лет 15 назад.А насчет того, что п.... мотору - так это смотря какому. Если без дожига, без катализаторов, то ничего страшного. Во всяком случае тогдашние ВАЗы кушали такой бензин без малейших проблем. И на заправках он продавался.
А потом все дружно ехали его из баков сливать и свечи менять и тд.
Ошибаетесь, уважаемый.Раньше в основном такой бензин на заправках и продавался, АИ-..... И все прекрасно на нем ездили без малейших проблем. Просто он не подходит для навороченных движков и по экологическим нормам не проходит - свинца в выхлопе слишком много.
ездили на нем за неимением другого, а проблем он создавал не мало, от залегания колец до показа кулака дружбы, но это было нормой так как другого то и не было........ и таблеточка нафталина тоже с тех времен, для очистки топливной системы, а так же отмачивание карбюратора в ацетоне..... да и движки иномарочные они нисколько не навороченее наших ТАЗовских, просто в них все более точно подогнано и не болтается поршень в цилиндре как ... в проруби, и поршня по весу до тысячных грамма совпадают а не весят на одном коленвалу разновесом....
Отпишите пожалуйста,есть ли у кого опыт хождения на "Сарепте".Как она волну среднюю переносит если на глиссе,позвоночник не высыпиться.Ну и вообще впечатления.