Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Лодки ПВХ Badger  (Прочитано 266070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #75 : 30 Декабрь 2008, 22:33:09 »
Я ж говорил! ;) А вообще-то серийный номер на WL  должен начинаться так: CNWL....... :D
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #76 : 30 Декабрь 2008, 22:36:05 »
[/quote]По размерам HD практически квадратные, что должно не совсем хорошо влиять на устойчивость.
Как на хевидьюти с этим?[/quote]
Не понял вопроса......... HD это хевидьюти
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #77 : 30 Декабрь 2008, 23:15:27 »
Цитировать
Я ж говорил! ;) А вообще-то серийный номер на WL  должен начинаться так: CNWL....... :D
Он так и начинается на транце, там в конце ещё одна буковка есть G, а в справке-счёта почему то вместо WL, три ноля sm:4

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #78 : 30 Декабрь 2008, 23:17:13 »
Цитировать
Цитировать
Я ж говорил! ;) А вообще-то серийный номер на WL  должен начинаться так: CNWL....... :D
Он так и начинается на транце, там в конце ещё одна буковка есть G, а в справке-счёта почему то вместо WL, три ноля sm:4
плохо, не проканает в Гимсе...........
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #79 : 30 Декабрь 2008, 23:59:50 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Я ж говорил! ;) А вообще-то серийный номер на WL  должен начинаться так: CNWL....... :D
Он так и начинается на транце, там в конце ещё одна буковка есть G, а в справке-счёта почему то вместо WL, три ноля sm:4
плохо, не проканает в Гимсе...........
Да ты не пугай,у тебя должно быть так же,в касячной лодке такая же фигня была, я по началу даже поверил в мульку про кладовщика, что лодки перепутал, так ведь сначала пишутся документы а после товар со склада берётся.по моему просто хотели втюхать на авось.(есле не трудно глянь справку-счета)

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #80 : 31 Декабрь 2008, 00:50:34 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Я ж говорил! ;) А вообще-то серийный номер на WL  должен начинаться так: CNWL....... :D
Он так и начинается на транце, там в конце ещё одна буковка есть G, а в справке-счёта почему то вместо WL, три ноля sm:4
плохо, не проканает в Гимсе...........
Да ты не пугай,у тебя должно быть так же,в касячной лодке такая же фигня была, я по началу даже поверил в мульку про кладовщика, что лодки перепутал, так ведь сначала пишутся документы а после товар со склада берётся.по моему просто хотели втюхать на авось.(есле не трудно глянь справку-счета)
они их раньше вообще не заполняли, серийный номер сам впечатывал на принтере, с обеими лодками...
Пусть новую СС присылают, без вариантов.........
-Bosch-Buderus-

Оффлайн CAHEK

  • Регистрация: 2007-09-25
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #81 : 31 Декабрь 2008, 13:28:46 »
Цитировать
По размерам HD практически квадратные, что должно не совсем хорошо влиять на устойчивость.
Как на хевидьюти с этим?[/quote]
Не понял вопроса......... HD это хевидьюти[/quote]

Ага. Они довольнотаки широкие для своей длины.
Боюсь что по крусу рыскать будут как  [smiley=leb.gif]
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2008, 13:33:41 от CAHEK »

Оффлайн delovoi

  • Регистрация: 2008-11-12
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #82 : 05 Январь 2009, 21:06:54 »
По поводу данной темы возникли следующие размышления:
1. по статистике кол-во отрицательных отзывов по всем без исключения наиболее популярным товарам как правило всегда больше чем положительных. если человека все устраивает что ему на форуме обсуждать? поэтому и нет объективной картины по баджеру в частности.
2. что касается моего опыта эксплуатации Баджера WL360: достаточно интенсивно эксплуатировал весь сезон в 2008 и был очень доволен как удобством так и качеством. про дизайн вообще не говорю - аналоги отдыхают.
3. что касается сопоставления баджера с запорожцем и квик сильвера с мерседесом - оно здесь абсолютно не уместно. по характеритикам не отличаются, а по соотношению цена\качество сильвер отдыхает.
4.что касается надежности: во многом зависит от хозяина. Вот пример: в октябре при мне один крендель на Ульяновском спуске убирал с воды сильвер 4,5м, протащил его брюхом по всем камням, выдрал две ручки, .... а как ногами сдувал мне вообще смотреть не хотелось. про лодку и не спрашивайте. Что лодка не надежная?    

Оффлайн EGa

  • Регистрация: 2009-01-02
  • Сообщений: 32
  • За профессионализм!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #83 : 06 Январь 2009, 19:44:00 »
Цитировать
Сомневаюсь... ;) Я  у них 2 лодки покупал, с обоими при получении косяки были, но быстро всё исправлялиhttp://www.badger.ru/club_experts/contest_badger_boat/31725.php


Добрый вечер!

Прочитал статью, написано хорошо!
Заинтересовала следующее:
"Насосом для накачивания является автомобильный компрессор со специальным выводом (давление до 0,8 бар), что очень удобно...."
Конструкцию можно описать, по времени за сколько накачивает, ножным потом не приходится добивать до нужного давления. В общем принцип работы.
Я сделал переходник на обыкновенный китайский автомобильный компрессор, попробовал накачать лодку не вышло, качать качает но больно долго и муторно. Лягухой быстрее.
Жизнь прекрасна!!!

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #84 : 06 Январь 2009, 20:14:55 »
Пока этот насосhttp://www.avtolt-plus.ru/_coido_price/13/ качает (+20-30% от ножного насоса по времени если приспособить переходником обычный, 3/4-ой резиновый шланг, а давления хватает даже для накачивания airdeck) как раз всё барахло и снасти приводятся в боевое сосояние, остаётся лодку на воду спустить.
-Bosch-Buderus-

poseydon

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #85 : 12 Январь 2009, 19:21:32 »
Цитировать
Цитировать
Сомневаюсь... ;) Я  у них 2 лодки покупал, с обоими при получении косяки были, но быстро всё исправлялиhttp://www.badger.ru/club_experts/contest_badger_boat/31725.php


Добрый вечер!

Прочитал статью, написано хорошо!
Заинтересовала следующее:
"Насосом для накачивания является автомобильный компрессор со специальным выводом (давление до 0,8 бар), что очень удобно...."
Конструкцию можно описать, по времени за сколько накачивает, ножным потом не приходится добивать до нужного давления. В общем принцип работы.
Я сделал переходник на обыкновенный китайский автомобильный компрессор, попробовал накачать лодку не вышло, качать качает но больно долго и муторно. Лягухой быстрее.


Здравствуйте. Я так понял что у вас модель насоса с двумя режимами. Чтобы быстро накачать лодку на первом режиме нужно поставить клапан в положение открыто (тогда лодка накачается в течении нескольких минут). После того как лодка поднимется быстро поставить клапан в положение закрыто, далее переключить насос в режим высокого давления, что бы в течении нескольких минут добить его до рабочего давления. Или использовать специальный переходник с перемычкой.
С уважением бог морей. [smiley=_67.gif]

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2703
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #86 : 12 Январь 2009, 20:44:50 »
Цитировать
Вот пример: в октябре при мне один крендель на Ульяновском спуске убирал с воды сильвер 4,5м, протащил его брюхом по всем камням, выдрал две ручки, .... а как ногами сдувал мне вообще смотреть не хотелось. про лодку и не спрашивайте. Что лодка не надежная?    
Такой "Крендель" себе на следующюю рыбалку новую возьмет.....
Его бюджет эту очередную покупку не ПОЧУЕТ..... :D
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

Оффлайн EGa

  • Регистрация: 2009-01-02
  • Сообщений: 32
  • За профессионализм!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #87 : 12 Январь 2009, 21:13:44 »
Цитировать
Здравствуйте. Я так понял что у вас модель насоса с двумя режимами. Чтобы быстро накачать лодку на первом режиме нужно поставить клапан в положение открыто (тогда лодка накачается в течении нескольких минут). После того как лодка поднимется быстро поставить клапан в положение закрыто, далее переключить насос в режим высокого давления, что бы в течении нескольких минут добить его до рабочего давления. Или использовать специальный переходник с перемычкой.
С уважением бог морей. [smiley=_67.gif]

 Здравствуйте. Спасибо за разъяснение. Нашел два минуса в моём варианте накачки:
1. Насос с одним режимом, возможно, это минус (хотя качает хорошо, даже колёса бортового газона качали, без проблем, китайцам спасибо иногда попадаются, хорошие веши).
2. Клапана ставил в положение закрыто, это большой минус, не решился поставить в положение открыто, подумал, что не успею закрыть. Теперь попробую по Вашему совету.

Встречный вопрос? У Вас в продаже, какие насосы (электрические) для этих целей имеются?
Если на данный момент нет, где и какую лучше модель (бренд) в Самаре можно приобрести.
Основной критерий выбора Надежность (цена не от самолёта).
Жизнь прекрасна!!!

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6419
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #88 : 12 Январь 2009, 23:13:39 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Сомневаюсь... ;) Я  у них 2 лодки покупал, с обоими при получении косяки были, но быстро всё исправлялиhttp://www.badger.ru/club_experts/contest_badger_boat/31725.php


Добрый вечер!

Прочитал статью, написано хорошо!
Заинтересовала следующее:
"Насосом для накачивания является автомобильный компрессор со специальным выводом (давление до 0,8 бар), что очень удобно...."
Конструкцию можно описать, по времени за сколько накачивает, ножным потом не приходится добивать до нужного давления. В общем принцип работы.
Я сделал переходник на обыкновенный китайский автомобильный компрессор, попробовал накачать лодку не вышло, качать качает но больно долго и муторно. Лягухой быстрее.


Здравствуйте. Я так понял что у вас модель насоса с двумя режимами. Чтобы быстро накачать лодку на первом режиме нужно поставить клапан в положение открыто (тогда лодка накачается в течении нескольких минут). После того как лодка поднимется быстро поставить клапан в положение закрыто, далее переключить насос в режим высокого давления, что бы в течении нескольких минут добить его до рабочего давления. Или использовать специальный переходник с перемычкой.
С уважением бог морей. [smiley=_67.gif]

Здравствуйтее, нет, насос обычный, автомобильный, с 2-мя камерами (одна маленькая для большого давления(покрышки авто), другая большая, для большего расхода воздуха (матрасы, лодка). клапана только ненадёжные, пластиковый лепесток, ломаются....... за 3 сезона 2-й помираеть, но и стоит он правда рублей 300-400 ...
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ Badger
« Ответ #89 : 04 Февраль 2009, 11:46:13 »
stroiinvestt
а у тебя чё в судовом написали,при какой волне и на скоко удаляться от берега можно??

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 [7] 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal