0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Перед сезоном возникло желание немного апгрейдить свой Баджер WL 360 AL дижка Сузуки 2т 15. Соответственно возникает масса вопросов. Большая просьба к коллегам (особенно к уважаемому Стройинвесту) поделиться опытом.1. За прошлый сезон эксплуатации заметил, что на стоянке набирается небольшое кол-во воды. Подозреваю, что причиной тому сливной клапан. Сталкивались и как удалось устранить? 2. Подумываю о тенте. Есть ли опыт эксплуатации у коллег? Приходилось ли применять на ходу? Цена вопроса?3. Хочется установить кольцо для того чтобы таскать ватрушку. Кто ставил?4. Хочется установить полноценный Эхолот. Поделитесь опытом с чего начать? Цена вопроса? Думаю эти вопросы будут актуальны не только для меня. Друзья, заранее спасибо за ответы!
1.Правильно ли я понимаю, что клапан можно исправить если отправлять лодку в Питер? Не ближняя дорога. Буду что-то придумывать. 2. По эхолоту. Как я понимаю он идет полностью в комплекте проблема только смонтировать его на площадке? Как решил данный вопрос? Есть ли полезные ссылки по теме эхолотов?3. За фото тентов спасибо! много места занимает в лодке если брать на всякий случай?
стройинвест А брызги от верёвки ты спецом создать хочешь?? для остроты очучения
Цитироватьстройинвест А брызги от верёвки ты спецом создать хочешь?? для остроты очучения издержки однако , всё равно пассажир мокрым будет, у меня только один в практике был, кого не сумел сбросить , так он ещё и умудрятся на глибине в ватрушку сесть
P.S Сливной клапан можно отремонтировать у нас. Дешевли и быстрее.
Сливной клапан это мелоч, "коробок спичек". В пятнадцатом микрорайоне он стоит 50 копеек, а на хлебной площади бесплатно , но только один. Ничего я не обиделся.С уважением бог морей.
ЦитироватьСливной клапан это мелоч, "коробок спичек". В пятнадцатом микрорайоне он стоит 50 копеек, а на хлебной площади бесплатно , но только один. Ничего я не обиделся.С уважением бог морей.Случайно нет в наличии носового топливного бака(22л)?