0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Братва посоветуйте! Можно ли обойтись двумя швартовыми аммортизаторами только на кормовые троса или же обязательно нужно 4 на каждый конец? Катер нептун 500, паук большой, капитальный из трубы 7 метров. Стою в тихом месте, штормить не будет, но начало ветки и волнишка от заходящих катеров есть. Вот и думаю если я кормовые только сделаю, будут ли нормально отрабатывать, есть ли смысл отдавать лишний рубль?
На подсолнухах сосем оборзели бенз 92 23.80р! А в городе 21.50.И пожалиться некому.
1. Шприцевать ногу мотора и повортные шарниры.2. Отсоединить рулевой трос от мотора, покрутить руль3 откруть 2 болта крепящий трос в рулевом редукторе и выкрутить поворотом руля трос из редутора. Т.е. Этими процедурами найти проблемное место. По хоошему, редутор снять, разобрать и забить смазкой типа литол.
Большая латунная гайка на тросе не слишком туго затянута? Мне в прошлом году после ремонта лодки движок навесили и так затянули, что думал, руль оторву. Осенью сунулся снимать мотор, и выявил косячок. Весной закрутил до конца резьбы БЕЗ ФАНАТИЗМА и снова все ок.И еще, на моторе есть болтик, откручивая и закручивая который меняется усилие его поворота. Проверь, тоже может быть поджат.