0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Брал уже такой с питера,дают бумажку типа с магазина,с печатью и частный предприниматель,спокойно идешь с ней и ставишь на учет!!!Поэтому и воруют,не исключено что этот такой же,но не у нас ноги сделал этот движок,а с Финляндии.
А почему с думаете что с Финляндии. А может мот украден у вашего соседа, а питерский продаван за определённую мзду , просто даёт свои реквизиты.Пока будем покупать моты , неизвестного происхождения , и не кривя душой скорее всего догадываясь или зная поднаготную мотора. Воровать их будут ещё более рьяно , и нагло. Потому что стоят они немалые деньги.
Напиши реквизиты продавца, многим будет интересно
Ринат, привет!Напиши реквизиты продавца, многим будет интересно
А спрашивать что делать со срезанными концами наверно нужно у этого продавана, или озадачиваться этим перед покупкой. Или вы не видели что покупали? Кстати сейчас многие производители включают в комплектацию мотора чтото типа имобилайзера. Эта функция зашивается в мозгах, такой мотор заведется, будет работать, но не будет развивать полных оборотов. И это будет гемором того человека, который такой мотор купит.
И потом - что вы там купите ПОД ВИДОМ почти нового мотора с минимальной наработкой?Откуда такая уверенность что это все соответствует заявленному?Вот пример - висит на авито вот такая ямаха:По словам продавца мотор 2011 гв, о чем свидетельствует наклейка на 1 фото, с наработкой 250 мч.А теперь смотрим - буквы 6AH в правом нижнем углу наклейки №1 означают модельный код для мотора F20B А Буква "Т" в правом нижнем углу наклейки №2 свидетельствует о принадлежности этого мотора к модельному ряду 1979 или 2000 г.в. Ну и шрифт, которым написаны модель - F60 CET и зав номер несколько отличается от оригинала.вот так выглядит оригинал:То есть очевидно, что данный мотор не мог быть куплен у ОД, а что продается под видом Ямахи f60 2011 гв одному богу известно.Думаю обычная проверка у од одного только номера данного мотора сразу снимет все вопросы. Про наработку и все остальное можно сказать примерно то же. Это как пробег у авто. Может быть любым Естественно у таких моторов (которые продаются под видом б/у из Европы) пробег минимальный, они блестят как из магазина, и все как один с пресной воды - ну конечно же, в гейропе же нет морей, и на моторах там вообще не ездят, покупают их так, просто чтоб они стояли, наверное. А уж как дешево они там стоят учитывая нынешние курсы валют - и так всем понятно Стоят кстати такие моторы недешево, учитывая то, чем они являются на самом деле. Цена сопоставима с аналогичным по классу б/у, которое куплено в России и имеет достаточно прозрачную историю, и если срок не вышел, то какую-никакую, но все же гарантию.Никого ни за что не агитирую - просто факты, выводы делайте сами.
наклейки не всегда совпадают,был пример такой,что год не совпадал когда я продавал двигатель,хотя брал в аквахаусе!!!а про смотанный пробег,это про ямахи,у сузы еще не придумали как пробег смотать,про другие фирмы не знаю,врать не буду!
Всем Привет! Возил мотор на первое ТО, после него спросил Свечи поменяли ? Говорят нет свечи меняются после 100м/ч правда ли это? В книгах ни чего ни нашёл по этому поводу. Спросил у товарища он говорит что меняли на первом ТО свечи. И сам думаю что после обкаточной смеси надо менять свечи, так как на них приличный нагар. Мотор прошёл 15м/ч
Зачем менять свечи если они рабочие? Все на усмотрение мастера. Болит голова, купите свечи и замените, в чем проблема? Большой вопрос, получится ли найти качественные, оригинальные, свечи
Через 15 м/ч конечно нет никакого смысла. Для себя и для воего мотора определил минимальный срок замены - два сезона при достаточно активном использовании. Третий сезон свечки доезжал , как правило до августа. Короче, чтобы потом на одном цилиндре до места стоянки не чих-пыхать, просто раз в два сезона меняю и не мучаюсь. Раньше менял каждый сезон... Свечи - NGK.