0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я ж говорил! А вообще-то серийный номер на WL должен начинаться так: CNWL.......
ЦитироватьЯ ж говорил! А вообще-то серийный номер на WL должен начинаться так: CNWL....... Он так и начинается на транце, там в конце ещё одна буковка есть G, а в справке-счёта почему то вместо WL, три ноля
ЦитироватьЦитироватьЯ ж говорил! А вообще-то серийный номер на WL должен начинаться так: CNWL....... Он так и начинается на транце, там в конце ещё одна буковка есть G, а в справке-счёта почему то вместо WL, три ноля плохо, не проканает в Гимсе...........
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЯ ж говорил! А вообще-то серийный номер на WL должен начинаться так: CNWL....... Он так и начинается на транце, там в конце ещё одна буковка есть G, а в справке-счёта почему то вместо WL, три ноля плохо, не проканает в Гимсе...........Да ты не пугай,у тебя должно быть так же,в касячной лодке такая же фигня была, я по началу даже поверил в мульку про кладовщика, что лодки перепутал, так ведь сначала пишутся документы а после товар со склада берётся.по моему просто хотели втюхать на авось.(есле не трудно глянь справку-счета)
Сомневаюсь... Я у них 2 лодки покупал, с обоими при получении косяки были, но быстро всё исправлялиhttp://www.badger.ru/club_experts/contest_badger_boat/31725.php
ЦитироватьСомневаюсь... Я у них 2 лодки покупал, с обоими при получении косяки были, но быстро всё исправлялиhttp://www.badger.ru/club_experts/contest_badger_boat/31725.phpДобрый вечер!Прочитал статью, написано хорошо!Заинтересовала следующее:"Насосом для накачивания является автомобильный компрессор со специальным выводом (давление до 0,8 бар), что очень удобно...."Конструкцию можно описать, по времени за сколько накачивает, ножным потом не приходится добивать до нужного давления. В общем принцип работы.Я сделал переходник на обыкновенный китайский автомобильный компрессор, попробовал накачать лодку не вышло, качать качает но больно долго и муторно. Лягухой быстрее.
Вот пример: в октябре при мне один крендель на Ульяновском спуске убирал с воды сильвер 4,5м, протащил его брюхом по всем камням, выдрал две ручки, .... а как ногами сдувал мне вообще смотреть не хотелось. про лодку и не спрашивайте. Что лодка не надежная?
Здравствуйте. Я так понял что у вас модель насоса с двумя режимами. Чтобы быстро накачать лодку на первом режиме нужно поставить клапан в положение открыто (тогда лодка накачается в течении нескольких минут). После того как лодка поднимется быстро поставить клапан в положение закрыто, далее переключить насос в режим высокого давления, что бы в течении нескольких минут добить его до рабочего давления. Или использовать специальный переходник с перемычкой. С уважением бог морей.
ЦитироватьЦитироватьСомневаюсь... Я у них 2 лодки покупал, с обоими при получении косяки были, но быстро всё исправлялиhttp://www.badger.ru/club_experts/contest_badger_boat/31725.phpДобрый вечер!Прочитал статью, написано хорошо!Заинтересовала следующее:"Насосом для накачивания является автомобильный компрессор со специальным выводом (давление до 0,8 бар), что очень удобно...."Конструкцию можно описать, по времени за сколько накачивает, ножным потом не приходится добивать до нужного давления. В общем принцип работы.Я сделал переходник на обыкновенный китайский автомобильный компрессор, попробовал накачать лодку не вышло, качать качает но больно долго и муторно. Лягухой быстрее.Здравствуйте. Я так понял что у вас модель насоса с двумя режимами. Чтобы быстро накачать лодку на первом режиме нужно поставить клапан в положение открыто (тогда лодка накачается в течении нескольких минут). После того как лодка поднимется быстро поставить клапан в положение закрыто, далее переключить насос в режим высокого давления, что бы в течении нескольких минут добить его до рабочего давления. Или использовать специальный переходник с перемычкой. С уважением бог морей.