Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4620 : 06 Января 2018, 22:18:39 »
Там по моему главная проблема это солёная вода.С верху всё красиво а там ...
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.



Оффлайн ВладимирTLT

  • Регистрация: 2008-07-15
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4621 : 06 Января 2018, 22:45:02 »
Вов, мне кажется такое сочетание должно сразу настораживать. А уж тем более объяв с авито. ;)
Да вот перед глазами пример один.....
Коллега-одноклубник приобрел на В46 Яму Д50,год не помню, еще на карбах.Брал правда тут, у нас в деревне. Но понятное дело МОТ оттуда-без пробега по РФ. Довольно скоро вылез косяк-щеточный узел трима. Решился заменой-у соседа по гаражу есть немного разных запчастей. Нашли, поставили....
Сезон без единого нарекания. Сейчас мот законсервирован-ждет второй русский сезон....
Вот и думаецо мне......
Добавлено: 06 Января 2018, 22:47:14

Забыл довавить-мотор коллеге обошелся вполне приемлемо по деньгам. Если не ошибаюсь что то в районе 200- плюс, минус30тр
Добавлено: 06 Января 2018, 22:51:52

Там по моему главная проблема это солёная вода.С верху всё красиво а там ...
Думаю мотор до 10 лет при режиме эксплуатации япошек не будет забит сталактитами и сталагмитами....если он конечно не из рыбацкой артели. Или не круглый год в воде.
« Последнее редактирование: 06 Января 2018, 22:51:52 от ВладимирTLT »

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4622 : 06 Января 2018, 23:19:01 »
Подниму тему выбора б.у. моторов из Японии...

Этой осенью купил свою первую кастрюлю с соленой хондой. И нюхал я его и смотрел... Мотор как мотор. Коррозия в основном только на стальных или чугунных деталях. Следующий сезон покажет в чем собака зарыта, пока не определил.
Основной минус - нет родных приборов и машинки, и все моторы в неродной краске либо обшарпанные, так как везут россыпью. Ещё могут обмануть с годом выпуска, но если уметь читать табличку, то тут тоже вроде всё ровно. Но как и любой мотор - надо смотреть, заводить, кататься. Если поршневая норм, редуктор целый, перо не сточено на половину, внешний вид не из помойки, то в наших условиях и соленого на три жизни хватит.
И да, если всё же надумаете брать соленый, то только не сузу. Суза хороша только когда новая.
« Последнее редактирование: 06 Января 2018, 23:36:16 от НЭ-БО »

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4623 : 06 Января 2018, 23:24:50 »
Владимир , весь вопрос с этими мотами в том , что из Японии приходит убитый хлам . всё остальное действие происходит на складах дальнего востока. Из нескольких мотов собирается один , и это в большинстве случаях продажи моторов оттуда. Хороший малохоженый мотор и там стоит нормально , поэтому везти его сюда перекупам нет смысла. Знакомый занимается моторами , ездил туда и видел всё это действо. Конечно может попасться и вполне нормальный мот, но за двести с лишним косарей , можно и здесь поискать вполне нормальный мот в 50-60 коней.

Оффлайн ВладимирTLT

  • Регистрация: 2008-07-15
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4624 : 06 Января 2018, 23:49:24 »
.... за двести с лишним косарей , можно и здесь поискать вполне нормальный мот в 50-60 коней.
Систематически мониторю торговые площадки нашей и близлежащих областей.Была недавно Яма50 рядом с нашей деревней в продаже-купили.Есть пара Суз...
Немного пугают моторы с крашеными корпусами и колпаками...
Вот Яма с одного из дальневосточных торговых ресурсов...Восьмой год...А перо с винтом как только из магазина...

Понятно хотят выставить как конфетку....но молодая то ведь давно уже не молода...Лучше бы честно писали.
Хотя моторчик нравится...

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4625 : 07 Января 2018, 00:09:00 »
Понятно хотят выставить как конфетку....но молодая то ведь давно уже не молода...
Хотя моторчик нравится...

По редуктору, вроде хорошо выглядит. Перо не скруглено. Даже компенсатор не изъеденный. Явно крашенный.
А табличка есть?

Оффлайн ВладимирTLT

  • Регистрация: 2008-07-15
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4626 : 07 Января 2018, 00:20:42 »
Таблички нет....Но думаю если попросить...
Хотя мне как то пофик на год-важнее чтоб работал долго и счастливо...как мой Мерк например.Семья сделала подарок на 10 лет-лодку и Мерк60ео 2004года.В дальнейшем при изучении выявил целый букет,благо не пышный.Из самых крупных вложений-оригинальный трим вместо гидропомошника.В итоге добрый крепкий надежный быстрый мотор... Однако вывел для себя-при моих режимах рыбалки мне нужен четырехтактник....  Начались поиски мотора...и лаве.
Блин...Реклама вышла нечаяно...

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4627 : 07 Января 2018, 00:38:02 »
Однако вывел для себя-при моих режимах рыбалки мне нужен четырехтактник....

Что за режимы, если не секрет?

У вас в Тольятти вроде есть человек который таскает с Владика моторы. Раньше у него несколько объяв на авито висели. Вслепую я бы не стал брать подобный мотор.

Оффлайн ВладимирTLT

  • Регистрация: 2008-07-15
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4628 : 07 Января 2018, 00:43:47 »
Да режимы как бы обычные-длинные переходы и много ходить на малых оборотах....
Цитировать
У вас в Тольятти вроде есть человек который таскает с Владика моторы...
У него есть сейчас Суза дф50 с машинкой . Пока много просит за нее-лаве не набрал еще...
Думаю вот... Суза или Яма...  Яму хочется...

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4629 : 07 Января 2018, 00:58:24 »
Думаю вот... Суза или Яма...  Яму хочется...

Всё сугубо мое мнение.
Четырехтактный на низких оборотах работает ровнее, плавнее, тише, но это его убивает. Хотя, четырехтактник - это другой уровень жизни, тут не поспоришь.

Суза, с цепью и двумя распредвалами. Как мне кажется, слишком сложный. Я бы выбрал Яму, ну или Хонду. Просты как трактор.

Оффлайн ВладимирTLT

  • Регистрация: 2008-07-15
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4630 : 07 Января 2018, 01:03:53 »
Суза, с цепью и двумя распредвалами. Как мне кажется, слишком сложный. Я бы выбрал Яму, ну или Хонду. Просты как трактор.
Именно по этому. Полностью согласен.
Цитировать
Четырехтактный на низких оборотах работает ровнее, плавнее, тише, но это его убивает.
Почему?Система смазки?

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4631 : 07 Января 2018, 01:23:44 »
Именно по этому. Полностью согласен.Почему?Система смазки?

Ну да, поршневая работает почти на сухую. Но возможно, что я чего то не знаю и в лодочных моторах есть какая либо принудительная смазка, но сомневаюсь в этом.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4632 : 07 Января 2018, 08:48:04 »
 Убивают малые обороты 2Х тактики
А НЕ 4т (Вы сами собираетесь при поломки
РЕМОНТИРОВАТЬ Яму ? Кстати у Х60 тоже
12 клапанов и она проста как трактор :o
Сузами с её цепями и натяжителем практически очень долго работает а вот ремни
Грм надо менять.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4633 : 07 Января 2018, 09:08:44 »
Добрый день. Все четырехтактные моторы, где-бы они не работали, на воде, земле или в воздухе имеют автономную оптимальную систему смазки. Это и определяет их ресурс. Оптимальная система смесеобразования и подачи ее в цилиндры определяет их экономичность по сравнению с двухтактными. Отсутствие в смеси мешающих процессу горения примесей (масла) делает его работу устойчивой на всех режимах, включая малый газ. Двухтактный мотор при всей его простоте и меньшем весе-это компромисс.
« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 09:16:51 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4634 : 07 Января 2018, 10:57:41 »
Убивают малые обороты 2Х тактики
А НЕ 4т (Вы сами собираетесь при поломки
РЕМОНТИРОВАТЬ Яму ? Кстати у Х60 тоже
12 клапанов и она проста как трактор :o
Сузами с её цепями и натяжителем практически очень долго работает а вот ремни
Грм надо менять.

Чёта я не нашел Х60 с двумя валами. Суза конечно же работает. Но и цепь нужно менять, так же как и ремень. К тому же цепь однорядная, греметь не будет, лопнет без предупреждений. Про сложность замены нижней цепи, по сравнения с верхним ремнем, говорить бессмысленно.
По поводу износа на низких режимах, почитайте что нибудь по конструкции двигателей. Для меня подобные выводы тоже были откровением, в свое время.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal