0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Аналогично, откатав сезон пока не пришла мысль о замене 15 на 30,
Тогда здесь получается более интересным предложением взять сузуки DF 9,9 BS и раздушить его.
И прятно удивиться его экономичности - в 2 раза по сравнению с DT-15
можно будет с баклашкой кататься?))ну и если без юмора, то при тех же скоростных характеристиках я получаю экономичность.
Я подсчитал, что если ездить столько, сколько езжу я, разница в цене между 2-х тактным и 4-х тактным "отбивается" за счет меньшего расхода ГСМ в 1,5 сезона... И плюс еще сколько преимуществ!
Я подсчитал, что если ездить столько, сколько езжу я
Suzuki DT15 и Suzuki DF9.9, 15,20
Неужели Такая большая разница?Сам имею сузуки 9.9 2т раздушенную до 15. По моим замерам - расход не более 4 л/ч... Ну пусть даже 5 л/ч. Сколько по Вашему жрет аналогичный 4т? даже если 3л/ч. Разница всего 2 литра в час это пусть 68р.Ну плюс масло 1/50 - 40 гр - + 12 руб Итого разница в деньгах 80 руб/за час. При разнице в цене между 2т и 4т 25 тр -это 312 м/ч. Это теоретически, а в реале думаю эта разница еще больше, учитывая что реальная разница в расходах меньше чем я указал при расчете.Могу сказать что очень вам завидую - вы видимо очень часто ездите на рыбалку. Мне с моей частотой не справится и за 7-8 лет.. Для сравнения - неделю жил на Волге на турбазе, выезжал каждое утро и иногда вечер + днем вывезти семью на косу, + пару раз сгонять на большую землю встретить-отвезти друзей и все равно за этот период накатал около 10 м/ч. (стоит тах и счетчик, так что данные не из головы). Бенза кстати потратил - почти полный бак 23л (заливал на заправке) + канистра 20л и имелся остаток около 5л в баке. т.е. получается около 3,8л бензина в час.)