0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Легковая более адаптирована к высокооктановому бензину.Двигатель немного форсируется,степень сжатия увеличена,по сравнению с грузовым,рассчитанным на 76й.Но и насчёт легковой-тоже,до поры до времени.Т-34 в войну всё ел,-керосин,спирт,соляру и бензин.
Понятно.В свое время Москвич 95-ым заправляли в деревне.Вроде се норм было.
Наверно хорошее было время, в вашей деревне. В нашей почему-то наоборот вторую прокладку под головку классических жигулей ставили , что-бы на 76 бензине ездить. Знаю людей которые вместо в Вихрёвский бак заливали гексан , моту хватало 2 раза доехать с Чапаевска до Василей и всё. Знаю как на колёсном дрампелазе , с мото-двигом от инвалидки , ездят на керосине , на бензине только заводят. Это я к чему , была возможность взять на халяву авиационный керосин . и менять по паре коленчатых валов с поршнями за зимний сезон. Думаю был бы 80 бензин для Москвича , не нужно было-бы заливать 95. И ещё , 80 бензин до сих пор выпускают, у нас в Сосновке на комбинате госрезерва только солярка и 80 бензин. В армии ещё есть техника работающая на 80 бензине . Как-то так.
Смысл сравнивать Т34 с современной техникой ?Об экологии и не думал никто в те времена
На счет 34-ки. Вот фото танка который мы восстанавливаем на досуге. Мы двигатель используем от 55-ки. Скоро доделаем и на ближайшем параде выставим вместе с Тигром, который уже многие видели. Ну так вот, двигун от 55-ки на плохой солярке хуже тянет, дымит сильно( хотя и на хорошей дыма много). а вот родной от 34-ки не удалось проверить.
С радостью бы помог такиму проекту руками.
Да мы этим уже давно занимаемся, техники много уже восстановили. Раньше часто участвовали в Параде на Куйбышева, сейчас пока пропускаем несколько лет ( пусть там сами пока перегрызутся в руководстве, мы в делах ихнех шкурных не участвуем). Чуть позже создам тему там всё подробно расскажу. Денег ни с кого не берём и не просим,проверено так лучше.