Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4680 : 18 Февраля 2018, 19:45:58 »
Обьясните причем там распредвал и мозги?
А за счет чего же прирост мощности в 1.5 раза?
Тут жиклерами и диффузором не обойдешься.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!



Онлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4681 : 18 Февраля 2018, 19:51:00 »
А за счет чего же прирост мощности в 1.5 раза?
Тут жиклерами и диффузором не обойдешься.
Мозгов там вообще нету. А разница как и говорили выше только в карбюраторе и в впускном коллекторе. Ну и нету коннектора для выносного бака.
Переделать конечно не так просто как 2 тактные двигатели но всё же можно.
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4682 : 18 Февраля 2018, 19:57:51 »
Обьясните причем там распредвал и мозги?
Про распредвал не знаю , а вот  мозги даже на мелкомотах нужно менять, вернее это не мозги , а скорее регулятор подачи топлива, на каждую мощность этот блок разный. И он самая затратная часть в переделке. . У знакомого была Ямаха 6 4т , у меня 84т. Один и тот-же мот , с тем-же объёмом. Покупали в одно время , разница в ценнике была в 15 000, но он решил сэкономить . Результат такой . ценник выровнялся , но он пол сезона занимался мотом. Как-то так. Думаю у Сузы всё так-же грустно , хотя у неё и один горшок
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 20:15:40 от Stas963 »

Онлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4683 : 18 Февраля 2018, 20:01:47 »
Про распредвал не знаю , а вот  мозги даже на мелкомотах нужно менять . У знакомого была Ямаха 6 4т , у меня 84т. Один и тот-же мот , с тем-же объёмом. Покупали в одно время , разница в ценнике была в 15 000, но он решил сэкономить . Результат такой . ценник выровнялся , но он пол сезона занимался мотом. Как-то так. Думаю у Сузы всё так-же грустно.
я может что то не понимаю. Какие мозги на карбюраторном двигателе?
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4684 : 18 Февраля 2018, 20:09:01 »
я может что то не понимаю. Какие мозги на карбюраторном двигателе?
Чтобы получить прирост мощности надо изменить зажигание!!!

А это и есть мозги!Про колектор -через него может пройти определенный обьем газов.
Вы сами переделывали этот мот? Откуда такие сведения?
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Нивавод

  • Регистрация: 2018-02-01
  • Сообщений: 154
  • Рыбачу всегда и везде
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4685 : 18 Февраля 2018, 20:16:45 »
Что все смешалось: люди, кони, моторы ;D, всё правильно мозгов там нет. Переделать не сложно, меняются жиклёры и расстачивают выпуск, а не впуск, зажигание не трогают это не 2т. на счёт винта точно не знаю, вроде такой же. А коннектор на сузе 6л.с. 4т. уже заводской.
Мой комплект из Пелекана 300 и суза 6 при загрузке в 180 кг, выходит легко.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 20:20:29 от Нивавод »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4686 : 18 Февраля 2018, 20:20:49 »
расстачивают выпуск,
Ключевое слово! А в остальном прекрасная маркиза все хорошо  :D
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4687 : 18 Февраля 2018, 20:25:22 »
я может что то не понимаю. Какие мозги на карбюраторном двигателе?
Я там поправил в своём посте , прочитайте ещё раз. А вообще переделать можно всё , стоит ли оно того.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 20:29:31 от Stas963 »

Онлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4688 : 18 Февраля 2018, 20:29:13 »
Чтобы получить прирост мощности надо изменить зажигание!!!

А это и есть мозги!Про колектор -через него может пройти определенный обьем газов.
Вы сами переделывали этот мот? Откуда такие сведения?
Сам не переделывал этот мот .Все элементарно,обьем двигателя одинаковый ,значит разница лишь в подаче топлива,меньше топлива меньше л/с. Электроника на этих моторах очень простая (гениратор,катушка ,зажигание)такая же как и на 2 тактном двигателе. Мозги нужны на инжекторные двигатели.
Добавлено: 18 Февраля 2018, 20:34:14

Я там поправил в своём посте , прочитайте ещё раз. А вообще переделать можно всё , стоит ли оно того.
Регулятор подачи топлива на 4Т карбюраторном двигателе это жиклёр в карбюраторе. Разве не?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 20:34:14 от Valentin »
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4689 : 19 Февраля 2018, 08:06:00 »
Приветствую. И еще уровень топлива в карбюраторе любого карбюраторного двигателя не зависимо от количества тактов, регулировкой которого меняется подача топлива в двигатель. А мозги при работе с этими двигателями должны быть у специалиста.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2018, 08:32:38 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4690 : 19 Февраля 2018, 12:35:33 »
Покурил немного тему , и всё-таки мы с Дедом правы. Разница у этих мотов помимо мощности в 2 кобылы , ещё и в 750 макс оборотов . Так что помимо жиклёров в карбюраторе , и расточке в выхлопе , придётся менять и блок отсечки по оборотам. А уж мозги это или нет, не знаю.

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4691 : 19 Февраля 2018, 13:57:20 »
Если карбюраторный двигатель из линейки (например 4,5,6 лс), то все проектирование и ограничения делаются для максимальных нагрузок (мощности). Остальные варианты получают, как правило, путем дросселирования (ограничения открытия заслонок). Это самый дешевый способ. Необходимость в перенастройки защиты отпадает. Когда 9,9 мы переводим в 15 защиту не перенастраиваем так-как с завода она отрегулирована на максимально допустимые обороты для данной конструкции. В карбюраторных двигателях защита, как правило, механическая и к понятию "мозги" отношения не имеет. 
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2018, 14:22:21 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4692 : 19 Февраля 2018, 15:19:39 »
Вы путаете моторы 2т и 4т , У двухтактных нет отсечек. Попробуйте 4т на перекрут , электроника сразу сбросит обороты .Поэтому из 4 сил вы не сделаете 6 сил только  прибавкой топлива. Мотор жрать будет больше и свечи засирать , и всё. Нужна прибавка оборотов , а без замены блока , вы их не прибавите на 750. Соответственно мотор не наберёт 6 сил , хотя там и одинаковый объём, и даже выпускной коллектор одинаковый.

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4693 : 19 Февраля 2018, 17:27:46 »
Я ничего не путаю. Внимательнее читайте пост. Я говорил о линейках карбюраторных двигателей на базе одной разработки. Все карбюраторные двигатели не зависимо от количества тактов управляются одинаково - изменением положения дроссельной заслонки (изменением подачи смеси). Если вы мне назовете карбюраторный двигатель который управляется по другому, буду очень признателен. Если двигатели одинакового объема разных разработок имеют разную мощность, это не значит, что мощность слабого можно повысить до сильного без потери ресурса или даже работоспособности. Удачи.   У двухтактных есть ограничения поворота дроссельной заслонки без нагрузки (на нейтральной передачи).
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2018, 08:26:00 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

За это сообщение сказали спасибо:

watcher

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4694 : 19 Февраля 2018, 18:40:50 »

Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal