Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 619323 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4302
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3600 : 20 Сентября 2015, 18:37:46 »
Тоже тянет в лево, куда "перо" крутить от оси по ходу движения ???
(Я думал это перо анод называется)

Сегодня игрался с мотором опять.
Перед выходом подложил брусок на транец, навик показал пресловутые 30,8км/ч... Снял брусок - 30,5-30км/ч правда ветерок усилился... Ну вот как то незначительно скорость изменилась... И то это пиковая. А средняя если ору не рвать - 27-28... Чёт ваще грустно [ssm102]
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4



Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3601 : 20 Сентября 2015, 18:45:06 »
Тоже тянет в лево, куда "перо" крутить от оси по ходу движения ???
(Я думал это перо анод называется)

Сегодня игрался с мотором опять.
Перед выходом подложил брусок на транец, навик показал пресловутые 30,8км/ч... Снял брусок - 30,5-30км/ч правда ветерок усилился... Ну вот как то незначительно скорость изменилась... И то это пиковая. А средняя если ору не рвать - 27-28... Чёт ваще грустно [ssm102]
По ходу движения - передняя часть "пера" влево. Как мотором рулишь. Важно выбрать такое положение, что бы мотор вёз ПРЯМО.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3602 : 20 Сентября 2015, 20:11:25 »
Цитата: Вит от 16 Сентябрь 2015, 09:55:41
Привет
Попробую сформулировать свой вопрос
Когда отпускаю румпель на ходу, то мотор начинает поворачиваться влево, а лодка соответственно вправо
Это так может быть, или что-то не так?


Вит совершенно верно сформулировал постановку вопроса.
Может быть и пером (анодом) отрегулировать получится, но сомнения какие то закрадываются. У меня ножка анода расположена паралельно оси киля лодки(кажется), если буду крутить его поперёк скорость может упасть. Но проверить надо. Как проверю отпишусь.
Но то что потерялось перо как пишет  Siviy, ненормально. Если память мне не изменяет - анод предназначен для уменьшения окисления деталей двигателя. Надо бы товарищу купить и установить сей девайс.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 20:17:31 от Pinochet »
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4302
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3603 : 20 Сентября 2015, 21:03:05 »
Его надо повернуть на минимальный угол, на 5-10 градусов - мне кажется не больше
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3604 : 20 Сентября 2015, 23:02:04 »
Цитата: Вит от 16 Сентябрь 2015, 09:55:41
...Может быть и пером (анодом) отрегулировать получится, но сомнения какие то закрадываются. У меня ножка анода расположена паралельно оси киля лодки(кажется), если буду крутить его поперёк скорость может упасть....
...Если память мне не изменяет - анод предназначен для уменьшения окисления деталей двигателя...
То, о чем писал я - НЕ АНОД. На моей Сузе анодная пластина имеет вид овала и крепится сверху кавитационной плиты редуктора. Регулировочное перо предназначено исключительно для исключения момента заноса (или самопроизвольного поворота) двигателя при движении лодки. На скорость может и повлияет, но вы этого не заметите без соответствующих замеров. То, что перо сейчас у Вас параллельно оси киля, а мотор "тянет" влево,  это вполне может быть. Для этого перо и вращается, если ослабить фиксирующий его болт, т.е. - для регулировки. У меня изначально на новом моторе тоже стояло параллельно оси киля и мотор "тянуло" (в какую сторону уже конечно не помню), а после смещения пера "тянуть" перестало.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3605 : 20 Сентября 2015, 23:04:49 »
Его надо повернуть на минимальный угол, на 5-10 градусов - мне кажется не больше
Вы правы. Но... с этого угла нужно начать регулировку. Если не поможет, угол нужно увеличить. И так до устранения "тяги".
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3606 : 21 Сентября 2015, 07:00:50 »
Siviy
Килек под АКП также несёт функцию анода.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3607 : 21 Сентября 2015, 10:14:39 »
Siviy
Килек под АКП также несёт функцию анода.
Спасибо за информацию, не думал об этом. Зачем же тогда ставят дополнительную анодную пластину? Непонятно...  [ssm106]
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3608 : 21 Сентября 2015, 10:41:22 »
Спасибо за информацию, не думал об этом. Зачем же тогда ставят дополнительную анодную пластину? Непонятно...  [ssm106]
Лишней протекции не бывает :) Особенно в соленой воде.
ИМХО, тот анод что на подвеске и ориентирован в-первую очередь на её узлы. Килек же, защищает редуктор. На голове стоит своя защита.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Олекс

  • Регистрация: 2011-11-10
  • Сообщений: 328
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3609 : 21 Сентября 2015, 10:43:18 »
Подскажите, что это и как с этим быть? При движении на полной скорости или близкой к ней (плм М15), как быдто кто-то переодически кратковременно придерживает лодку. Схватил и отпустил!
И еще! Намотал сеть на винт, какие последствия для движка могут быть?

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3610 : 21 Сентября 2015, 10:50:06 »
Сними винт и глянь чё на валу,если что-то лишнее,очисти.

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3611 : 21 Сентября 2015, 10:50:47 »
Подскажите, что это и как с этим быть? При движении на полной скорости или близкой к ней (плм М15), как быдто кто-то переодически кратковременно придерживает лодку. Схватил и отпустил!
И еще! Намотал сеть на винт, какие последствия для движка могут быть?
Сними винт и осмотри сальник гребного вала на предмет присутствия остатков лески или нити от сети и повреждений от них.
Про провалы не понятно из описания, но если речь идёт о периодических сбросах оборотов, смотри последовательно всю топливную систему. В-первую очередь жиклеры карбюратора на наличие мусора.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3612 : 21 Сентября 2015, 10:54:38 »
Подскажите, что это и как с этим быть? При движении на полной скорости или близкой к ней (плм М15), как быдто кто-то переодически кратковременно придерживает лодку. Схватил и отпустил!
Это водяной)))

За это сообщение сказали спасибо:

Барбарис, savva, Stream, Олекс, Михаил77

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3613 : 21 Сентября 2015, 11:49:44 »
у товарища с подобными симптомами, (только при тормозе - обороты повышались)  на винте втулку провернуло.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Олекс

  • Регистрация: 2011-11-10
  • Сообщений: 328
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3614 : 21 Сентября 2015, 11:57:44 »
Подскажите, кто на форуме ремонтом ПЛМ занимается?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal