0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Модернизация производства (так, слегка) это не новый завод построить. Заменить участок трубы, это не новую трассу проложить. За двадцать последних лет я знаю об одном достраивающемся заводе Татнефти в татарстане и начеле строительства завсода в Киришах (сам туда чуть не попал) Ну и все.
Это че, тазиков и бюджетных иномарок не станет?
Их это не интересует, на горизонте появилась угроза потребительскому рынку топлива (хотя на самом деле автопарк легковых не такой уж и основной потребитель продуктов нефтепереработки).
Тойота-приус, на ней сэкономить не удасться, из=за начально высокой продажной цены, плюс рано или поздно нужно менять аккумуляторный блок, а стоит он ой-ей! На экономии бензина никак не отбить. Просто это модный "зеленый" проект, минимальный выхлоп (по массе) вредных газов
Батарея служит очень долго,и случаев замены уж очень малюсенькая доля. На счёт завышенной цены согласен полностью.Но если сравнить японские "батарейки" с немецкими,то ценник халявный.
А автопарк грузовых авто не считаете Все фуры ездят на соляре !!! Щас подорожают грузоперевозки,а чуть позже подоражает ВСЁ !!!
В Таиланде бензин 30-35 рублей. Но у них нефти нет.