0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
фото конструкции
При такой длинной петле страховки он конечно не будет вгрызаться. Его просто за нос выдергивает. Петлю страховки поменьше диаметром и не нужно никаких доп.грузов.
А почему не нужно узлов?Верека привязывается за нижний конец якоря для выдергивания его из зацепа, а узел делается выше с учетом напуска между ним и его зацепом контролькой за верхний конец и служит основной тягой при вытаскивании якоря.Если без узла - зачем нужна контролька?
А где там у меня про узлы?
Достал меня якорь уже какую рыбалку! А ведь главное прошлую штормило не по детски и стоял как вкопанный, что в этот раз не так В общем сейчас начал играться якорем и что я увидел- если натянуть трос то рым с веретено поднимаются градусов на 30-40 и якорь на лапах как на лыжах скользит Видно отсюда и незацепляемость Что я сделал- утяжелил веретено привязав 2 кг свинца и сделал чеку длиннее. В таком положении якорь даже за доски хотел зацепиться Из минусов- опускаться якорь будет в таком же положении как будет занимать на дне. правильно ли мои догадки что так будет цепляться лучше? или есть какие минусы? фото конструкцииЕсли это не спасет то буду вот такой варить смотреть со 2 минуты
Извращение какое-то ))А лодка какая? Может проще якорь больше и тяжелее,на 3,5-5,5 кг?
Зачем извращаться то
это конечно все здорово, но предмет беседы не как спасти якорь, а как сделать чтобы он держал на быстром течении при сильном волнении.
Это я только дома такую сделал, а если короткая и без груза то угол атаки будет другой, или я не прав?
Так быть не должно.