Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 619068 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2295 : 16 Августа 2013, 10:11:24 »
Тоху за 68 можно взять. у барыг смотрел. К тому ж она не полноценная 10 а разогнанная восьмерка.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2013, 10:15:21 от Leha »
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

За это сообщение сказали спасибо:

ПАРТИZАН



Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2296 : 16 Августа 2013, 12:33:34 »
Наверное надо было более подробно написать мои мысли :) .
1. Я понимаю что Tohatsu 9.8 л.с. это полноценная "десятка", стоит она около 77 т.р. и весит около 28 кг.
2. Я знаю что Suzuki 9.9 л.с. это задушеная Suzuki 15 л.с., стоит она около 69 т.р. и весит 38 кг.
Но я не помнимаю почему мотор мощнее стоит дешевле более слабого мотора? На мой взгляд 9.9 должен стоить чуть дешевле 15 л.с., но что то с моими предположениями не сходится. Почему так? 
ИМХО ничего удивительного. Политика фирмы и конкурентное ценообразование.  Если бы не америкосы, Япония продавала бы свои движки всему миру гораздо дешевле. Но тогда Меркури-Маринер-Меркрузер просто бы разорился. И участь этого концерна была бы гораздо плачевнее Джонсона-Эвинруда. Кто их купит-то? Думаю, что рано или поздно они все-таки хизнут :) Поскольку качество пиндостано-китая-бельгии реально оставляет желать лучшего.
А Суза просто втихоря зарабатывает деньги. :) Ямаха реально может продавать движки в Россию процентов на 30 дешевле, но сильно зависит от пендосии - ей тупо не разрешают. С Тохатсу ситуация похожая. Чего там с Хондой - не знаю. Видимо что-то подобное. Суза, очевидно, менее зависима от пендостана, что и позволяет ей строить более лояльную и гибкую политику ценообразования для России.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 07:38:19 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:

simp, Tridentboat, savva

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2297 : 16 Августа 2013, 13:29:41 »
Цитировать
что Suzuki 9.9 л.с. это задушеная Suzuki 15 л.с.
а есть ли владельцы раздушенных 9,9? Нужны плюсы и минусы.
как я понимаю, весь замут в получении движка 15 без регистрации лодки? А если не раздушивать, то уж проще тоху 9,8?
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2298 : 16 Августа 2013, 15:08:27 »
Если не раздушивать то 9.9 все равно вытаскивает на глисс гораздо больший вес чем 9,8, т.к. объем движка больше, и соответственно больше момент. Т 9.8 свои 9,8 выдает только на максимальных оборотах, на средних тяга сильно хуже чем у 9.9. На практике- с мерком 10 (тож удавленная 15) втроем на глисс всегда, даже если хомячков на сироток заменить, а с Т 9.8- лотерея с бубном, винтами и перемешениями по лодке, и чтобы никаких сироток.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2299 : 16 Августа 2013, 16:43:29 »
Не понимаю. Совсем. Зачем нужны Т 9,8 и С 9,9, а также М 10, когда существуют Я 9,9? Красивые, надежные, без пяти минут 15-ки!

Оффлайн simp

  • Регистрация: 2008-07-09
  • Сообщений: 3904
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2300 : 16 Августа 2013, 16:51:14 »
А заметна ли разница между Suzuki 9.9 л.с. и YAMAHA 9.9 л.с.? Ну кроме цены ессно, суза на 10 т.р. дешевле.
Если ты любишь ловить на фидер и флет, то тебе к нам Самарский фидер

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2301 : 16 Августа 2013, 17:46:11 »
При покупке такого сложного девайса как мотор, лучше выбирать лучшее и зарекомендовавшее себя,  чтобы потом не жалеть. И не париться! Не на год же берешь. Разница в деньгах не  очень ощутима +->10%. Имхо.
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн simp

  • Регистрация: 2008-07-09
  • Сообщений: 3904
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2302 : 16 Августа 2013, 18:22:57 »
При покупке такого сложного девайса как мотор, лучше выбирать лучшее и зарекомендовавшее себя,  чтобы потом не жалеть. И не париться! Не на год же берешь. Разница в деньгах не  очень ощутима +->10%. Имхо.
Т.е. ямаха на голову выше сузуки?
Если ты любишь ловить на фидер и флет, то тебе к нам Самарский фидер

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2303 : 16 Августа 2013, 19:00:23 »
Коротко-Ямаха лучше. И сделана в Японии, в отличии от Мелкосуз. Красочное покрытие лучше, водозабор правильнее. Этого уже достаточно. Плюс элементарная переделка в 15-ку.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2304 : 16 Августа 2013, 19:15:57 »
SAVVA-"Не понимаю. Совсем. Зачем нужны Т 9,8 и С 9,9, а также М 10, когда существуют Я 9,9? Красивые, надежные, без пяти минут 15-ки"

Олег, тут как раз  все просто...Они( например,Тоха 9,8 26 кг) для тех, кому 5лс( Яма, 21 кг) мало, а 15 лс, они же 9,9 лс (Яма, 36 кг) тяжело.
На словах 10 кг вроде ерунда, а вот если няньчить их постоянно- то ощутимо.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2305 : 16 Августа 2013, 20:34:06 »
На словах 10 кг вроде ерунда, а вот если няньчить их постоянно- то ощутимо.
[smile=klass]
Suzuki 9,9- 38 кг
Yamaha 9,9- 39.9 кг
Mercury 10- 35 кг
Tohatsu 9,8- 27 кг

Для меня лично вес -фактор решающий,ибо спина сорвана,а таскаю один.Поэтому Tohatsu.

Оффлайн sergs163

  • Регистрация: 2009-10-12
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2306 : 17 Августа 2013, 13:49:15 »
Suzuki 9,9- 38 кг
Yamaha 9,9- 39.9 кг
Mercury 10- 35 кг
Tohatsu 9,8- 27 кг ...


Всем доброго дня!
Так ведь новый Сузи 9.9 и 15 выходит в ноябре - облегченный вроде 33кг.
Для себя еще не решил, но точно будет Я9.9 или С9.9
Вопрос к обладателям Сузи, правда, что длина транцевой ноги у мотора 381мм., не длинее?
Мне один чел. на русфишинге ответил, что транцевая нога как у всех длинная!
Поскажите кто в теме встанет ли мотор на посадочное место и не надо ли что нибудь колхозить с транцем, если высота транца на лодке 420мм, не будет ли прохватов? Спрашиваю не из за любопытства, просто еще не опредилися с выбором ПЛМ!
« Последнее редактирование: 17 Августа 2013, 13:52:38 от sergs163 »
КомпАс 350  + мотор Suzuki 9.9 (new)

ПАРТИZАН

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2307 : 17 Августа 2013, 18:29:28 »

Так ведь новый Сузи 9.9 и 15 выходит в ноябре - облегченный вроде 33кг.

Интересно, а за счёт чего " похудел" моторчик?   сплав другой? как это отобразится на надёжности..? sm:4

Оффлайн sergs163

  • Регистрация: 2009-10-12
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2308 : 18 Августа 2013, 11:10:20 »
Интересно, а за счёт чего " похудел" моторчик?   сплав другой? как это отобразится на надёжности..? sm:4

Вроде колпак из пластика стал и вес маховика уменьшили, а вообще взято отсюда
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=87256&page=7
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 11:26:06 от Pogranichnik »
КомпАс 350  + мотор Suzuki 9.9 (new)

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2309 : 11 Сентября 2013, 21:50:28 »
Коротко-Ямаха лучше. И сделана в Японии, в отличии от Мелкосуз. Красочное покрытие лучше, водозабор правильнее. Этого уже достаточно. Плюс элементарная переделка в 15-ку.

Suzuki DT 9,9 и 15 сделаны в Японии, не вводите людей в заблуждение. Вы еще забыли сказать, что на Ямаху запчасти гораздо дешевле (что, ломаются часто?). Переплачивать 10 т.р. за раскраску? Извините... А с переделкой в 15-ку - просто улыбнуло! :) Не проще сразу взять 15 сильный двигатель, а на капоте художник нарисует 9,9?:) И обсуждать действия японских инженеров по поводу "правильности" водозабора? Позвольте спросить, лично у Вас какое образование, если не секрет, конечно? Я не в плане Вас как-то обидеть, нет, просто интересно, где готовят инженеров, которые лучше японских соображают в части конструирования подвесных лодочных моторов? :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 21:57:46 от Andrey63 »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal