0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Добавлю, что 2Т моторы включая 90л.с. уже неликвидны. Так что 2т, это все, что до 60 сил включительно.
Какое обслуживание было у 2тактника и какое у 4тактника в год? и сколько стоило?Прям Мотолодкой пахнуло
. Никогда не ходил к ним на ТО и не пойду- свои руки есть. А уж если сломается что, есть люди ( и на форуме тоже) которые починят за разумные деньги и быстрее.
Спорное замечание про неликвиды тем более не понятно до или после.Скажу только откуда взялась цифра 90то. В нашем законодательстве налог на лодочные лошади облагается как налог на роскошь, особое отношение к двигателям свыше 100л.с.
Спорить о том, что 4тактник экономичнее 2тактника (по бензину) глупо, это аксиома.
У меня легкая лодка и я пуляю на 60ке (967 кубов), так, что ни на одном 4т моторе литровом классе сделать невозможно.
2 Шурави, у меня самодельная лодка заточенная на пулялово, лучшей остойчивости ни у одной другой лодки в этом размере нет.
Пулялово на прогрессе, подходит под твое сравнение с "форсированной шахой".
Дальние поездки, это когда самарские пацаны на фестиваль в за Волгоград (Черный Яр) идут своим ходом, это 850-900км в одну сторону. Тогда да, а тут шмоняться это не переходы.
осенью пойду, провел первичные испытания, дорабатываю корпус.
Давай попробуем считать: