Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Лодочные моторы TROLL  (Прочитано 91900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ceвpюгa

  • Регистрация: 2009-09-26
  • Сообщений: 219
  • +7917-112-5два-три-четыре
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #195 : 09 Апрель 2015, 23:06:55 »
По ходу он! 22*12*7.
http://www.Club-Nissan.ru/forums/showthread.php?t=155681 фото номер пять
или такой http://www.moto-samara.ru/index.php?productID=1064
 Диаметр посадочного отверстия в редукторе * диаметр внутреннего отверстия(вала) * толщина. Во всяком случае так пишут хохлы.
Но надо проверить простыми замерами!
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2015, 23:14:44 от Ceвpюгa »
Русский - значит трезвый!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Самарец163

  • Регистрация: 2010-09-09
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #196 : 09 Апрель 2015, 23:37:46 »
Приветствую. Саш, это мой был моторчик. Наработка на нём даже меньше 10ти часов. А масло раньше не капало,только бак треснутый был и заклеенный , но я тебе говорил.

Здравствуй Володя. Рад видеть на форуме. По состоянию моторчика я и пишу.что никаких проблем с эксплуатацией нет. Мы с сыном очень довольны и катались до середины ноября. Только сейчас перед весенней эксплуатацией вскрыл колпак - болты в основном затянуты нормально . парочку подтянул. следов подтеков топлива не обнаружено. Позавчера пару раз провернул за шморгалку. сегодня посмотрел подм винтом сухо. Отвернул заливную пробку посмотрел уровень масла в норме

По подтекам масла это может быть из-за застоя вала в одном положении или точно сальник менять?
Мне без рыбалки никак нельзя.

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #197 : 09 Апрель 2015, 23:53:50 »
Не трогайте технику. Это вытекает не сгоревшее масло. ЭТО НОРМАЛЬНО. И это происходит на всех 2-х тактниках. Не зависимо от страны происхождения. Даже на впрысковых.
Если кетаец работает, лучше его не донимать рукоблудием.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Самарец163

  • Регистрация: 2010-09-09
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #198 : 10 Апрель 2015, 00:00:17 »
Китаец работает . Рукоблудие отложил. Будем эксплуатировать дальше и следить за состоянием.
Большое спасибо всем откликнувшимся за дельные советы.
Мне без рыбалки никак нельзя.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2077
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #199 : 10 Апрель 2015, 06:19:35 »
 :)Володя ,не забудьте после 1-2 выездов на воду,вывернуть верхнюю пробку в редукторе ,и посмотреть масло. Если белая эмульсия ,не откладывайте замену сальника,чтобы ремонт не перерос в многотысячный.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #200 : 10 Апрель 2015, 08:04:41 »
:)Володя ,не забудьте после 1-2 выездов на воду,вывернуть верхнюю пробку в редукторе ,и посмотреть масло. Если белая эмульсия ,не откладывайте замену сальника,чтобы ремонт не перерос в многотысячный.
Чтобы оценить состояние масла надо отвернуть нижнюю пробку, а не верхнюю!
Зы:Не вводите людей в заблуждение

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2077
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #201 : 10 Апрель 2015, 09:26:29 »
Проверить на наличие воды, достаточно открутив верхнюю пробку ,белый налёт на ней сразу покажет.На грязь и всё остальное выворачиваем нижнюю. За 30 лет такой метод проверки меня ни разу не подвёл.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1012
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #202 : 10 Апрель 2015, 14:48:16 »
По логике, вода тяжелее масла и должна первой появиться из НИЖНЕГО отверстия. Даже если она смешалась в эмульсию, опять же её будет видно при выворачивании НИЖНЕЙ пробки. У меня на моторе нижняя пробка с магнитом, на нем смотрим наличие металлических частиц. Все проверки редуктора- снизу. Сверху только уровень можно проверить.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #203 : 10 Апрель 2015, 14:54:12 »
По логике, вода тяжелее масла и должна первой появиться из НИЖНЕГО отверстия. Даже если она смешалась в эмульсию, опять же её будет видно при выворачивании НИЖНЕЙ пробки. У меня на моторе нижняя пробка с магнитом, на нем смотрим наличие металлических частиц. Все проверки редуктора- снизу. Сверху только уровень можно проверить.
все верно, но для  проверки  не  обязательно смотреть нижнюю пробку, если вода попала - будет эмульсионный  налет на верхней пробке, он образуется за  счет испарения воды и является показателем ее наличия.
зри в  корень !

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1012
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #204 : 10 Апрель 2015, 14:59:17 »
Это вытекает не сгоревшее масло. ЭТО НОРМАЛЬНО. И это происходит на всех 2-х тактниках.

Кстати, тоже так подумал, но потом засомневался, что у этой мелкашки выхлоп через винт. Сейчас посмотрел специально- действительно, через винт.
Причина появления масла под винтом- скорее всего в этом. У меня, после консервации мотора и заливки в цилиндры масла, по весне тоже лужица набегает.

Оффлайн Самарец163

  • Регистрация: 2010-09-09
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #205 : 10 Апрель 2015, 15:43:24 »
В руководстве сказано что верхний болт это анод,  а нижний заливное и сливное отверстие. Значит по нижнему контроль за маслом вести? И еще вопрос можно ли использовать моторное и трансмиссионное масло с прошлого года. Хранилось в закрытой иаре в металлическом гараже всю зиму .
Мне без рыбалки никак нельзя.

Оффлайн acfer19345

  • Регистрация: 2014-12-31
  • Сообщений: 413
  • Люблю я это дело, рыбалку.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #206 : 10 Апрель 2015, 15:54:15 »
Пользовали не раз, проблем не возникало.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4112
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #207 : 10 Апрель 2015, 16:18:37 »
Проверить на наличие воды, достаточно открутив верхнюю пробку ,белый налёт на ней сразу покажет.На грязь и всё остальное выворачиваем нижнюю. За 30 лет такой метод проверки меня ни разу не подвёл.
30 лет буржуйский мот  [ssm24]
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Ceвpюгa

  • Регистрация: 2009-09-26
  • Сообщений: 219
  • +7917-112-5два-три-четыре
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #208 : 10 Апрель 2015, 19:38:25 »
Нет там двух пробок. Одна, она же указатель уровня. 100% без вариантов.
Русский - значит трезвый!

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2077
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Лодочные моторы TROLL
« Ответ #209 : 10 Апрель 2015, 21:45:43 »
Дед нет ,буржуйские моты у меня 9лет и все Ямахи. Но у меня есть ещё Прогресс 2 с Вихрем30 ,у него в редукторе ТМ-5 залито. Лет 5 плотно вихрь эксплуатировался ,третью зиму стоит на консервации и нигде ни одной капли масла не упало. Моё мнение о масле текущим из глушителя ,не правильная эксплуатация мота, постоянная тапка в пол или троллинг на 2тактном моторе .Горючка полностью не выгорает и начинает стекать в глушитель , а потом в воду или дома на пол. Часто приходится видеть как на маленьком движке тащут воблер ,а за ним шлейф гадости на поверхности как-будто баржа с нефтью затонула. :)

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 [29] 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal