0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А какой то ещё товарищ, вроде, брал и 50, и не успев даже увидеть, опять же вроде, уже непоняток хапанул. Нет?
Год, так скажем, не показатель. Сезонов 7-8 отъездил бы, можно было бы поговорить. И случаи не единичны. Масса народа ездят на китайцах и довольны. У моего коллеги по работе тоже китаец, си про 9,9. Вроде сезон отъездил, вроде не ломался, но весь в каких то нюансах. То не тянет, то коннектор отвалился, то пятое, то десятое, не скучно в общем...
Вот вот год на китайце - доволен. Четыре отходил- вааще супернадежный китаец. Мне даже сказать нечего про свою 15 летнюю Хонду , ну 3 раза жиклеры продувал и все . Даже обсудить нечего((, скукотища
О чем и речь!Кто-то выбирает мотор на всю жизнь, кто-то на пару сезонов (погончить, присмотреться, спихнуть).
Если покупаешь на пару сезонов, то уже думаешь о том, что его надо будет продавать. Много ли людей покупающих Б/У китай?
кто сталкивался с мотом Suzuki DF25S V-Twin (Old) 538 см³ ?
За 85 взять хочешь?
Да, вопрос в том как его вибрации на румпеле, не напрягают? Может слышал..Новые рядники 3хцилиндровые инжекторы-совсем другая песня
Немного офигел от цен на прокладки, под винты заливные на ноге 300р две штуки. Хотя на вид обычный паронит.
А мы всей лодочной толпой на Троицкий рынок ходим за ними уже лет 10-15. На выбор - фторопласт, паронит, полиэтилен, резина. Хоть и стоят раз в 50 дешевле, но никто пока не жаловался!
В следующий раз тоже туда пойду Думаю Японский паронит не сильно отличается от Российского