Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 619359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gm.h63

  • Регистрация: 2011-10-27
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2115 : 11 Февраля 2013, 21:57:14 »
Но у этих моторов длина ноги разная,какая будет лучше?
Длина ноги у этих моторов одинаковая (S-короткая нога), под транец 433мм.  Настораживает то, что SHSU (эл. стартер, генератор 12а) дешевле SHU (ручной запуск, генератор 6а) :o.



Оффлайн Дмитрий К

  • Регистрация: 2009-07-08
  • Сообщений: 1030
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2116 : 11 Февраля 2013, 21:59:30 »
Так где тогда лучше взять?
[/ur

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2117 : 11 Февраля 2013, 21:59:38 »
А можно по подробней?


Что именно, я не знаю высоту транца на Р380К, я бы повесил, чтобы АКП была выше "тоннеля", пока хватает охлаждения и винты только стальные. Высота навески подбирается таким образом, что кат глиссирует на спонсонах.

Посчитал винт для скорости 61.2 на этом ролике

Она достижима при 6К оборотах и минимальном проскальзывании 6% на 15 винте. 
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 01:28:08 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2118 : 12 Февраля 2013, 11:01:47 »
А можно по подробней?


Здесь вся информация.
http://rotan.spybb.ru/

Оффлайн sl@vok

  • Регистрация: 2009-07-13
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2119 : 12 Февраля 2013, 11:30:04 »
Я конечно не спец в тонкостях ПЛМ, но читать умею. По приведенным ссылкам в описании характеристик моторов обратите внимание помимо системы запуска (ручной/эл. стартер) на систему смазки, в одном случае - мокрый картер, в другом - принудительный впрыск масла. как ета фунциклирует? может из за этого еще разница в цене?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 11:35:47 от sl@vok »

Оффлайн Дмитрий К

  • Регистрация: 2009-07-08
  • Сообщений: 1030
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2120 : 12 Февраля 2013, 11:37:33 »
Подскажите как этот мотор в деле

http://www.mgwm.ru/goods/217/ или http://www.mgwm.ru/goods/216/

Планируется установка на Ротан 380К


Я им позвонил, они цены перепутали.Буду ещё варианты искать.
[/ur

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2121 : 12 Февраля 2013, 13:12:29 »
Посчитал винт для скорости 61.2 на этом ролике

Она достижима при 6К оборотах и минимальном проскальзывании 6% на 15 винте.

На самом деле для гражданского использования в рыбалке это опасная скорость. Комфортная езда где то от 42 до 47 км/ч. Можно конечно ползти 35-38, тогда можно и чаек по дороге пить. ;D
Just do it.

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2122 : 12 Февраля 2013, 14:10:33 »
На самом деле для гражданского использования в рыбалке это опасная скорость. Комфортная езда где то от 42 до 47 км/ч. Можно конечно ползти 35-38, тогда можно и чаек по дороге пить. ;D

Согласен, особенно под румпелем, но это кратковременно и по зеркалу. Большая вероятность взлететь тоже заставляет быть на чеку. Как говорит голос из ролика, 47км.ч. доступны на Мерке15.
Чаек лучше пить на минимальной скорости или не берегу
https://zen.yandex.ru/trident_boat

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2123 : 13 Февраля 2013, 09:24:49 »
Денис (Flamm)
Какие винты и откуда к тебе едут на Сузу20,
где заказывал ?
2 февраля пришла моя Суза20AS лежит на складе, обошлась
в 114 тр. [smile=klass]
Сижу на работе безвылазно :-X, пока если что ,тоже
успею заказать. :+_

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2124 : 13 Февраля 2013, 09:36:56 »
Денис (Flamm)
Какие винты и откуда к тебе едут на Сузу20,
где заказывал ?
2 февраля пришла моя Суза20AS лежит на складе, обошлась
в 114 тр. [smile=klass]
Сижу на работе безвылазно :-X, пока если что ,тоже
успею заказать. :+_
У меня был оригинальный винт 10 и Солас 11. В Питере есть мастер, отправил ему на переделку 10 в 12, и 11 в 13 шаг. Ну еще был бестолковый 9-й, его сделали 10-м, пусть лежит в запасе как грузовой. Плюс еще просто куплю 11-й. Но если ходить вдвоем с рыбацким скарбом,то можно просто обойтись 11-м.
Еще раз хочу сказать, что винты от Сузы 15 подходят к этому мотору по шлицам,но не подходят по длине втулки. Без проставки винт не установить. Оригинальный винт в "Заречье" мне озвучили в 7000 руб... :o :'( и месяц ожидания.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 10:02:14 от Flamm »
Just do it.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2125 : 13 Февраля 2013, 10:25:54 »
Денис, привет! А четыре винта не перебор? Ладно бы запаса мощности не было... Два самое то. Один для заездов, другой для завозов...

Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2126 : 13 Февраля 2013, 11:07:51 »
Не Алмаю ли случаем отправлял? sm:4
Домой когда приеду посмотрю что можно
сделать с втулкой, если что поставим на станок
и попробуем сделать. :^{Заманчиво приспособить винты от "старой "сузы. ;)
После работы вроде как придется в Питер ехать по делам.
(К стати не втему прислали мне снимок нового ката Сан-Марин
как-то поразительно похож на Р420М) :#~

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2127 : 13 Февраля 2013, 11:31:55 »
Не Алмаю ли случаем отправлял? sm:4
Домой когда приеду посмотрю что можно
сделать с втулкой, если что поставим на станок
и попробуем сделать. :^{Заманчиво приспособить винты от "старой "сузы. ;)
После работы вроде как придется в Питер ехать по делам.
(К стати не втему прислали мне снимок нового ката Сан-Марин
как-то поразительно похож на Р420М) :#~
Да, Алмаю! А с втулкой старых винтов ничего не сделаешь, они не длиннее, а короче оригинала. Проставка на вал все решает, но я так понял,что если газануть с места по злому, то резиновый вкладыш в винте можно и порвать. ;) Сан-Марин не видал, сейчас покопаю инет.

Денис, привет! А четыре винта не перебор? Ладно бы запаса мощности не было... Два самое то. Один для заездов, другой для завозов...
Привет Олег! Парой винтов можно обойтись на судне с хорошей энерговооруженностью, либо если цели использования разных винтов ограничены. 20-ка на Ротане не есть самый идеальный по мощности мотор. По сему каждый винт под свою загрузку,что бы сохранить идеальный глисс на скегах. 13-й винт конечно не потянет как надо двоих со снастями, мне он нужен для летних скоростных экскреме экспериментов. ;D
Just do it.

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2128 : 13 Февраля 2013, 14:19:48 »
А какой размер спонсонов - ширина, "глиссирующей пластины" у 380К?
О переделке каких винтов идет речь, алюминий или сталь?
У Сузы20А сколько шлицов, какие винты подойдут?
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2129 : 13 Февраля 2013, 15:48:34 »
Шлицов 10.Винты люминь.Диаметр втулки если не ошибаюсь 63мм.Сам мотор еще не видел. Для того чтобы использовать винты от 2т моторов нужна втулка-проставка на вал,т.к. "старые" винты короче. sm:4

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal