Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617574 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3285 : 07 Мая 2015, 21:34:58 »
Парни а что такое компрессия.

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4291
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3286 : 07 Мая 2015, 21:36:47 »
Парни а что такое компрессия.
Все не успокоишься  [ssm21]
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3287 : 07 Мая 2015, 21:41:24 »
Дед да я давно успокоился ,просто.... не буду дальше писать. :)

Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3288 : 07 Мая 2015, 21:42:31 »
Стас, млин  ;D  я подсталом  ;D  ныряй ко мне, тут допьём  ;D

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4291
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3289 : 07 Мая 2015, 21:47:36 »
Стас, млин  ;D  я подсталом  ;D  ныряй ко мне, тут допьём  ;D
Третьим буду! ;D Класс с хорошим настроением ложится
спать! Завтра на рыбалку!
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн MosVV

  • Регистрация: 2012-07-23
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3290 : 07 Мая 2015, 21:57:15 »
а у кого то мот работает с негерметичными кольцами?
Тогда и не о чем разговаривать. Кольца хоть раз сам ставил и зазоры в замке вымерял? Катерные газы откель беруться? Или что такое угар масла? Можно че нить здесь почерпнуть http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3291 : 07 Мая 2015, 21:58:17 »
С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ ,ЭТО ХОРОШО. Доделываю уроки (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС) если-бы в моё время мы учили такую хрень, я бы бросил школу после 3 класса. ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3292 : 07 Мая 2015, 22:29:59 »
Тогда и не о чем разговаривать. Кольца хоть раз сам ставил и зазоры в замке вымерял? Катерные газы откель беруться? Или что такое угар масла? Можно че нить здесь почерпнуть http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

ты лучше почерпни как на самом деле масло в камеру сгорания попадает ;D ;D ;D
откуда картерные газы берутся я как раз знаю, и знаю куда деваются, а у тебя с этим пробел ;)
да, и ещё очень сильно интересует угар масла в неработающем двигателе, объясни природу феномена, я всегда думал что он измеряется в гр/км(м/ч), а по Твоему  грамм/ год ? ;D ;D ;D
-Bosch-Buderus-

Оффлайн MosVV

  • Регистрация: 2012-07-23
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3293 : 07 Мая 2015, 23:20:33 »
Как раз и понятно, что тебе ни чего не понятно, в замке кольца зазор на холодную максимален. Если у тебя не затекало масло цилиндр, о чем говорить то. У меня пару раз было (правда и в картере немного был перелив масла). Превый раз выкручивал свечу, второй раз просто прокрутил не спеша коленвал, чтоб продавить масло. Мотор не был изношен (масло не доливалось), хотя, каждый раз после перевозки выхлоп в начале был дымный. Двигатель в багажнике не всегда удавалось установить под наклоном. А в принципе что спорить то с человеком, который с этим не сталкивался. Можешь мануал на 4-х тактник почитать. Там указана именно правильность укладки двигателя. Сейчас 2-х тактник, про укладку ни чего не написано, теперь не буду укладывать на румпель.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3294 : 07 Мая 2015, 23:34:55 »
 :% :% :% Какие замки? Какой угар? Учи матчасть! Через замки в цилиндр самого раздолбанного рабочего мотра просочится максимум капля синтетики, не говоря уж о минералке за год.
Под порчей производитель понимает последствия гидроудара, возможность которого наступает при переливе масла из картера через шланг (каналы) вентиляции картерных газов в задроссельное пространство и последующем запуске мота. 
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3295 : 07 Мая 2015, 23:44:00 »
второй раз просто прокрутил не спеша коленвал, чтоб продавить масло
Продавить куда? sm:4
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3296 : 07 Мая 2015, 23:55:20 »
Продавить куда? sm:4
наверное обратно, через кольца в картер ;D ;D ;D
ну а если серьезно в выпускной коллектор но через вывернутую свечу правильнее
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 23:59:39 от Stroiinvestt »
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3297 : 08 Мая 2015, 00:15:59 »
Как раз и понятно, что тебе ни чего не понятно, в замке кольца зазор на холодную максимален.
А расход масла при эксплуатации 4Т. мота,примерно будет равен расходу бензина в баке.
Может все-таки через вентиляцию картера и впускной коллектор ему туда затечь будет как-то...сподручнее?

Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3298 : 08 Мая 2015, 00:26:56 »
А расход масла при эксплуатации 4Т. мота,примерно будет равен расходу бензина в баке.
побольше,  масло кончится еще при перевозке, ты угар не учитываешь ;D
-Bosch-Buderus-

Оффлайн MosVV

  • Регистрация: 2012-07-23
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3299 : 08 Мая 2015, 11:00:56 »
Спорить то бесполезно, коль сами не сталкивались и одна странная теория в голове- пойдите в сервисные центры, там бы инфы понабрались или у других людей, кто перевозит 4т на боку. Фирмы делают специальные двигатели "не проливайки". Читайте http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=509687&t=509687  http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC/2346-4%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE.html  http://piterhunt.ru/scripts/forum/archive/index.php/t-53971.html

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal