0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Stas963, Stas963, да, речь как раз о бортовом.
Спасибо! Не думал что такие дескусии своим вопросом вызову , речь шла конечно о бортовом прицепе! Хотя в хозяйстве!!!, а это только дача (другого не имеем) иногда просто необходим. А так лодку ну с мужиками это не в напряг поднять на крышу, а вот особенно с женой не аис, я думаю на прицеп попроще будет, да может и в одного уже попытаться будет! Мотор передвигается в чехле в авто. Из ответов немного не понятно; длинна 2м с этим все ясно, дышло обычное или удлиненное?Курганский оцинкованный или крашенный так и не понял?Еще раз спасибо
Имхо конечно,но если по хоз.нуждам часто прицеп не нужен.То лучше лодочный конечно же.
Дополню - "...если по хоз. нуждам прицеп совсем не нужен". Если спускать лодку, загруженную оборудованием и двигателем, то только лодочная "телега". Или наоборот - лодочная "телега" позволит возить лодку с установленным двигателем и минимальным шмурдяком. Но плюсы телеги исчезают, когда нет возможности загнать её в воду. Так же стоит продумать подставку под двигатель, или упор под транец для перевозки, т.к. на кочках большая нагрузка. ИМХО. А в каких случаях нет возможности загнать телегу в воду? И чем тогда в таком случае обычный прицеп лучше? Телега все-равно выйдет удобнее.Упор под двиг купить не проблема кстати.Сам я брал "крепыша" только из-за необходимости помимо лодки возить барахло в гараж/на дачу пару раз в месяц. Ради этих "пары дней" стоит рассмотреть универсальный вариант прицепа.
А в каких случаях нет возможности загнать телегу в воду?
И чем тогда в таком случае обычный прицеп лучше?
Телега все-равно выйдет удобнее.
да ну все правильно, для лодки, особенно тяжелой, конечно лодочный прицеп удобнее. но на лодочном кроме лодки ничего не увезешь. В случае же с ПВХ, особенно не очень тяжелой, бортовой грузовой прицеп тоже можно приспособить. ну и груз любой перевезти. удобно если выезжать на несколько дней дикарем. под лодку можно положить и палатку и воду и кучу другого шмурдяка. у меня как раз грузовой, сделаю фото на выходных. вполне нормально будет сбросить лодку рядом с водой, не загоняя прицеп в воду, а лодку вручную докатить до воды. после чего навесить мотор.
прицеп у меня на волгоградских номерах, есть дкп, птс, свидетельство о регистрации. нужно ли мне его переоформлять в МРЭО и соответственно менять на самарские номера. или же можно ездить как купил и при себе держать свидетельство. ну типа как по доверенности. Сама доверенность рукописная сейчас же не нужна, страховки и техосмотра на прицепы нету?!хотел на этой неделе переоформить, но времени нет, к тому же придется как за машину наверное тыщи 2 отдать??!
Вот только, если лодку докатывать до воды, и мотор навешивать, то (по моему мнению) теряется весь смысл перевозки на прицепе. Проще на багажнике, мне кажется. Просто весь прошлый год так отъездил, а в этом взял прицеп только для того, что бы с пятнахой (37кг) не прыгать от машины до воды.
Внести изменения в регистрационные данные ты обязан в течении 10 дней с момента приобретения. ОСАГО на прицеп не нужно. Если номера не коцаные, можно оставить старые номера (и волгоградские в том числе), в этом случае процедура обойдется в 500 рублей, при условии что ты сам заполнишь документы.
Ну, не знаю... Может я и не понимаю чего? Для лодки - лодочный прицеп. Возить с навешенным мотором, весь шмурдяк - в лодке. Возим так не первый год. Если совсем далеко ехать, или пыльно, тентом прикрываем и всё. Приехал, скинулся, отогнал машину и погнали .
да спору нет, для лодки лодочный. но наша жизнь - череда компромиссов. ну нет возможности у меня иметь 2 прицепа и ставить мне их некуда. а грузовой универсальней, потому и выбрал его.
а переоформить на себя как нибудь потом?