Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 619088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2250 : 06 Августа 2013, 19:55:48 »
Если найдется покупатель думаю будет считать 3 года
пользования- значит - 30% ИМХО.
Жестко ты, Андрей! ;) Только этот мотор не может быть 11 года, он весной появился! Так что цена- минус 10%. Ну за лишнего хозяина можно еще пятерку скостить.
Just do it.



Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2251 : 06 Августа 2013, 20:34:26 »
Из-за разницы 10%,проще пойти в магаз и новый взять.

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2252 : 06 Августа 2013, 20:36:07 »
Всегда удивлялся............
............ значит - 30% ИМХО.
Два дня смотрю. Добавлю и свое ИМХО.
До 90 л.с. нехер делать четырехтактниками вообще, блажь и лишние расходы.
На тему кто быстрее и проворней  ;D гляньте гонку Питер 24. там 4тактников по определению нет.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2253 : 06 Августа 2013, 20:44:41 »
Два дня смотрю. Добавлю и свое ИМХО.
До 90 л.с. нехер делать четырехтактниками вообще, блажь и лишние расходы.
На тему кто быстрее и проворней  ;D гляньте гонку Питер 24. там 4тактников по определению нет.
Про 90 только мечтаю- пока Суз60А. Рядом стоит Мерк  602Т так он
жрет под тридцатку ровно 2 раза больше чем моя. Думаю после 50 сил
все таки лучше 4Т . Но цена мля.....как на машину.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2254 : 06 Августа 2013, 21:01:09 »
На сколько знаю про Мерки :-[, 50ка и 60ка в одном объеме и объем тот много больше Японьских подобных, литр примерно.
Тридцатка/час это примерно Y115 эндура(27точнее) >:( ;D не самый экономичный в классе.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2255 : 06 Августа 2013, 21:09:30 »

Тридцатка/час это примерно Y115 эндура(27точнее) >:( ;D не самый экономичный в классе.
Если взять за норму расхода 2х тактников 330 гр на силу- то у 115 ямы
эндуры никак не 27 литров получается. >:( А нормы эти дают сами производители.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:

Flamm

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4199
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2256 : 06 Августа 2013, 21:14:57 »
Все очень условно!
Даже при одинаковом движке на расход влияют

-Обводы лодки (модель)
-Винт и его шаг
-Загрузка
-Волнение и ветер
-Манера езды
-Износ и марка масла
и т.д.

Т.е. сравнивать можно, но условно, и разница литр на час имхо ни о чем не говорит... sm:4

п.с. даже если брать в сравнение 15-ти сильный движок, не говоря уж о движках от 60-ти лошадей

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2257 : 06 Августа 2013, 21:16:53 »
А нормы эти дают сами производители.
Не на один движок не видел норм расхода бензина от производителей. Если есть такая информация, с удовольствием погляжу.
Цифры приведенные мной, только от эксплуататоров. ;D

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2588
    • Просмотр профиля

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2259 : 06 Августа 2013, 21:26:23 »
Сам пользовал Суз 402Т  на П4 4 года -расход в две тушки по 80кг
на всю тапку 16 литров . Еще- у друга была яма эндура 40
расход на П4 - 18 литров.Еще примеры надо?
А про нормы расхода -мне еще в технаре(КИТы) рассказывали
на уроках эксплуатации двигателей внутреенего сгорания.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2260 : 06 Августа 2013, 21:34:53 »
Теория http://spyship.ru/sovety/rasxod-topliva-lodochnyx-motorov.html

http://www.moto-market.ru/info/rashod-topliva-lodochnyh-motorov.shtml

Спорить о том, что 4тактник экономичнее 2тактника (по бензину) глупо, это аксиома.
Извечный вопрос сколько "мани" в год (сезон) на эксплуатацию и обслуживание!!! мотора.
Собственно как в тех автопередачах - сколько стоит 1км. дороги до работы, включая всю фигню.
Так вот, до 90л.с......... ;D


Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2261 : 06 Августа 2013, 21:36:47 »
Как пример: у товарища был прог и суза 40 двухтактник. Бюджет поездки на рыбалку был по 800 руб. без стоимости масла. Потом он поменял мотор на Хонду 40. Стоимость поездки по тому же маршруту стала 350-400 руб.
По этой причине мне думается, что двухтактные моторы на сегодняшний день- это дань легендам прошлого. Эвинруд исключение.
Just do it.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2262 : 06 Августа 2013, 21:39:11 »
Согласен с Foxcub! Нужно помнить, что мотор и винт дополняют лодку, помогают ей раскрыть и реализовать свои возможности по скорости и экономичности.  Я бы к этому списку добавил придаточное отношение редуктора.
У меня легкая лодка и я пуляю на 60ке (967 кубов), так, что ни на одном 4т моторе литровом классе сделать невозможно. После установки плит получалось глиссировать на 2800 в одного, какой расход на этих оборотах не знаю. :)

Принято, что только на тихоходные лодки ставят четырехтактники, но и спорт стремиться уйти от двух тактов. В кольцевых гонках F1, GT-250, GT-30 уже во всю применяются 4Т моторы, остались классы, где 2т пока заменить нечем, это F-125, F-350, F-500. Правда в спорте решает не только мотор, а все в комплексе. Взрослые лодки уже давно в 4Т, остались динозавры в оффшорных национальных классах. Но есть интерсный момент, например в классе P1 Superstock моторы марки Evinrude, вытеснили Honda.  Итальянцы на рибе Soffio Fast RIB заняли первое место на 2хSuzuki DF300.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2263 : 06 Августа 2013, 21:40:16 »
Как пример:
Какое обслуживание было у 2тактника и какое у 4тактника в год? и сколько стоило?
Прям Мотолодкой пахнуло ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2264 : 06 Августа 2013, 21:46:07 »
Добавлю, что 2Т моторы включая 90л.с. уже неликвидны. Так что 2т, это все, что до 60 сил включительно. :)
https://zen.yandex.ru/trident_boat

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal