Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Срочно! помошь с мотором  (Прочитано 83394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #105 : 17 Августа 2014, 00:02:30 »
 "контрол бокс" реле стартера включает, а вот те амперы ,чтобы стартер крутить, как раз и шли через этот тросик ,потому что на корпусе лодки "минус" был ,а на блоке мотора его не было.Цепь была такая: минус АКБ-корпус лодки-подвеска мотора-тросик-блок и стартер.  А сгорел он т.к. сечение маловато, да и назначение у него другое.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2014, 00:06:19 от румпель »



Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #106 : 17 Августа 2014, 00:06:37 »
Не сгнил,а сгорел т.к. не преднозначен для пуска стартера.Наверняка минус через корпус лодки проходил.
А это разве неправильно? У многих лодок штатный ключ "земля" прикреплен к к корпусу лодки. И "-" с мотора идет именно к нему.  sm:4
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #107 : 17 Августа 2014, 00:21:19 »
Правильно это когда два "толстых" провода от мотора подключаются к АКБ, и "+"  через выключатель.

За это сообщение сказали спасибо:


ksa

  • Гость
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #108 : 17 Августа 2014, 14:48:45 »
Правильно это когда два "толстых" провода от мотора подключаются к АКБ, и "+"  через выключатель.
У меня точно такое соединение. Зачем дополнительный провод "минус" кидать на корпус?  Писал же у меня никакой проводки не было. На прежнем корыте минус всегда пускал отдельным проводом.
Если не забуду, промерю тестером, есть  ли минус на корпусе.

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #109 : 18 Августа 2014, 08:45:24 »
Минус на корпусе всегда есть, как раз из за этого тросика.
У меня точно такое соединение. Зачем дополнительный провод "минус" кидать на корпус?  Писал же у меня никакой проводки не было. На прежнем корыте минус всегда пускал отдельным проводом.
Ну раз так, то банально могли котелками-канистрами плюсовую клемму АКБ коротнуть на корпус, а тросик превратился в "предохранитель" :D

Оффлайн Ursus

  • Регистрация: 2011-02-05
  • Сообщений: 902
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #110 : 01 Сентября 2014, 12:08:09 »
Всем привет. Может, кто посолветует что.
Криворукость и незнание акватории привели к тому, что в систему охлаждения Ямы-8 попал песок с илом.
В результате из контрольки льётся чересчур тонкая струйка воды и довольно горячая.
Как почистить?
Спортивно-рыболовная команда "РК Самара"

bolshakovsamara@mail.ru

  • Гость
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #111 : 01 Сентября 2014, 18:38:39 »
Всем привет. Может, кто посолветует что.
Криворукость и незнание акватории привели к тому, что в систему охлаждения Ямы-8 попал песок с илом.
В результате из контрольки льётся чересчур тонкая струйка воды и довольно горячая.
Как почистить?

Перенес ваше сообщение, думаю, в данной теме быстрее вам помогут.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2695
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #112 : 01 Сентября 2014, 19:08:07 »
Отсоедини редуктор и посмотри помпу. Скорее всего крыльчатка под замену. Заодно и каналы продуй.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 19:11:24 от Бродяга »
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #113 : 01 Сентября 2014, 20:28:01 »
Всем привет. Может, кто посолветует что.
Криворукость и незнание акватории привели к тому, что в систему охлаждения Ямы-8 попал песок с илом.
В результате из контрольки льётся чересчур тонкая струйка воды и довольно горячая.
Как почистить?
посмотри какая вода выходит из основного выхода, если негорячая- сними шланг с писалки и промой-продуй.
-Bosch-Buderus-

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Ursus

  • Регистрация: 2011-02-05
  • Сообщений: 902
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #114 : 01 Сентября 2014, 22:36:23 »
посмотри какая вода выходит из основного выхода, если негорячая- сними шланг с писалки и промой-продуй.
Вода негорячая поначалу. Со снятым колпаком при ветре на глиссе греется незначительно. При длительном движении во всю ручку вода горячая, но рука вполне терпит(градусов 40-50).
Что странно, струйка тоненькая, но с хорошим напором. Могла засориться писалка? или через всю систему врядли бы прошла грязь?
Цитата: Бродяга link=topic=32704.msg595131#msg595131щ date=1409584087
Отсоедини редуктор и посмотри помпу. Скорее всего крыльчатка под замену. Заодно и каналы продуй.

А крыльчатку найти реально? Или заказывать и ждать
Спортивно-рыболовная команда "РК Самара"

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2695
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #115 : 02 Сентября 2014, 06:30:24 »
Крыльчатки продаются. Но если напор хороший продуй-промой сперва.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #116 : 02 Сентября 2014, 08:49:44 »
Ну вы тут сейчас нарасскажите  ;D, если после каждого "чепыжника" такие операции проводить   :^{
Просто на работающем моторе прочистить писалку проволочкой, как правило у меня эту роль выполняет поводок струна.
По поводу температуры воды вы её за бортом пощупайте там как бы +20 пока и +40 с охлаждения это очень даже не плохо  ;) 

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2695
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #117 : 02 Сентября 2014, 09:00:25 »
Вопрос сколько по "чапыжнику" рассекать. ;)
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #118 : 02 Сентября 2014, 09:10:54 »
Вопрос сколько по "чапыжнику" рассекать. ;)
Да нет, это как бы нормальная процедура как только заметил что с контролькой не порядок иногда она вообще забивается, как начнёшь прочищать от туда столько силоса вываливается ;D. Но тут нужна своевременность, оставлять "на засохнуть" не желательно.

Оффлайн Сергей Герман

  • Регистрация: 2008-07-14
  • Сообщений: 709
  • +79279О3О128
    • Просмотр профиля
Re: Срочно! помошь с мотором
« Ответ #119 : 02 Сентября 2014, 09:31:35 »
Не знаю как на яме, у меня на сузе писалка это пластмассовая пробка, которая с небольшим усилием вынимается пассатижами. И прочищай сколько хочешь ;D. А там действительно набивается порой прилично всякого мелкого мусора, даже если не лазить по "чапыжникам", и проволочкой бывает проблематично выковырять какую-нить крупную песчинку.
Если не знаешь чего хочешь - умрёшь в куче того, чего не хотел

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal