0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Тоже тянет в лево, куда "перо" крутить от оси по ходу движения (Я думал это перо анод называется)Сегодня игрался с мотором опять.Перед выходом подложил брусок на транец, навик показал пресловутые 30,8км/ч... Снял брусок - 30,5-30км/ч правда ветерок усилился... Ну вот как то незначительно скорость изменилась... И то это пиковая. А средняя если ору не рвать - 27-28... Чёт ваще грустно
Цитата: Вит от 16 Сентябрь 2015, 09:55:41...Может быть и пером (анодом) отрегулировать получится, но сомнения какие то закрадываются. У меня ножка анода расположена паралельно оси киля лодки(кажется), если буду крутить его поперёк скорость может упасть.......Если память мне не изменяет - анод предназначен для уменьшения окисления деталей двигателя...
Его надо повернуть на минимальный угол, на 5-10 градусов - мне кажется не больше
Siviy Килек под АКП также несёт функцию анода.
Спасибо за информацию, не думал об этом. Зачем же тогда ставят дополнительную анодную пластину? Непонятно...
Подскажите, что это и как с этим быть? При движении на полной скорости или близкой к ней (плм М15), как быдто кто-то переодически кратковременно придерживает лодку. Схватил и отпустил!И еще! Намотал сеть на винт, какие последствия для движка могут быть?
Подскажите, что это и как с этим быть? При движении на полной скорости или близкой к ней (плм М15), как быдто кто-то переодически кратковременно придерживает лодку. Схватил и отпустил!