0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
, а после, сразу выход на глис
... Может кто сталкивался с такой проблемой?, подскажите..
Может кто сталкивался с такой проблемой?, подскажите..
сточил угол носовой пайолы.
В прошлую пятницу катался по Волге, столкнулся с таким явлением-даешь газу в 3/4 или чуть больше- такое ощущение что лодка начинает толкать перед собой бурун, в какой то момент он прокатывается под днищем-лодка делает рывок вперед, затем всё снова повторяется. Это как-то лечится?
to Jurom. Если лодка куплена у официалов - не надо ничего точить, надо менять! Или пайолы (если причина только в них) или лодку целиком.
Лодку заказывал у производителя на сайте. Понятно что самое правильное это поменять, но, блин, сезон однако, не хочется без лодки остаться. Вот и думаю если дело только в широком носовом, из-за чего его концы и выпирают через днище, то проще подрезать их наверное. В остальном то всё вроде нормально, ширина остальных пайол нормальная, после застегивания стрингеров почти впритык к балонам, после накачки жестко фиксируются. Невезуха какая-то, первая лодка и такой косяк.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
JuromНа выхи проверю свой комплект. У меня то же самое, но не носовой, а второй пайол. Решил (а может нет) проблему сдвинув передние стрингера чуть в перёд, благо защитные пятаки на баллонах позволяют.
Проблему таки решил, сдвинув максимально вперёд стрингеры.