Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 619134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил Жуков

  • Регистрация: 2013-05-01
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2205 : 02 Мая 2013, 18:08:33 »
Литье- это внутренний шестигранник или торекс?Еще одна проблема,на моторе не предусмотрены доп .болты крепления движка,только струбцины.Придется сверлить тела кронштейна струбцины.



Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2206 : 02 Мая 2013, 19:52:24 »
У меня товарищ наскочил на бревно - от удара слетел колпак основного мотора (суз 140) и доп мотор (суз 5) тоже соскочил в пучину.
Николай привет! У меня С140 в разборе есть (комплектная), если  колпак еще для него актуален, можешь схлопотать комиссионные ;)

Оффлайн diamak

  • Регистрация: 2007-08-07
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2207 : 03 Июня 2013, 16:04:05 »
Не могу не похвастаться приобретением!
Теперь таскать Тоху - одно удовольствие! Да и с хранением проблем нет, куда нужно - туда и откатил.





За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн КЛЁВый

  • Регистрация: 2012-04-07
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2208 : 03 Июня 2013, 16:07:16 »
Не могу не похвастаться приобретением!
Теперь таскать Тоху - одно удовольствие! Да и с хранением проблем нет, куда нужно - туда и откатил.

[smile=klass] самоделка?? тоже такая штука интересна, где можно приобрести?

Оффлайн Aleks 397

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 1584
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2209 : 03 Июня 2013, 16:13:56 »
Не могу не похвастаться приобретением!
Теперь таскать Тоху - одно удовольствие! Да и с хранением проблем нет, куда нужно - туда и откатил.


А без мотора можно фото.
Сейчас к людЯм надо помЯгше, а на вопросы смотреть шИрше...

Оффлайн Scorpi

  • Регистрация: 2009-10-07
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2210 : 03 Июня 2013, 16:14:26 »
[smile=klass] самоделка?? тоже такая штука интересна, где можно приобрести?
Класс! Присоединяюсь. Где взять?

Оффлайн diamak

  • Регистрация: 2007-08-07
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2211 : 03 Июня 2013, 16:39:46 »
Делает человек сам

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=54719

тут обсуждение, заказы и доработка конструкции, если что кому нужно. Размеры в теме тоже есть. Как делать тоже есть.
Я сам пытался - но руки не дошли. Заказал зимой - получил сегодня - очередь. Но у кого руки там где нужно - сделает сам без проблем.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 21:55:05 от Gonsales »

За это сообщение сказали спасибо:

КЛЁВый, Aleks 397

Оффлайн КЛЁВый

  • Регистрация: 2012-04-07
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2212 : 03 Июня 2013, 18:47:55 »
В качестве "докатки" может быть.
Именно!
В магазине, боюсь соврать, вроде бы на Советской Армии/ Дыбенко, моторы на выставке стоят на таких "штуках" только без колёс...

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2213 : 13 Июня 2013, 17:57:46 »
Приветствую! Есть вопрос:
 Ямаха 30 HWCS, Прогресс-4, винт люминь солас шаг 11, лодка пустая - т.е. в лодке нет ничего (даже сидений) только бензин 10 литров, два человека по 120кг. Мотору даём полный газ - если оба человека у стекла - всё нормально работает, если второй переходит к корме, то мотор начинает работать рывками - т.е. полные обороты - провал на 0,5 сек (уменьшение оборотов) - полные обороты и т.д. Обороты проверить не удалось, так как тах что-то забарахлили и упал на ноль... Что это может быть? Отсечка?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 18:32:17 от ВОЛЖАНИН (FRodger) »


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2214 : 13 Июня 2013, 18:28:09 »
Так то похоже на свечи, их умирание как раз происходит сначала на полных, затем ниже и ниже.
Но при, чем переход?
Возможно при переходе к корме движок обороты добавляет, сложно судить.
Свечи давно меняли?
Свечи поменяли на запасные из ЗИПа мотора в конце июля прошлого года, на лодке ходили после этого раз 10 не больше (в конце сентября вытащили на берег, спустили на воду вчера). Обороты при переходе к корме немного росли (замечал когда тахометр работал) и скорость росла на 3-4 км/час.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2215 : 14 Июня 2013, 00:10:50 »
Свечи здесь вряд ли при делах, можете попробывать старые воткнуть. Из исходных видно, что при увеличении нагрузки (переход к транцу 120-ти кг), мотор начинает сбоить. Перво-наперво проверить всю бензосистему. Явно ему, при увеличении нагрузки, периодами нехватает топлива. Сколько часов мотору? И в одних ли он был руках? Уверены ли вы в чистоте жиклеров? Далее-нет ли следов воды на свечах и на прокладках картера и крышки? Что с компрессией?
ЗЫ: Современные свечи работают по многу лет, особенно комплектные...
ЗЫЫ: Если Солас большОго диаметра, и мотор неправильно выставлен по высоте (стоит низко) тоже можно ждать сбоев. Нужно смотреть обороты, или хотя бы слушать...
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 00:19:09 от savva »

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2216 : 14 Июня 2013, 09:32:31 »
...
Из ЗИПа может они хоженые уже? ...
Новьё они были.

Свечи здесь вряд ли при делах, можете попробывать старые воткнуть. Из исходных видно, что при увеличении нагрузки (переход к транцу 120-ти кг), мотор начинает сбоить. Перво-наперво проверить всю бензосистему. Явно ему, при увеличении нагрузки, периодами нехватает топлива. Сколько часов мотору? И в одних ли он был руках? Уверены ли вы в чистоте жиклеров? Далее-нет ли следов воды на свечах и на прокладках картера и крышки? Что с компрессией?
ЗЫ: Современные свечи работают по многу лет, особенно комплектные...
ЗЫЫ: Если Солас большОго диаметра, и мотор неправильно выставлен по высоте (стоит низко) тоже можно ждать сбоев. Нужно смотреть обороты, или хотя бы слушать...
Вот тоже почему-то думаю что не свечи... Мотор брали с новья, отходили на нём два сезона нечастыми выездами, сейчас мотору где-то около 100 часов. Вот в чистоте жиклёров абсолютно не уверен по причине того, что иногда бывает такая ситуёвина:
включаешь скорость, даёшь газу, а он начинает работать с каким-то звуком (ну как-будто троит) и не набирает обороты. сбавляешь газ, начинаешь очень плавно добавлять - раскручивается и едет нормально.
Когда свечи меняли - следов воды не было, а вот нагар был и свеча из нижнего цилиндра была мокрая. На прокладках всё сухо. Мотор стоит вровень с килем. В субботу попробую поменять винт на родной 12-ый - посмотрим что будет.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн sl@vok

  • Регистрация: 2009-07-13
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2217 : 14 Июня 2013, 10:47:25 »
Герметичность топливной магистрали штуцеры, груша и далее? бак топливный стандарт 24л? как установлен в лодке? мож стоит наперекосяк, если в нем всего 10 л было залито возможно подхватывает воздух, не? ну и глупый вопрос воздушный колпачок открывали иль нет) а то у меня разок бывало яма 55ка сдувала его и как то на работе подобным образом сказывалось, обороты плавали рывками.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2218 : 14 Июня 2013, 10:53:41 »
Идет отсечка по превышению максимальных оборотов, 11-й винт для этого сочетания ( пустой Прогресс+Я 30) слишком грузовой, особенно в родном диаметре 9 и 7/8 дюйма. Если умер родно тах, поставьте автомобильный универсальный , у меня ТХ 517 третий сезон без проблем работает.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 10:57:40 от Сергей/Самара »

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2219 : 14 Июня 2013, 11:04:00 »
Вот в чистоте жиклёров абсолютно не уверен по причине того, что иногда бывает такая ситуёвина:
включаешь скорость, даёшь газу, а он начинает работать с каким-то звуком (ну как-будто троит) и не набирает обороты. сбавляешь газ, начинаешь очень плавно добавлять - раскручивается и едет нормально.

Обычно это происходит после того, как завел мотор после стоянки и прогрева его на малых оборотах при переходе к нагрузке. Это нормально для такого движка( 2цилиндра, один карбюратор), забрасывает нижнюю свечку.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal