0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У меня товарищ наскочил на бревно - от удара слетел колпак основного мотора (суз 140) и доп мотор (суз 5) тоже соскочил в пучину.
Не могу не похвастаться приобретением!Теперь таскать Тоху - одно удовольствие! Да и с хранением проблем нет, куда нужно - туда и откатил.
самоделка?? тоже такая штука интересна, где можно приобрести?
В качестве "докатки" может быть.
Так то похоже на свечи, их умирание как раз происходит сначала на полных, затем ниже и ниже.Но при, чем переход? Возможно при переходе к корме движок обороты добавляет, сложно судить.Свечи давно меняли?
...Из ЗИПа может они хоженые уже? ...
Свечи здесь вряд ли при делах, можете попробывать старые воткнуть. Из исходных видно, что при увеличении нагрузки (переход к транцу 120-ти кг), мотор начинает сбоить. Перво-наперво проверить всю бензосистему. Явно ему, при увеличении нагрузки, периодами нехватает топлива. Сколько часов мотору? И в одних ли он был руках? Уверены ли вы в чистоте жиклеров? Далее-нет ли следов воды на свечах и на прокладках картера и крышки? Что с компрессией? ЗЫ: Современные свечи работают по многу лет, особенно комплектные...ЗЫЫ: Если Солас большОго диаметра, и мотор неправильно выставлен по высоте (стоит низко) тоже можно ждать сбоев. Нужно смотреть обороты, или хотя бы слушать...
Вот в чистоте жиклёров абсолютно не уверен по причине того, что иногда бывает такая ситуёвина:включаешь скорость, даёшь газу, а он начинает работать с каким-то звуком (ну как-будто троит) и не набирает обороты. сбавляешь газ, начинаешь очень плавно добавлять - раскручивается и едет нормально.