Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Эксплуатация лодок, катеров.  (Прочитано 171917 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ViN

  • Регистрация: 2008-12-08
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #150 : 16 Августа 2010, 16:06:19 »
Добавлю свои 5 копеек про"Витязи". Июнь 2010 г., новый катер и мотор ЯМА 60 инжектор. Первая заправка в устье Самарке на Витязях (пока перегонял на лодочную). На следующий день из 4 цилиндров работали 2. В итоге чуть не попал на замену форсунок (отдал 6 тыр.). Мастера говорили, что, когда сливали бензин, после отстоя образовался осадок, в котором ложка стояла. Теперь Витязи за километр объезжаю



Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1291
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #151 : 16 Августа 2010, 17:10:55 »
На сколько я знаю в витязях бензин бадяжат с газовым канденсатом(это очень легко получаемый продукт и ничего не стоит,из скважины вместе с нефтью идёт).Качество такого бенза=0.И если уж ты заправился таким чудом,то вырабатывать его надо по быстрому т.к он ещё и испаряеться быстро.У витязей такая фигня уже несколько лет.А ещё я недавно на роснефти(на нефтяной станции) видал как бадяжат 76 бенз с какой то херью.Я хотел в этом руки отмыть от краски так у меня такое жжение началось что даже дыхание сбилось.И это они добавляют к нормальному 76-му бензу.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн Бакен

  • Регистрация: 2006-09-28
  • Сообщений: 1056
  • Ура!!!Поклёвка!!!
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #152 : 16 Августа 2010, 17:17:08 »
На сколько я знаю в витязях бензин бадяжат с газовым канденсатом(это очень легко получаемый продукт и ничего не стоит,из скважины вместе с нефтью идёт).Качество такого бенза=0.И если уж ты заправился таким чудом,то вырабатывать его надо по быстрому т.к он ещё и испаряеться быстро.У витязей такая фигня уже несколько лет.А ещё я недавно на роснефти(на нефтяной станции) видал как бадяжат 76 бенз с какой то херью.Я хотел в этом руки отмыть от краски так у меня такое жжение началось что даже дыхание сбилось.И это они добавляют к нормальному 76-му бензу.
Все верно, добавляют этилку, чтобы октановое число поднять.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой
Люблю её я как спортсмен, как человек!!!

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #153 : 16 Августа 2010, 17:52:00 »
А ещё я недавно на роснефти(на нефтяной станции) видал как бадяжат 76 бенз с какой то херью.Я хотел в этом руки отмыть от краски так у меня такое жжение началось что даже дыхание сбилось.И это они добавляют к нормальному 76-му бензу.

Если бодяжили с целью повышения октанового числа, то для этого добавляют тетра-этил-свинец (если ошибся в названии - химики поправят). Хрень эта настолько ядовитая, что работать нужно в респираторе и обязательно в резиновых перчатках... А уж если им руки помыть...
Думаю, повезло тебе сильно...

piligrim

  • Гость

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1291
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #155 : 16 Августа 2010, 20:44:15 »
тетра-этил-свинец ты правильно написал.Только это 100% не он т.к его бензовозами сливали,а его стоимость такая что любая нефтяная компания поднапряглась бы чтобы преобрести целый бензовоз,а их по несколько штук за день сливали.Я однажды хотел потихонечку прикупить 3-х литровую баночку этой жидкости так мне такую цену заломили.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #156 : 16 Августа 2010, 22:14:14 »
Если бодяжили с целью повышения октанового числа, то для этого добавляют тетра-этил-свинец (если ошибся в названии - химики поправят). Хрень эта настолько ядовитая, что работать нужно в респираторе и обязательно в резиновых перчатках... А уж если им руки помыть...
Думаю, повезло тебе сильно...

ТЭС уже давно не добавляют, это п...дец выхлопу сразу, а значит и мотору. Добавляют побочный продукт при синтезе каучука, не помню как он называется. На Тольяттикаучуке за ним в драку. Октановое число 104. На самых маленьких контейнерных и мобильных заправках бывает бодяжат циклогексаном. У такого бенза выхлоп кислотный.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #157 : 17 Августа 2010, 15:45:09 »
Если бензовозами, тогда естесственно, не ТЭС, его граммами добавляли. А насчет цены - я бы не сказал, что сильно дорогой. Товарищ (далеко не олигарх), помнится, прикупил канистру 20 литров не особо напрягаясь, из 76-го 92-й делал в гараже. Правда, давненько это было, лет 15 назад.
А насчет того, что п.... мотору - так это смотря какому. Если без дожига, без катализаторов, то ничего страшного. Во всяком случае тогдашние ВАЗы кушали такой бензин без малейших проблем. И на заправках он продавался.

Оффлайн Михась

  • Регистрация: 2010-07-01
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #158 : 17 Августа 2010, 18:07:58 »
  Во всяком случае тогдашние ВАЗы кушали такой бензин без малейших проблем. И на заправках он продавался.

А потом все дружно ехали его из баков сливать и свечи менять и тд. sm:3

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #159 : 17 Августа 2010, 22:06:09 »
Если бензовозами, тогда естесственно, не ТЭС, его граммами добавляли. А насчет цены - я бы не сказал, что сильно дорогой. Товарищ (далеко не олигарх), помнится, прикупил канистру 20 литров не особо напрягаясь, из 76-го 92-й делал в гараже. Правда, давненько это было, лет 15 назад.
А насчет того, что п.... мотору - так это смотря какому. Если без дожига, без катализаторов, то ничего страшного. Во всяком случае тогдашние ВАЗы кушали такой бензин без малейших проблем. И на заправках он продавался.

В карбюраторный мотор можно лить такой бензин. Я бадяжил ТЭС в 80-х. На 38 литров 76-ого 2 литра ТЭС.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #160 : 18 Августа 2010, 16:11:22 »
А потом все дружно ехали его из баков сливать и свечи менять и тд. sm:3

Ошибаетесь, уважаемый.
Раньше в основном такой бензин на заправках и продавался, АИ-..... И все прекрасно на нем ездили без малейших проблем. Просто он не подходит для навороченных движков и по экологическим нормам не проходит - свинца в выхлопе слишком много.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #161 : 18 Августа 2010, 16:24:14 »
Ошибаетесь, уважаемый.
Раньше в основном такой бензин на заправках и продавался, АИ-..... И все прекрасно на нем ездили без малейших проблем. Просто он не подходит для навороченных движков и по экологическим нормам не проходит - свинца в выхлопе слишком много.
ездили  на  нем за неимением другого, а  проблем он создавал не  мало, от  залегания  колец до показа кулака дружбы, но это было нормой так  как  другого то и не  было........ и таблеточка  нафталина  тоже  с  тех времен, для очистки  топливной системы, а  так же  отмачивание  карбюратора  в ацетоне..... да  и  движки иномарочные  они  нисколько не  навороченее наших ТАЗовских, просто в них все  более точно подогнано и не  болтается поршень в цилиндре как ... в проруби, и поршня  по весу  до тысячных грамма совпадают а  не  весят на  одном коленвалу  разновесом....
зри в  корень !

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #162 : 18 Августа 2010, 20:24:13 »
ездили  на  нем за неимением другого, а  проблем он создавал не  мало, от  залегания  колец до показа кулака дружбы, но это было нормой так  как  другого то и не  было........ и таблеточка  нафталина  тоже  с  тех времен, для очистки  топливной системы, а  так же  отмачивание  карбюратора  в ацетоне..... да  и  движки иномарочные  они  нисколько не  навороченее наших ТАЗовских, просто в них все  более точно подогнано и не  болтается поршень в цилиндре как ... в проруби, и поршня  по весу  до тысячных грамма совпадают а  не  весят на  одном коленвалу  разновесом....

 ;D ;D ;D  Этилированый бензин для самого мотора лучше всего, ибо свинец работает в качестве смазки. Отказались от него в угоду "зеленым", когда стали зажимать движки до норм Евро 2,3,4 и т.д. потому, что свинец забивает напрочь катализатор в системе выхлопа.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

piligrim

  • Гость
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #163 : 19 Августа 2010, 19:35:31 »
Отпишите пожалуйста,есть ли у кого опыт хождения на "Сарепте".Как она  волну среднюю переносит если на глиссе,позвоночник не высыпиться.Ну и вообще впечатления.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #164 : 19 Августа 2010, 22:11:11 »
Отпишите пожалуйста,есть ли у кого опыт хождения на "Сарепте".Как она  волну среднюю переносит если на глиссе,позвоночник не высыпиться.Ну и вообще впечатления.

В 1989 году в шторм проходили устье Усы на Сарепте. Только положительные впечатления остались. Кто не в курсе, болтанка там та еще.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal