0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Даааа с заклепками беда
ИМХО Центр масс вылез далеко вверх, вырос рычаг и выросла валкость, а поскольку килеватость стремится к нулю (ну такой он, ПРОГРЕСС) то возрастает боковое давление на скулу и опрокидывающий фактор плюсуется к высокой точке центра массы. Возможно балласт поможет исправить ситуацию немного (топливные баки, например), нос подгрузить скарбом...., но в целом получилось прогулочное судно для водоизмещающего режима. Ну да! и заклепки конечно не "те" мало того что зацветут, так они же ПУСТЫЕ! нагрузку не удержут!
......я вот думаю может скулы разогнути....
Не могу понять и представить, что имелось ввиду. По загрузке лодки, удачно разместить скарб не последний вопрос.
Получается что у Вас (ГИДРА) был загружен нос и Вы пытались выйти на глис? т.е. в процессе разгона лодка влево-руль вправо и т.д. скорость и амплитуда "раскачки" рыскания возрастает, а на глис не идет из-за нехватки мощности двигла? или просто не успевает набраться скорость выхода на глис?может крыло поможет? как на метеоре
крыльев ненужно, на глис выходит быстро управляемость плохая была, рыскает то вправо то влево и кренится сильно, я налетел на волну , нас чуть не перевернуло, потом скорость наберать просто было страшно.
GYDRA А какой у Вас стаж судоводителя? Опыт дело наживное.
Двойка "любит" кормовую загрузку. Топливо, аккум в задние рундуки. как движок повешен? Не плохо приклепать гидрошайбы инфа сдесьhttp://forum.motorka.org/topic2137.html http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=871418&t=871418http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?p=114527&sid=dd190d950ca1e8db6bb655239ae2d10eЗаклёпки надо брать глухие с нержавеющим сердечником. У меня приклепаны такими гидрошабы. Нагрузка гна них поболее чем на бортах. И ничего - течи нет ни одна заклёпка не разболталась.