0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у нас в универе препод был, бывший директор какой то дорожной службы, так вот он нам пояснял, что качественно дороги делать им-дорожникам, просто не выгодно, работы тогда просто у них не будет..
Живем на берегу великой реки, реку вроде пока не перекрывают? Будем на лодках по реке ездить.
А если перекрестки со светофорами остаются, то кому подземные переходы строят . Ну в районе Империи-Самолета еще понятен смысл. А на СА?
Постоянно пробка из автомобилей, которых красный застал на середине перекрестка, ожидающих, пока студенты института связи продефилируют по переходу...
Так подземка- то строится с другой стороны. Там вообще полтора калеки в час дорогу переходят.
у нас в универе препод был, бывший директор какой то дорожной службы,
Далеко ходить не надо... Лет 7 тому назад, конторе в которой трудился, предлагали в залог "Машину для переработки (рециклинга) старого асфальта". Ездил осматривать машину. Аппарат 1989 г. (б/у), приобретался еще в те годы, когда у руля был г-н Латкин. Машина идет по старому полотну, снимает полотно, тут же перерабатывает и укладывает. За машиной идут два виброкатка, все! Гарантия на вновь уложенное полотно в РФ 5 лет, за бугром 10 лет.Проработал этот аппарат всего один сезон, после запретили
... Поэтому и запретили....
У нас его тоже применяют,подозреваю. При составлении сметной стоимости ремонта. А битум у нас банально недокладывают. Где-то читал что требования ГОСТа на полотно и подушку у нас выше чем в той же Германии или Финляндии (в последней вообще климат очень с нашим схож) Но удивлятьтся тут не надо,достаточно прочесть недавнюю новость про Реймера и его сотоварищи....