0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сознательно на нарушение не шёл ( так же как и тесть, который на разборе просил, предупредить. Кстати человек с 3 большими звездами, кучу медалей и не один выезд в горячие точки. Но нету ксивы).........
Напросился с одним на рыбалку, и разговаривая про его места и точки, говорю может с Криуши на Самарку зайдём?, ответ был мне не понятен. Говорит, что напрямую коротким путём нельзя, можно по той стороне Волги, а это далеко, много времени и бензина потеряем. Вопрос думаю понятен про что, в чём там запрет передвижения ночью на катере?[/quoteДвижение левым берегом от поляны Фрунзе до ухвостья острова Поджабный(практически от места впадения Кривуши в Волгу) запрещено. Ночью можно двигаться с включеными навигационными огнями в водоизмещающем режиме. Пересечение Волги разрешено в 4 местах. Одно из мест- устье р. Самара рядомс якорной стоянкой волгонефти.
По вопросу штрафов. Наткнулся на информацию, что эксплуатация маломерного судна после закрытия навигации чревата штрафом от 5000р. до 10000р. Вопрос- когда закрывается навигация у нас? Что-то я. не нашёл иныормации. Кто в курсе, и если можно ссылку на документ.
Шлюзы прекращают работу ориентировочно после 20-го ноября, открытие и закрытие навигации для маломеров должно оформляться постановлением правительства области или распоряжением губера. Насколько знаю, наши не заморачиваются. Ходим от распадения до становления льда много лет.
В предверии открытия сезона.https://news.mail.ru/society/50687756/?frommail=1Кто что знает по этому поводу ?
Вчера видел лодку Росгвардии с мигалкой, останавливающую лодки на Самарке. Попытался найти в инете основания для подобных моментов, но кроме проверки правил хранения и транспортировки оружия ничего не нашел. Есть еще основания для их действий?
По опыту - в этой лодке - два полицейских и два инспектора ГИМС, проверяют лодки по полной программе.