0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
посоветовал Камазовского масла залить, что он и сделал. И продал. Так, для общего развития...
Я ему ничтоже сумняшеся посоветовал Камазовского масла залить, что он и сделал. И продал. Так, для общего развития...
Есть еще более надежно решение проблемы- оторвать к хренам провода от датчика давления, или лампочку вынуть.
После армии в начале 90 х работал на буханке ( двигатель стоял волговский ) . На складе появилась бочка с камазовским маслом . После замены масла проехал немного и забились масляные каналы
И, кстати, сами датчики давления мрут весьма часто и неожиданно(ну уж куда чаще системы смазки, давление в которой они типа меряют), в итоге у хозяина полные штаны адреналина,
На многих машинах если провода оторвать к хренам, то лампочка светить будет аки путеводная звезда. А если её вынимать, то и провода рвать незачем.И, кстати, сами датчики давления мрут весьма часто и неожиданно(ну уж куда чаще системы смазки, давление в которой они типа меряют), в итоге у хозяина полные штаны адреналина, а там ремонта на 300р(цена датчика).
После армии в начале 90 х работал на буханке ( двигатель стоял волговский ) . На складе появилась бочка с камазовским маслом . После замены масла проехал немного и забились масляные каналы оси коромысел и самих коромысел . Естественно из за нехватки смазки начали ломаться толкатели , как следствие сразу троит , катим на ремонт ... Разбирал и чистил сам . По виду гольный парафин .
Парни,подскажите,кто использует масло Eni/Agip i - Sint MS 5W-40 для ДВС своего авто,как оно по зиме И ещё на одних сайтах это полусинтетика,на других - синтетика