0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Чёта я не нашел Х60 с двумя валами. Суза конечно же работает. Но и цепь нужно менять, так же как и ремень. К тому же цепь однорядная, греметь не будет, лопнет без предупреждений. Про сложность замены нижней цепи, по сравнения с верхним ремнем, говорить бессмысленно.По поводу износа на низких режимах, почитайте что нибудь по конструкции двигателей. Для меня подобные выводы тоже были откровением, в свое время.
Владимир, при современны добавках можно на короткое время привести в порядок параметры и маслосистемы и ЦПГ, но двигатель от этого лучше не станет. Но есть работы, которые необходимо выполнить обязательно: осмотр ЦПГ через свечное отверстие, замер компрессии по цилиндрам с анализом их значений, замер давления масла, особенно на МГ, проверка люфта вала винта, общий осмотр двигателя с учетом восстановления ЛКП. Но я такие моторы не покупаю.
Он не заложен. Это сборка без учета поля допусков, что говорит о безобразном отношении к этой важной операции. Наличие люфта ограничит время нормальной работы сальников.
Наверное все таки имеется ввиду люфт винта на валу ?, Люфта самого вала категорично не должно быть. Никакого - ни осевого. ни тем более радиального
Забыл уточнить-люфт осевой.
Коллеги ,забыл спросить главное...Какого рода документы предоставляют продавцы с Владика для регистрации мотора в ГИМСе?
Я собираюсь купить б.у мотор...Если вам нечего сказать по теме-не засоряйте ветку.