Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Эксплуатация лодок, катеров.  (Прочитано 171916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

piligrim

  • Гость
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #165 : 19 Августа 2010, 22:32:23 »
А как сдвижная кабина у неё ,скорее достоинство или наоборот?



Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8494
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #166 : 19 Августа 2010, 22:41:04 »
А как сдвижная кабина у неё ,скорее достоинство или наоборот?

для рыбалки и по ходовым качествам сарепта не фурор совсем, но устойчивая очень, факт

savva

  • Гость
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #167 : 20 Августа 2010, 00:58:00 »
Отпишите пожалуйста,есть ли у кого опыт хождения на "Сарепте".Как она  волну среднюю переносит если на глиссе,позвоночник не высыпиться.Ну и вообще впечатления.
Сарепта очень оригинальная лодка для своего времени. Очень крепкий, не боящийся корозии корпус, вкупе с сдвижной кабиной довольно тяжелый, с двигателем(и) мощностью менее 60 коней, фактически, свои возможности не раскрывает. Кабина требует доработки в плане устранения вибрации, т.к. дребезг на ходу в штатном исполнении невыносим. По ходовым качествам имеет все достоинсива и недостатки классического тримарана. Т.е.: прекрасная остойчивость на стоянке, не сравнимая ни с какими другими обводами устойчивость и маневренность на ходу (в повороты входит как на рельсах), превосходное поведение на приличной боковой и попутной волне за счет специфики обводов днища (наличие боковых и среднего спонсонов недающих заваливаться на параллельном и боковом волнении, а также не позволяющим зарываться при сходе с попутной волны), что и является основным преимуществом и достоинством тримаранов в мореходном плане. Ну и конечно идеальных обводов не бывает, основным и серьезным, но почти единственным, ИМХО, недостатком тримарана является сильная долбежка на средней (до полуметра) встречке, особенно на пустом корыте. Позвоночник и требуха, а также содержимое черепной коробки испытывают ацкие ощущения. Помогает увеличение загрузки и установка сидушек на газовых амортизаторах. В целом, одна из самых мореходных посудин отечественного малого пароходостроения, при приложении рук, некоторых доработках кокпита, кабины, транца и днища, и при женитьбе с 60-75 сильным силовым агрегатом (имхо очень подойдет новая Я-70 4-т), радости счастливого обладателя не будет предела. Чисто для рыбалки (особенно спиннинговой) при установленной рубке, подходит плохо. Плюс еще один недостаток тримаранного днища для рыбалки: постоянно хлюпает вода м/у лыжами (спонсонами). P.S. Идеальной и большой лодки не бывает, каждому свое.

piligrim

  • Гость
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #168 : 20 Августа 2010, 01:14:20 »
Савва
Благодарствую за лаконичный ответ,будем думать ;)

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #169 : 20 Августа 2010, 16:25:24 »
ездили  на  нем за неимением другого, а  проблем он создавал не  мало, от  залегания  колец до показа кулака дружбы, но это было нормой....

Не из той оперы проблемы, ни при чем здесь марка бензина: А-... или АИ-... Правильно Ванхельсинг написал - при прочих равных условиях для ресурса движка АИ-... предпочтительнее.
И залегшие кольца, и кулак дружбы результат либо паршивого масла, либо грязного и некачественного бензина (независимо от марки - А-... или АИ-...), либо некачественных деталей. И того, и другого, и третьего по тем временам хватало с избытком...

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #170 : 21 Августа 2010, 13:15:17 »
to   Vin:                                                                                                                                                      насколько ине известно ваш мотор пострадал в основном из за аллюминевой пыли в бензобаке новой лодки...рашн стайл :D

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #171 : 21 Августа 2010, 13:29:07 »
для ресурса движка АИ-... предпочтительнее.
Буква И- означает исследовательский метод определения ОЧ.  А ТЭС на территории самарской области запрещен еще в 98 году.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн staryi

  • Регистрация: 2009-03-31
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #172 : 24 Августа 2010, 17:31:46 »
Буква И- означает исследовательский метод определения ОЧ.
Согласен, с маркировкой попутал малость...

Оффлайн ZEMLYAK

  • Регистрация: 2009-11-17
  • Сообщений: 53
  • Васильевские острова
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #173 : 17 Сентября 2010, 11:20:35 »
Правлюсь только на "Подсолнухах" [smile=klass] . Сам юзаю сузуку df 50 :#~ :#~. К топливу никаких претензий.  Только 92 .  пятый лить нельзя  >:( ---его просто нет.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #174 : 18 Сентября 2010, 17:22:29 »
На подсолнухах сосем оборзели бенз 92 23.80р! А в городе 21.50.
И пожалиться некому.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #176 : 14 Октября 2010, 03:56:36 »
Как я уже и говорил, разница настолько мала, что: "Утилита может быть полезна владельцам глиссирующих лодок с маломощными моторами, для которых вероятна ситуация невыхода на глиссирование из-за недобора мощности при переходе через горб сопротивления."
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Arutur

  • Регистрация: 2011-02-06
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #177 : 06 Февраля 2011, 03:00:24 »
Господа, а вот такой вопрос.
А есть ли у кого-нибудь желание покатать на своей лодке за деньги всяких туристов-гостей-рыбаков-отдыхающих по Волге. Чисто теоретически спрашиваю. Или владельцы собственных лодок не нуждаются в таком виде дополнительного дохода? А то полно фирм, предлагающих аренду лодок с капитаном, но цены там ой-ой-ой, да и лодки не из дешевых. Думаю, что более доступные варианты пользовались бы спросом. Как думаете? Есть одна задумка, но весь вопрос в мотивации владельца лодки. Тут и время, и нервы ведь придется тратить (хоть и не много).

Оффлайн fishka

  • Регистрация: 2007-07-11
  • Сообщений: 175
  • ***********
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #178 : 06 Февраля 2011, 04:05:36 »
Господа, а вот такой вопрос.
А есть ли у кого-нибудь желание покатать на своей лодке за деньги всяких туристов-гостей-рыбаков-отдыхающих по Волге. Чисто теоретически спрашиваю. Или владельцы собственных лодок не нуждаются в таком виде дополнительного дохода? А то полно фирм, предлагающих аренду лодок с капитаном, но цены там ой-ой-ой, да и лодки не из дешевых. Думаю, что более доступные варианты пользовались бы спросом. Как думаете? Есть одна задумка, но весь вопрос в мотивации владельца лодки. Тут и время, и нервы ведь придется тратить (хоть и не много).

в связи со сложившимися обстоятельствами, думал про подобный вариант деятельности...имеется каютная лодка. будут предложения - прошу в ЛС )

Оффлайн Arutur

  • Регистрация: 2011-02-06
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация лодок, катеров.
« Ответ #179 : 06 Февраля 2011, 05:27:26 »
в связи со сложившимися обстоятельствами, думал про подобный вариант деятельности...имеется каютная лодка. будут предложения - прошу в ЛС )
Хорошо, как появится конкретика - обязательно свяжусь. Думаю, что каютная лодка - самый лучший вариант. Хотя и обычные "Казанки" тоже пригодились бы.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal