0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
осенью в овраг
Я их поменяю в любом случае.Просто хочу знать должны ли их менять на 1 ТО? Следующее ТО буду делать сам ,поменять масло в редукторе и прошприцевать ни чего сложного нет. Ездил для сохранения гарантии.
Сохранил?
Други, у меня мотор sea pro 15, на воде у меня 2 сезона, но очень по малу, общий накат наверно за сезон часов 30...хотел бы чтобы его посмотрел специалист, диагностика, то и все такое.., можете посоветовать кого нибудь? ТАК то нареканий по работе нет, но хочется быть уверенным, весной в астрахань собираемся)))
Есть непИсанное правило: "Не лезь в агрегат, не мешай ему работать!". Мне кажется, что к твоему слчаю здОрово подходит. Если нет проблем с мотором, какой смысл в него лезть? Свечки и масло (в крайнем случае) можно и самому заменить. А остальное... Не Волгой же ты в Астрахань пойдёшь!
Просто я его брал, он 2 года на воде был, и мои ещё 2 сезона. Не хочется посреди волги встать ...зная свой фарт, лучше подготовиться))) я реально за у годы колпак на разу не открывал даже, но это техника и её как не крути надо обслуживать
...а на зиму нужно консервировать вроде или еже чего...у меня вторую зиму просто стоит и все,ничего не делал...
Valentin.S.V.Консервация мотора тема философская...Одному из моих моторчиков 13 лет, консервировали всего один раз, после чего я обплевался...Еле завел мотор весной, но когда завел, заволокло дымом всю прилегающую территорию. Друг купил б/у казанку с ямахой 40, пригласил спеца на смотр, пообщались, много чего интересного рассказал и показал!К примеру, это сожранные коррозией подшипники коленвала, жуткая коррозия цилиндров и т.д. и т.п. Все зависит о условий хранения ПЛМ. ИМХО