Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621591 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #315 : 20 Мая 2009, 20:25:35 »
 Я дико извиняюсь, вопрос без подкола, а как определяют мощность снятую с гребного вала и зачем, может это вымысел ?  :-?
 ;) У автомобилей тоже начали указывать мощность снятую с левого или правого переднего или заднего колеса? ;D



Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #316 : 20 Мая 2009, 20:29:16 »
мощность на гребном валу ниже мощности на коленвалу, поэтому "честнее" указывать мощность двигателя на гребном валу  ;)

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #317 : 20 Мая 2009, 20:37:23 »
Я к тому что это вымысел, и смысла ни какого не имеет. Корыто движется за счёт упора, создаваемого гребным винтом, зависящего от частоты вращения. А изменять упор надо шагом и диаметром винта.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 20:38:15 от ksa »

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #318 : 20 Мая 2009, 20:41:30 »
Цитировать
мощность на гребном валу ниже мощности на коленвалу, поэтому "честнее" указывать мощность двигателя на гребном валу  ;)
Тогда должны указывать применительно к какому винту, шагу и диаметру.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #319 : 20 Мая 2009, 20:50:59 »
цитируя последние два сообщения, можно сказать что действительно похоже на подкол  ;D

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #320 : 20 Мая 2009, 20:53:29 »
Цитировать
Я к тому что это вымысел, и смысла ни какого не имеет. Корыто движется за счёт упора, создаваемого гребным винтом, зависящего от частоты вращения. А изменять упор надо шагом и диаметром винта.
мощность на гребном валу=мощность на коленвалу- потери в редукторе (по некоторым оценкам до 20 с лишним%)
Замеряется спец. муфтой (видел только на фотке в нете, в реальности кому только в самаре не звонил 2года назад, ни у кого небыло. Может сейчас обзавелись мастерские, отрасль вроде разрослась).
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #321 : 20 Мая 2009, 21:10:22 »
Цитировать
Тогда должны указывать применительно к какому винту, шагу и диаметру.
Как раз чтобы не писать этого моторы привели к единому знаменателю! при одинаковой мощности на коленвалу и разных редукторах будет разная мощность на гребном валу, как раньше в СССР.... В инете много статей на эту тему.
-Bosch-Buderus-

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #322 : 20 Мая 2009, 21:43:49 »
 ИМХО. Думаю употреблять понятие мощности на гребном валу не корректно.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #323 : 20 Мая 2009, 21:59:08 »
Цитировать
ИМХО. Думаю употреблять понятие мощности на гребном валу не корректно.
ввиду отсутствия коробки передач и разных редукторов на лодочном моторе некорректно понятие мощности на коленвалу ;)
-Bosch-Buderus-

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #324 : 20 Мая 2009, 22:25:21 »
Какой же лодочный мотор без редуктора?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #325 : 20 Мая 2009, 22:37:04 »
в смысле редукторы разные у моторов
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #326 : 21 Мая 2009, 11:43:11 »
Цитировать
ИМХО. Думаю употреблять понятие мощности на гребном валу не корректно.
Ещё как корректно. К примеру, 3 отечественных мотора: Вихрь, Привет и Москва-30. Мощности на коленвалу 25; 22 и 30 сил соответственно. Так у Вихря помпа 1 и коловратного типа, у Привета помпа бесконтактная вихревая, а у Москвы 2 коловратных. Потери в редукторе и помпе минимальные у Привета, максимальные у Москвы.

Мощность на гребном валу замеряют либо на тормозном стенде, там вместо винта ставят тормозной барабан и динамометр, либо, менее точно, мулинеткой. Ставится вместо винта ступица с вворачиваемыми стержнями определённой длины и диаметра. Потом по формулам в зависимости от оборотов высчитывают мощность.

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #327 : 21 Мая 2009, 19:25:15 »
Вопрос такой, прослаблено посадочное место под подшипник, посадка с натягом.
Может кто находил решение этой проблемы?

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #328 : 21 Мая 2009, 19:46:57 »
Цитировать
Вопрос такой, прослаблено посадочное место под подшипник, посадка с натягом.
Может кто находил решение этой проблемы?
Две полосы хорошей стали, к примеру рессоры, к одной подключен + , а ко второй минус мощного источника тока, к примеру сварочника. Но достаточно и аккумулятора. Подшипник прижимается одним листом к другому и катается. На нём налипает металл с пластин. Намертво, типа микросварка. Силу тока надо подбирать экспериментально. И не перегреть подшипник. Лучше за несколько приёмов с охлаждением.Это если провалено отверстие. Если провален вал, то, в случае его низкой твёрдости, накатывается накаткой рубчатой на токарном станке "рубчатость", либо ручками, зубилом, продольные риски равномерно по окружности. Если твёрдость высокая и зубилу с накаткой не даётся, то способом, описанным выше.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 19:52:42 от dima35 »

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #329 : 21 Мая 2009, 22:23:19 »
Благодарю за совет с пластинами! Перегревом считать больше 100 С.?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal