Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 619102 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2265 : 06 Августа 2013, 21:50:10 »
Добавлю, что 2Т моторы включая 90л.с. уже неликвидны. Так что 2т, это все, что до 60 сил включительно. :)
В Хонду за лето один фильтр, два литра моторного масла и пол литра кажись ,трансмиссионки. В Сузу двухтактную те же пол литра в редуктор и два ведра дорогого двухтактного масла. Плюс траханье со смешением оного с бензином на берегу. ;)
Да,забыл, и с заправки бенза тащили столько, что руки отнимались!

Знаю даже счастливых водномоторников, купивших мощные двухтактники, теперь они ходят не дальше Зелененького или Поджабного, дальше-очень дорого для бюджета семьи.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 21:58:51 от Flamm »
Just do it.



Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2266 : 06 Августа 2013, 21:57:46 »
Какое обслуживание было у 2тактника и какое у 4тактника в год? и сколько стоило?
Прям Мотолодкой пахнуло ;D
Какое обслуживание-замена масла в картере и редукторе? Все .
Если не бомбить( таксовать) то мот будет ходить долго и счастливо.
Пример мой мот Суз 60А- 300 моточасов за 2 сезона- полет нормальный.
Даже свечи остались родные.
Конечно если идти к диллерам так они рады нас( владельцев мотров)
ободрать нас как липку. Никогда не ходил к ним на ТО и не пойду- свои
руки есть. А уж если сломается что, есть люди ( и на форуме тоже)
которые починят за разумные деньги и быстрее. 
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2267 : 06 Августа 2013, 22:00:33 »
Добавлю, что 2Т моторы включая 90л.с. уже неликвидны. Так что 2т, это все, что до 60 сил включительно. :)
Спорное замечание про неликвиды ;D тем более не понятно до или после.
Скажу только откуда взялась цифра 90то.
В нашем законодательстве налог на лодочные лошади облагается как налог на роскошь, особое отношение к двигателям свыше 100л.с.
. Никогда не ходил к ним на ТО и не пойду- свои
руки есть. А уж если сломается что, есть люди ( и на форуме тоже)
которые починят за разумные деньги и быстрее. 
Отказ от гарантии  ;D свечи после обкатки менять положено >:(. Но это личное дело.
Я вот к примеру тоже такой ;D
Но мы говорим как бы в общем, т.е. в среднем - как положено.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 22:06:37 от Алексей N. »

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2268 : 06 Августа 2013, 22:08:23 »
Спорное замечание про неликвиды ;D тем более не понятно до или после.
Скажу только откуда взялась цифра 90то.
В нашем законодательстве налог на лодочные лошади облагается как налог на роскошь, особое отношение к двигателям свыше 100л.с.
Так в основном люди и ходят на 50- 90 лошадей. 50-60 -вешают на советские кастрюли ;D( эт я ЛЮБЯ) у самого 39 лет была.
А 70-90 на  волжанки -вельботы и прочее у кого на что денег хватает.
А у кого есть денюшка на 115 и больше - не думаю что они
задумываются о размере налога.Как то так.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2269 : 06 Августа 2013, 22:14:58 »
Спорить о том, что 4тактник экономичнее 2тактника (по бензину) глупо, это аксиома.

А я думаю, что теоретикам доводы практиков всегда до лампы. Они же в википедии всё прочитали  ;D ;D ;D



У меня легкая лодка и я пуляю на 60ке (967 кубов), так, что ни на одном 4т моторе литровом классе сделать невозможно.

Кому надо пульнуть, покупают специальные катера или гидрики. Твоё пулялово напоминает езду на "форсированной шахе". Так что, мимо кассы пример.
Здесь речь идет о длительных рыбацких поездках. О том, что запас хода при прочих равных приветствуется.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 22:25:22 от Шурави »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2270 : 06 Августа 2013, 22:26:47 »
Хочу извиниться за непонятный пост, но ДЕД почему-то все понял. :)
Именно с 2,5-60 л.с. 2т еще в пределах ликвидности.
Все, что свыше 60 л.с., предпочтение отдается 4т.

https://zen.yandex.ru/trident_boat

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2271 : 06 Августа 2013, 22:35:56 »
Привет, в ралли рейд до Сызрани так и не собрался?

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2272 : 06 Августа 2013, 22:36:07 »
2 Шурави, у меня самодельная лодка заточенная на пулялово, мне рыбалка не интересна.
Но с нее можно практиковать любые законные виды ловли, лучшей остойчивости ни у одной другой лодки в этом размере нет.  По небольшим переходам можно еще остатки 4тактнику слить, если вдруг у него закончится. Все зависит от гидродинамического качества лодки. :^)

Пулялово на прогрессе, подходит под твое сравнение с "форсированной шахой".
Ты же на своей Паджеро3 не пуляешь, для этого у тебя Субару есть.
Дальние поездки, это когда самарские пацаны на фестиваль в за Волгоград (Черный Яр) идут своим ходом, это 850-900км в одну сторону. Тогда да, а тут шмоняться это не переходы. :)

Алексей N. осенью пойду, провел первичные испытания, дорабатываю корпус.
Жду хорошие винты.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 22:40:22 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2273 : 06 Августа 2013, 23:00:02 »
2 Шурави, у меня самодельная лодка заточенная на пулялово,
 лучшей остойчивости ни у одной другой лодки в этом размере нет.

О чём речь?!! На заводах же дураки лодки делают.
 
Пулялово на прогрессе, подходит под твое сравнение с "форсированной шахой".


На прогрессе спокойная езда до рыбалки и назад не особо парясь над стоимостью девайса. Это ж ты пуляешь. Только никто этого не видел  ;D

Дальние поездки, это когда самарские пацаны на фестиваль в за Волгоград (Черный Яр) идут своим ходом, это 850-900км в одну сторону. Тогда да, а тут шмоняться это не переходы. :)

Ну пацаны то идут. Давай за себя, за свои переходы.

осенью пойду, провел первичные испытания, дорабатываю корпус.
 

Тот, кто бьёт себя в грудь, прикрываясь чужими достижениями, вряд ли что доработает. Аксиома. Если помнишь, я уже видел одну твою самодельную балалайку и сколько она делалась. Знаю о чем говорю.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2274 : 06 Августа 2013, 23:19:30 »
У нас тут прям филиал мотолодки ;D. Регион водонасыщенный, все в тренде ;D.
По теме пример: была 2-х тактная 40-ка, очень радовала. К мотору подходил только масла раз в неделю подлить. Щас 60-ка 4-х тактная, по началу подходил к ней послушать и по любоваться, теперь привык и вообще про ее присутствие забыл, ближе бензобаков к мотору не подхожу ;D. Расход ниже 40-ки 2-т, даже при учете большего корыта. Последние годы ниже Лбища не ходил, в этом сезоне на Башмак повадился ;D

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2275 : 07 Августа 2013, 02:39:31 »
Я начинающий водномоторник в отличии от многих здесь присутствующих, стаж всего-то с 2005года. На своей новой лодке больше 150км за раз я еще не ходил, средняя скорость 50км.ч. Ходил в основном это Федоровка -> Солнечная Поляна и обратно вдоль п-ва Копылово, высоковольтка Моркваши -> вокруг Шалыги. На водохранилище 100-120 км получалось. Маршрут с 6кв -> Ягодное -> Междуреченск -> 6кв. -> Муравьиные острова.

Другими не прикрываюсь, здесь говорилось о дальних переходах, о каком порядке цифр идет речь, от Брусян на Воложку сходить?

На каких заводах Buster или Silver или мелких? Их задача извлечь прибыль мгновенно и сразу. 
Моя задача получить максимум от своего корпуса с данным мотором. Был и в Самаре на производствах алюминиевых лодок и в Сосновке на всех производствах пластика и люминя, там печаль!..
Много общаюсь с пользователями разных лодок моторов по подбору винтов. :)
Winboat47 и Салют480 под Ямой60 кой не едет и 60км.ч., на 3000 не глиссирует, где и какая топливная экономичность? Где ЦТ у лодки в статике никто сказать не может, а где динамический тем более. Дураки там или нет на заводе решать не мне. Я не профессиональный ботбилдер и не специалист по гидродинамике, но я и их не произвожу и не торгую.

Давай попробуем считать:
Салют480 + Yama F60CETL винт 3 х 11 1/8 x 13, обороты 4800 (крейсерский ход), скорость 45-46км.ч., какой будет расход? Максимальная скорость мне известна, она меньше 60, но не намного. 

Балалайка + Мерк 60ELPTO винт 3 х 11 1/4 x 18 обороты 4500 (крейсер), скорость 50км.ч., какой будет расход? Моя максималка мне тоже известна, она меньше 80, но не намного.

Мой винт рассчитан на максимальные обороты, крейсер 4500 это не оптимальный режим для ЧПВ. Все равно я согласен посчитать расход. :) Борюсь с потерями на корпусе, тоннель нестабильно продувается, есть над чем работать и я знаю что делать и как. А что делать владельцам Волжанок, Салютов, Амадеусов и Виндботов? Они тоже хотят быстро ехать и экономить топливо.

Разреши мне отчитаться в конце сезона, с фото и видео. Сейчас из свежего видео только 1 ролик, он на ютубе. Может я и больший километраж осилю, на "фест" в этом году уже не поеду. :)

p.s. Есть несколько схем подбора винта 1) максималка, 2) прием и ускорение 3) максимальная загрузка и топливная экономия. Я подбирал винт под 1) и 2) изначально. Не предполагал грузить максимум (это 400кг по паспорту). Мои показатели скорости при загрузке 50%.   

« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 03:30:07 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2276 : 07 Августа 2013, 12:23:18 »
На вас дождливая погода так действует? :)
Уже все давно посчитано. О чем терки-то? - Правильно - ни о чем!
 ;D
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2277 : 07 Августа 2013, 14:58:08 »
Давай попробуем считать:

Такая лодка у тебя одного. Тебе интересно с ней возиться. Но основная то масса народа берёт лодки чтобы на них ходить и, по возможности, меньше париться.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2278 : 07 Августа 2013, 16:22:32 »
Именно, полностью согласен, моя лодка вообще не показатель сложный корпус и не технологичен. Я всего лишь хотел сказать, что нужно бороться за экономичность, но на стадии проектирования корпуса, потом изготовления и подобранного под этот корпус мотором и винтом. Это другой порядок экономии в цифрах по топливу и меньшей затрачиваемой мощности.

Обводы - форма, функция, конструкция.
Правильный набор, технологическая карта сборки: оптимизированная по гибу, сортаменту и толщинам металла и технологии сварки.
Современные проекты существуют и стоят не так дорого, строят по ним в основном частники, покупают аппарат и варят поштучно для себя.

Может я не прав, потребителю не нужны лучшие ходовые показатели, а нужны средние и получше отделка, чтоб алюминиевая лодка была оклеена или окрашена под камуфляж, сиденья помягче или лучше без них. Даже готов купить более мощный мотор, главное чтоб лодка недорогая в итоге была. Я сам ее потом дооснастчу по розничным ценам за фурнитуру. Потом начинается самостоятельный и увлекательный тюнинг и улучшайзинг на круглую сумму, со всеми вытекающими.

Получается, что нужно вкладываться в НИОКР, а производители у друг друга перерисовывают. Некоторые совсем не обременяют себя ни тех. процессом, не культурой веса, а этот вес потом ложиться на конечного потребителя. Вместо полтоса, он должен купить мотор 60-70л.с. и лучше 4т с редуктором класса "D". Ладно вес, еще и конкретный брак, потом исправления и переделки под себя. Самое интересное начинается потом, с подбором винта.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 16:35:29 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Алексей81

  • Регистрация: 2011-11-11
  • Сообщений: 242
  • Счастье есть!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2279 : 07 Августа 2013, 16:59:22 »
А где на ютюбе можно полюбоваться на твой параход? А то дюже интересно из-за чего сыр-бор? [smile=rotate.gif] Пульнул бы ссылочку [smile=klass]
Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает...
[img

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal