0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Дед, вообще у тебя все должны совета спрашивать, а не на оборот! Позвони Сергею, он все расскажет.
Дык я пользователь активный а не механик .Думал про косяки скажут . Молчат Обязательно позвоню.
Дед, ну моторы довольно новые, пока нужной тебе статистики нет. Яма -отличный выбор!, тем более ДУ, винт и приборы должны быть в комплекте. Суза 90 - тоже мотор не плохой, откровенной лажи там быть не может. Тем более самый дешевый из тройки. Правда почему-то из всех моих знакомых 90-й нет ни у кого .TLDI и Оptimax ессно в топку
Встретил на днях товарища,устроился на новую работу.И там имеется возможность бензин в гараж сливать.Довольный к сезону подготовился.ВОПРОС?? КАК отнесется к этой новости ТОХА 50 2х.так (бензин 95)
..как обезопасить мотор от хищенияи потери на ходу?
от потери - болты.от хищения - снимать колпак пока мот без присмотра ...в продаже их нет, а без оного мот не интересен для продажи и эксплуатации
Приобрел через интернет моторчик ямаха F5amhs непроливайка из франции,для установки на лодку в качестве резевного на доп. транец ,крепиться только струбцинами. Может доп.просверлить струбцины с транцем и закрепить жестко болтами, или повесить цепочку или тросик дополнительно(хотя наверное колотить по корпусу будет) ,вообщем нужен совет ,как обезопасить мотор от хищенияи потери на ходу?