0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
трос, конечно, хорошо..но нормальный капрон ,мне кажется, лучше амортизирует рывки как в момент вытаскивания (макс нагрузка( ,так и во время транспортировки . крюки буксировочные,петли имеют больше шансов остаться на кузове,т.е на своих местах
Ну вот сейчас начнется, какой лучше, какой хуже, фирма не фирма. Человек поделился как из халявной найденной вещи сделать рабочую.
Можно зайти в нормальный магазин, желательно OFF ROUD и купить как сказал Виктор - нормальную динамическую стропу и нормальный буксировочный трос - они по внешнему виду отличаются от тех которые продаются на полках гипермаркетов со смешными крючками.Когда рвется недорогой трос и прилетает машине в корму или в лобовуху - ремонт обходится намного дороже покупки качественного троса.
...хенд мейд..... У меня застряла жена на Реношке, меня не дождалась, умелец на крузаке сказал ей что пять сек и выдернет - в итоге порванный трос, который прилетел прямиком в крышку багажника - ремонт 20 000 р.
пример как раз из буксировки. Ну ты упертый переубеждать не буду.
...хенд мейд..... Игорь я и словов или словей таких-то не знаю ...У меня застряла жена на Реношке, меня не дождалась, умелец на крузаке сказал ей что пять сек и выдернет - в итоге порванный трос, который прилетел прямиком в крышку багажника - ремонт 20 000 р. пример как раз из буксировки. Ну ты упертый переубеждать не буду.