Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии  (Прочитано 86316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex84

  • Регистрация: 2010-02-06
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Stas963,
Stas963, да, речь как раз о бортовом.
Спасибо! Не думал что такие дескусии своим вопросом вызову :), речь шла конечно о бортовом прицепе! Хотя в хозяйстве!!!, а это только дача (другого не  имеем) иногда просто необходим. А так лодку ну с мужиками это не в напряг поднять на крышу, а вот особенно с женой не аис, я думаю на прицеп попроще будет, да может и в одного уже попытаться будет! Мотор передвигается в чехле в авто. Из ответов немного не понятно; длинна 2м с этим все ясно, дышло обычное или удлиненное?Курганский оцинкованный или крашенный так и не понял?Еще раз спасибо :D



Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Дышло  удлинённое ,или с изменяемой длинной,раздвижное.Борта оцинкованные ,крашенные начинают ржаветь очень быстро.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Спасибо! Не думал что такие дескусии своим вопросом вызову :), речь шла конечно о бортовом прицепе! Хотя в хозяйстве!!!, а это только дача (другого не  имеем) иногда просто необходим. А так лодку ну с мужиками это не в напряг поднять на крышу, а вот особенно с женой не аис, я думаю на прицеп попроще будет, да может и в одного уже попытаться будет! Мотор передвигается в чехле в авто. Из ответов немного не понятно; длинна 2м с этим все ясно, дышло обычное или удлиненное?Курганский оцинкованный или крашенный так и не понял?Еще раз спасибо :D


Касаемо крашенный или оцинковка...Ну если учесть,что у лодочныз курганских прицепов покраска не айс...То лучше оцинковка конечно.
У меня Водник.Оцинковка.Желтизна есть только на тех деталеях,где нет оцинковки.

Оффлайн Данил Б

  • Регистрация: 2010-12-13
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Имхо конечно,но если по хоз.нуждам часто прицеп не нужен.То лучше лодочный конечно же.

Дополню - "...если по хоз. нуждам прицеп совсем не нужен". :)
Если спускать лодку, загруженную оборудованием и двигателем, то только лодочная "телега". Или наоборот - лодочная "телега" позволит возить лодку с установленным двигателем и минимальным шмурдяком. Но плюсы телеги исчезают, когда нет возможности загнать её в воду. Так же стоит продумать подставку под двигатель, или упор под транец для перевозки, т.к. на кочках большая нагрузка. ИМХО.

Сам я брал "крепыша" только из-за необходимости помимо лодки возить барахло в гараж/на дачу пару раз в месяц. Ради этих "пары дней" стоит рассмотреть универсальный вариант прицепа.
И НЕ ОТВАДИШЬ ОТ РЫБАЛКИ ДАЖЕ ПАЛКОЙ

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Дополню - "...если по хоз. нуждам прицеп совсем не нужен". :)
Если спускать лодку, загруженную оборудованием и двигателем, то только лодочная "телега". Или наоборот - лодочная "телега" позволит возить лодку с установленным двигателем и минимальным шмурдяком. Но плюсы телеги исчезают, когда нет возможности загнать её в воду. Так же стоит продумать подставку под двигатель, или упор под транец для перевозки, т.к. на кочках большая нагрузка. ИМХО.

А в каких случаях нет возможности загнать телегу в воду? И чем тогда в таком случае обычный прицеп лучше? Телега все-равно выйдет удобнее.
Упор под двиг купить не проблема кстати.

Сам я брал "крепыша" только из-за необходимости помимо лодки возить барахло в гараж/на дачу пару раз в месяц. Ради этих "пары дней" стоит рассмотреть универсальный вариант прицепа.

Оффлайн Данил Б

  • Регистрация: 2010-12-13
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
А в каких случаях нет возможности загнать телегу в воду?
В случаях, когда спуск к воде не предназначен для проезда транспорта, либо проезд искусственно ограничен.

И чем тогда в таком случае обычный прицеп лучше?
Читайте внимательнее, я писал что теряется плюс у телеги, но не говорил что бортовой прицеп чем-то лучше.

Телега все-равно выйдет удобнее.
Если есть необходимость в перевозке как лодки, так и мелкогабаритного дачного шмурдяка, то покупка "телеги" - мягко говоря сомнительный поступок. Этим же я оправдываю и свой выбор.
У телеги есть плюс - возможность загнать в воду, у бортового - возможность перевозить что угодно кроме лодки. Можно конечно придумать варианты - купить два прицепа под каждую задачу, либо взять бортовой прицеп при необходимости у друга. Первый случай считаю глупостью (в случае с ПВХ лодкой), а второй - не всегда есть друг с прицепом.
И НЕ ОТВАДИШЬ ОТ РЫБАЛКИ ДАЖЕ ПАЛКОЙ

Оффлайн Kirill-sam

  • Регистрация: 2015-02-16
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
да ну все правильно, для лодки, особенно тяжелой, конечно лодочный прицеп удобнее. но на лодочном кроме лодки ничего не увезешь. В случае же с ПВХ, особенно не очень тяжелой, бортовой грузовой прицеп тоже можно приспособить. ну и груз любой перевезти. удобно если выезжать на несколько дней дикарем. под лодку можно положить и палатку и воду и кучу другого шмурдяка.
у меня как раз грузовой, сделаю фото на выходных. соберу в первый раз свою лодку и буду обкатывать мотор. на лодке есть транцевые колеса, так что думаю, что вполне нормально будет сбросить лодку рядом с водой, не загоняя прицеп в воду, а лодку вручную докатить до воды. после чего навесить мотор.

у меня вопрос к обладателям прицепов и вообще ко всем, кто в курсе действующих правил.
прицеп у меня на волгоградских номерах, есть дкп, птс, свидетельство о регистрации. нужно ли мне его переоформлять в МРЭО и соответственно менять на самарские номера. или же можно ездить как купил и при себе держать свидетельство. ну типа как по доверенности. Сама доверенность рукописная сейчас же не нужна, страховки и техосмотра на прицепы нету?!
хотел на этой неделе переоформить, но времени нет, к тому же придется как за машину наверное тыщи 2 отдать??!
пвх Marlin mp-330 + Suzuki 9.9 AS (15)

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2355
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
да ну все правильно, для лодки, особенно тяжелой, конечно лодочный прицеп удобнее. но на лодочном кроме лодки ничего не увезешь. В случае же с ПВХ, особенно не очень тяжелой, бортовой грузовой прицеп тоже можно приспособить. ну и груз любой перевезти. удобно если выезжать на несколько дней дикарем. под лодку можно положить и палатку и воду и кучу другого шмурдяка.
у меня как раз грузовой, сделаю фото на выходных.  вполне нормально будет сбросить лодку рядом с водой, не загоняя прицеп в воду, а лодку вручную докатить до воды. после чего навесить мотор.
ИМХО: каждый должен решить для себя сам, что ему удобнее. Я сделал на лодочный прицеп поддон и фанеры 12 мм, и катаю зимой снегоход (Динго125). Этим же вариантом можно также перевозить много полезных вещей. Бортовой - тоже очень удобно, но у него своя специализация и предназначение. Просто хозяину нужно понять, что ему больше подходит.
Вот только, если лодку докатывать до воды, и мотор навешивать, то (по моему мнению) теряется весь смысл перевозки на прицепе. Проще на багажнике, мне кажется. Просто весь прошлый год так отъездил, а в этом взял прицеп только для того, что бы с пятнахой (37кг) не прыгать от машины до воды.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 10:37:52 от Siviy »
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
прицеп у меня на волгоградских номерах, есть дкп, птс, свидетельство о регистрации. нужно ли мне его переоформлять в МРЭО и соответственно менять на самарские номера. или же можно ездить как купил и при себе держать свидетельство. ну типа как по доверенности. Сама доверенность рукописная сейчас же не нужна, страховки и техосмотра на прицепы нету?!
хотел на этой неделе переоформить, но времени нет, к тому же придется как за машину наверное тыщи 2 отдать??!
Внести изменения в регистрационные данные ты обязан в течении 10 дней с момента приобретения. ОСАГО на прицеп не нужно. Если номера не коцаные, можно оставить старые номера (и волгоградские в том числе), в этом случае процедура обойдется в 500 рублей, при условии что ты сам заполнишь документы.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Kirill-sam

  • Регистрация: 2015-02-16
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля

Вот только, если лодку докатывать до воды, и мотор навешивать, то (по моему мнению) теряется весь смысл перевозки на прицепе. Проще на багажнике, мне кажется. Просто весь прошлый год так отъездил, а в этом взял прицеп только для того, что бы с пятнахой (37кг) не прыгать от машины до воды.
ну как так теряется?
1. у меня на крыше рейлинги, крыша стеклянная. багажник будет по уродски смотреться, машина высокая. одному мне лодку не поднять на багажник. жена тут не помощник. а вот с прицепа я в одни руки лодку и скину и закину. прицеп ставится на попа, лодка на колесах подтаскивается, задирается нос и ставится на прицеп.

мотор брал спецом тоху 26 кг, чтобы одному управиться и не ставить на учет
2. в лодку можно загрузить все кроме мотора. мотор или в багажнике или под лодкой в прицепе. навесить мотор не так муторно, как собирать лодку и корячить тюки.

Цитировать
Внести изменения в регистрационные данные ты обязан в течении 10 дней с момента приобретения. ОСАГО на прицеп не нужно. Если номера не коцаные, можно оставить старые номера (и волгоградские в том числе), в этом случае процедура обойдется в 500 рублей, при условии что ты сам заполнишь документы. 
это правило вроде для машин. потому что имеется в виду что в течение 10 дней можно ездить без страховки. тут же ничего не надо. я купил по договору 4 мая. прицеп стоит в гараже.
сейчас же не нужно доверенность. т.е. со свидетельством я ж могу ездить, как будто по доверенности.
а переоформить на себя как нибудь потом?
пвх Marlin mp-330 + Suzuki 9.9 AS (15)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Sharki

  • Регистрация: 2015-01-07
  • Сообщений: 1326
  • Килька - освобождённый
    • Просмотр профиля
Ну, не знаю... Может я и не понимаю чего? Для лодки - лодочный прицеп. Возить с навешенным мотором, весь шмурдяк - в лодке. Возим так не первый год. Если совсем далеко ехать, или пыльно, тентом прикрываем и всё. Приехал, скинулся, отогнал машину и погнали  [smile=klass].
Вот, у кого-то аллергия
На пух, на рыбу, на духи,
А у меня на идиотов...
АПЧХИ!!!

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2355
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Дык я ж и не спорю!  Говорю же - каждый должен понять для себя сам, что ему удобнее. В обоих случаях есть и плюсы и минусы.  sm:4 
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Kirill-sam

  • Регистрация: 2015-02-16
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Ну, не знаю... Может я и не понимаю чего? Для лодки - лодочный прицеп. Возить с навешенным мотором, весь шмурдяк - в лодке. Возим так не первый год. Если совсем далеко ехать, или пыльно, тентом прикрываем и всё. Приехал, скинулся, отогнал машину и погнали  [smile=klass].
да спору нет, для лодки лодочный. но наша жизнь - череда компромиссов. ну нет возможности у меня иметь 2 прицепа и ставить мне их некуда. а грузовой универсальней, потому и выбрал его.
пвх Marlin mp-330 + Suzuki 9.9 AS (15)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2355
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
да спору нет, для лодки лодочный. но наша жизнь - череда компромиссов. ну нет возможности у меня иметь 2 прицепа и ставить мне их некуда. а грузовой универсальней, потому и выбрал его.
Вот и правильно! [smile=klass]
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
а переоформить на себя как нибудь потом?
1001 приказ МВД. Можно и потом, только придется заплатить штраф (1,5 тыс) за то что не сделал вовремя.
Поясню подробнее- с ДКП ездишь только 10 дней, потом эксплуатация запрещена (ШС или просто протокол- не помню, надо КоАПП читать), если хочешь ездить без перерегистрации на себя, то нужна доверенность (да, на прицеп- нужна!) простая, рукописная, как раньше на авто. Чтобы не попасть на штраф при перерегистрации нужно ДКП свежим числом переписать.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 11:39:14 от Leha »
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal