Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621547 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

watcher

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4275 : 21 Ноября 2016, 19:45:41 »
Брал уже такой с питера,дают бумажку типа с магазина,с печатью и частный предприниматель,спокойно идешь с ней и ставишь на учет!!!Поэтому и воруют,не исключено что этот такой же,но не у нас ноги сделал этот движок,а с Финляндии.
Ринат, привет!
Напиши реквизиты продавца, многим будет интересно [ssm3]



Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4276 : 21 Ноября 2016, 20:35:17 »
Цитировать
А почему с думаете что с Финляндии. А может мот украден у вашего соседа, а питерский продаван за определённую мзду , просто даёт свои реквизиты.Пока будем покупать моты , неизвестного происхождения , и не кривя душой скорее всего догадываясь или зная поднаготную мотора. Воровать их будут ещё более рьяно , и нагло. Потому что стоят они немалые деньги.

Оффлайн Banditos

  • Регистрация: 2013-06-14
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4277 : 21 Ноября 2016, 20:53:43 »
Напиши реквизиты продавца, многим будет интересно [ssm3]
куда краденные моторы сбывать.


Не стыдно?



Оффлайн alexfinder

  • Регистрация: 2016-01-13
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4278 : 21 Ноября 2016, 21:43:13 »
Ринат, привет!
Напиши реквизиты продавца, многим будет интересно [ssm3]
БАРБАРИСКА ПРИВЕТ,ВОТ ТЫ И ОТОЗВАЛСЯ!!!Я тут помощи спрашиваю,а тут одни обсуждения не по теме.Ну вот держите https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/podvesnoy_lodochnyy_motor_suzuki_90_875657307

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4279 : 21 Ноября 2016, 22:42:02 »
Покупать левые моторы будут до тех пор, пока их можно без проблемно поставить на учет, эксплуатировать, и потом также без проблемно продать.
Шильдик на моторе сделать и переклеить - при нынешнем уровне развития печатного дела - плевое дело. До этого просто никому нет дела. Показательна история одного форумчанина - в прошлом году вроде украденный у его друга мотор нашли в небезызвестной фирме в Тольятти с переклеенными номерами.
Ответственность никто не понес. Типа как отличить краденый от нормального?
Но отличить левый мотор можно в большинстве случаев. Срезанная проводка, левые шильды, на которых год с номером и моделью зачастую не стыкуется, комплектация, наличие документов, мозги (прошивка) опять же... Было бы желание и политическая воля- думаю давно прикрыли бы лавочку.

А спрашивать что делать со срезанными концами наверно нужно у этого продавана, или озадачиваться этим перед покупкой. Или вы не видели что покупали? Кстати сейчас многие производители включают в комплектацию мотора чтото типа имобилайзера. Эта функция зашивается в мозгах, такой мотор заведется, будет работать, но не будет развивать полных оборотов. И это будет гемором того человека, который такой мотор купит.

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 22:51:58 от Sancho »

За это сообщение сказали спасибо:

watcher

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4280 : 21 Ноября 2016, 22:55:48 »
Брал уже такой с питера,дают бумажку типа с магазина,с печатью и частный предприниматель,спокойно идешь с ней и ставишь на учет!!!Поэтому и воруют,не исключено что этот такой же,но не у нас ноги сделал этот движок,а с Финляндии.
Присоединяюсь. Мутно это всё совсем как-то.... sm:4 А что касается чеков, то как говорил Остап Бендер: "При нынешнем развитии печатного дела...." Мне кажется, что человек, покупающий такой мот, понимает его происхождение.
ПыСЫ: Sancho опередил...   ::)

А спрашивать что делать со срезанными концами наверно нужно у этого продавана, или озадачиваться этим перед покупкой. Или вы не видели что покупали? Кстати сейчас многие производители включают в комплектацию мотора чтото типа имобилайзера. Эта функция зашивается в мозгах, такой мотор заведется, будет работать, но не будет развивать полных оборотов. И это будет гемором того человека, который такой мотор купит.
Краилово в таких случаях, как правило, ведет к попадалову....
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 23:06:10 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4281 : 22 Ноября 2016, 10:52:16 »
И потом - что вы там купите ПОД ВИДОМ почти нового мотора с минимальной наработкой?
Откуда такая уверенность что это все соответствует заявленному?
Вот пример - висит на авито вот такая ямаха:


По словам продавца мотор 2011 гв, о чем свидетельствует наклейка на 1 фото, с наработкой 250 мч.
А теперь смотрим - буквы 6AH в правом нижнем углу наклейки №1 означают модельный код для мотора F20B  [ssm39]
А Буква "Т" в правом нижнем углу наклейки №2 свидетельствует о принадлежности этого мотора к модельному ряду 1979 или 2000 г.в. :o

Ну и шрифт, которым написаны модель - F60 CET и зав номер несколько отличается от оригинала.
вот так выглядит оригинал:


То есть очевидно, что данный мотор не мог быть куплен у ОД, а что продается под видом Ямахи f60 2011 гв одному богу известно.
Думаю обычная проверка у од одного только номера данного мотора сразу снимет все вопросы.
Про наработку и все остальное можно сказать примерно то же. Это как пробег у авто. Может быть любым ;)
Естественно у таких моторов (которые продаются под видом б/у из Европы) пробег минимальный, они блестят как из магазина, и все как один с пресной воды - ну конечно же, в гейропе же нет морей, и на моторах там вообще не ездят, покупают их так, просто чтоб они стояли, наверное. ;D А уж как дешево они там стоят учитывая нынешние курсы валют - и так всем понятно [ssm113]
Стоят кстати такие моторы недешево, учитывая то, чем они являются на самом деле. Цена сопоставима с аналогичным по классу б/у, которое куплено в России и имеет достаточно прозрачную историю, и если срок не вышел, то какую-никакую, но все же гарантию.
Никого ни за что не агитирую - просто факты, выводы делайте сами.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн alexfinder

  • Регистрация: 2016-01-13
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4282 : 22 Ноября 2016, 22:53:25 »
И потом - что вы там купите ПОД ВИДОМ почти нового мотора с минимальной наработкой?
Откуда такая уверенность что это все соответствует заявленному?
Вот пример - висит на авито вот такая ямаха:


По словам продавца мотор 2011 гв, о чем свидетельствует наклейка на 1 фото, с наработкой 250 мч.
А теперь смотрим - буквы 6AH в правом нижнем углу наклейки №1 означают модельный код для мотора F20B  [ssm39]
А Буква "Т" в правом нижнем углу наклейки №2 свидетельствует о принадлежности этого мотора к модельному ряду 1979 или 2000 г.в. :o

Ну и шрифт, которым написаны модель - F60 CET и зав номер несколько отличается от оригинала.
вот так выглядит оригинал:


То есть очевидно, что данный мотор не мог быть куплен у ОД, а что продается под видом Ямахи f60 2011 гв одному богу известно.
Думаю обычная проверка у од одного только номера данного мотора сразу снимет все вопросы.
Про наработку и все остальное можно сказать примерно то же. Это как пробег у авто. Может быть любым ;)
Естественно у таких моторов (которые продаются под видом б/у из Европы) пробег минимальный, они блестят как из магазина, и все как один с пресной воды - ну конечно же, в гейропе же нет морей, и на моторах там вообще не ездят, покупают их так, просто чтоб они стояли, наверное. ;D А уж как дешево они там стоят учитывая нынешние курсы валют - и так всем понятно [ssm113]
Стоят кстати такие моторы недешево, учитывая то, чем они являются на самом деле. Цена сопоставима с аналогичным по классу б/у, которое куплено в России и имеет достаточно прозрачную историю, и если срок не вышел, то какую-никакую, но все же гарантию.
Никого ни за что не агитирую - просто факты, выводы делайте сами.
наклейки не всегда совпадают,был пример такой,что год не совпадал когда я продавал двигатель,хотя брал в аквахаусе!!!а про смотанный пробег,это про ямахи,у сузы еще не придумали как пробег смотать,про другие фирмы не знаю,врать не буду!

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4283 : 23 Ноября 2016, 08:37:48 »
наклейки не всегда совпадают,был пример такой,что год не совпадал когда я продавал двигатель,хотя брал в аквахаусе!!!а про смотанный пробег,это про ямахи,у сузы еще не придумали как пробег смотать,про другие фирмы не знаю,врать не буду!
Год с буквой на ямахах может не совпадать, но не на столько, например мотор 2011 г по букве может быть выпущен в 2012. Так как буква означает не год выпуска а "модельный год". Здесь же налицо подлог. Жулики даже не потрудились озадачится и сделать так, чтоб наклейки совпадали с реальностью))
Насчет пробега- вы реально в это верите? Чем эбу мотора принципиально отличается от автомобильного? Естественно там стоят защиты, но если озадачится думаю сломать не проблема. когда искал себе комплект, общался с ребятами, которые у нас в Самаре торгуют б/у из Европы. Так вот один заявлял что на сузуках может сделать вообще любой пробег. И делается это легко. Учитывая какие деньги крутятся в этом бизнесе я думаю что процесс отлаженный. Возможно это делается не у нас, а за границей, при подготовке моторов к отправке сюда. Да и у нас думаю умельцы имеются, просто это не афишируется
Кстати на мотолодке есть человек, занимающийся перепрошивкой эбу лод моторов, и он однажды обмолвился что на него выходили люди и предлагали большой объем, но он не стал связываться из-за явного криминала...
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2016, 08:43:38 от Sancho »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4284 : 18 Декабря 2016, 12:50:40 »
Всем Привет! Возил мотор на первое ТО, после  него спросил Свечи поменяли ? Говорят нет свечи меняются после 100м/ч  правда ли это? В книгах ни чего ни нашёл по этому поводу. Спросил у товарища он говорит что  меняли на первом ТО свечи. И сам думаю что после обкаточной смеси надо менять свечи, так как на них приличный нагар. Мотор прошёл 15м/ч
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2016, 12:53:51 от Valentin.S.V. »
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

watcher

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4285 : 18 Декабря 2016, 13:24:37 »
Всем Привет! Возил мотор на первое ТО, после  него спросил Свечи поменяли ? Говорят нет свечи меняются после 100м/ч  правда ли это? В книгах ни чего ни нашёл по этому поводу. Спросил у товарища он говорит что  меняли на первом ТО свечи. И сам думаю что после обкаточной смеси надо менять свечи, так как на них приличный нагар. Мотор прошёл 15м/ч
Зачем менять свечи если они рабочие?
Все на усмотрение мастера.
Болит голова, купите свечи и замените, в чем проблема? 
Большой вопрос, получится ли найти качественные, оригинальные, свечи :^!

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4286 : 18 Декабря 2016, 13:42:34 »
Зачем менять свечи если они рабочие?
Все на усмотрение мастера.
Болит голова, купите свечи и замените, в чем проблема? 
Большой вопрос, получится ли найти качественные, оригинальные, свечи :^!
Я их поменяю в любом случае.Просто хочу знать должны ли их менять на 1 ТО? Следующее ТО буду делать сам ,поменять масло в редукторе и прошприцевать ни чего сложного нет. Ездил для сохранения  гарантии.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2016, 08:35:53 от Valentin.S.V. »
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4287 : 18 Декабря 2016, 13:58:46 »
Зачем менять свечи если они рабочие?
Все на усмотрение мастера.
Болит голова, купите свечи и замените, в чем проблема? 
Большой вопрос, получится ли найти качественные, оригинальные, свечи :^!
Через 15 м/ч конечно нет никакого смысла. Для себя и для воего мотора определил минимальный срок замены - два сезона при достаточно активном использовании. Третий сезон свечки доезжал , как правило до августа. Короче, чтобы потом на одном цилиндре до места стоянки не чих-пыхать, просто раз в два сезона меняю и не мучаюсь. Раньше менял каждый сезон...  Свечи - NGK.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4288 : 18 Декабря 2016, 14:05:12 »
Через 15 м/ч конечно нет никакого смысла. Для себя и для воего мотора определил минимальный срок замены - два сезона при достаточно активном использовании. Третий сезон свечки доезжал , как правило до августа. Короче, чтобы потом на одном цилиндре до места стоянки не чих-пыхать, просто раз в два сезона меняю и не мучаюсь. Раньше менял каждый сезон...  Свечи - NGK.
Соглаен! Но при обкаточной смеси они засира загрязняются очень даже .
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4289 : 18 Декабря 2016, 17:33:18 »
15 часов для свечей , ни о чём. Их просто выкручивают , чистят и ставят на место. В букваре который даётся вместе с мотором, все замены и осмотры написаны по времени , по крайней мере в Ямахе всё есть. По поводу свечей , покупаю всегда в специализированных магазинах, в Ямаха-центре. Марка свечки указана на ней. Как-то так.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal