Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто (и не только) мастерская  (Прочитано 9931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нивавод

  • Регистрация: 2018-02-01
  • Сообщений: 154
  • Рыбачу всегда и везде
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #105 : 29 Сентября 2018, 17:39:50 »
Смысл в ремонте суппорта есть если вы будите использовать рем комплект БРТ не путайте с просто Балаково и обязательно использовать смазку для суппортов - стоит она копейки а эффект долгосрочный
Суппорт у нивы без направляющих(кроме последних моделей), мазать там нечего.



Оффлайн NIK 1970

  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #106 : 30 Сентября 2018, 22:01:05 »
обрабатываются сами поршеньки - смазка выполняет антикорозийную функцию - так как манжеты обрабатывать маслом литолом нежелательно они не бензомаслостойкие , тормозуха не подойдёт так как она гигроскопична
Берегите природу - МАТЬ ВАШУ

Оффлайн Antoshka

  • Регистрация: 2009-08-14
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #107 : 30 Сентября 2018, 22:24:27 »
обрабатываются сами поршеньки - смазка выполняет антикорозийную функцию - так как манжеты обрабатывать маслом литолом нежелательно они не бензомаслостойкие , тормозуха не подойдёт так как она гигроскопична
Не совсем понял про что написано.... в тормозной системе ничего кроме тормозной жидкости быть не должно! она выполняет все функции в том числе и смазку, одна! и если что то заржавело, то это в следствии её гидроскопичности! тормозуха набрала влаги по причине её не своевременной замене! всё что может заржаветь - заржавело. Все манжеты конечно можно заменить, но если на  цилиндре и поршне (или на чём  то из двух) появились раковины, то менять нужно весь узел, если не найти донора с исправными механизмами (что равносильно замене всего узла). А направляющие смазываются термостойкой и влагоотталкивающей смазкой, или просто купить смазку для направляющих суппортов.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2018, 22:28:15 от Antoshka »

Оффлайн NIK 1970

  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #108 : 30 Сентября 2018, 22:43:22 »
спорить не буду - блин а мы идиоты при ремонте передних суппортов до сих пор используем смазку - наверное и при установке  новых нужно очищать поршеньки от заводской смазки
Берегите природу - МАТЬ ВАШУ

Оффлайн Antoshka

  • Регистрация: 2009-08-14
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #109 : 30 Сентября 2018, 22:54:53 »
обрабатываются сами поршеньки - смазка выполняет антикорозийную функцию - так как манжеты обрабатывать маслом литолом нежелательно они не бензомаслостойкие , тормозуха не подойдёт так как она гигроскопична

спорить не буду - блин а мы идиоты при ремонте передних суппортов до сих пор используем смазку - наверное и при установке  новых нужно очищать поршеньки от заводской смазки

Так что там на счёт смазки? и какой и на какой основе? масляной или какой другой основе?  и как смазать поршень, чтобы при этом манжет не смазался этой же смазкой?
И да смазка заводская только для того чтобы во время транспортировки и хранения на складе от влаги деталь не заржавела! тормозные диски тоже от смазки заводской не очищаете при замене? они тоже с завода идут в смазке....
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2018, 22:58:01 от Antoshka »

Оффлайн NIK 1970

  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #110 : 01 Октября 2018, 09:34:56 »
смазки на какой основе я точно сказать не могу производители разные и состав то же - но в основном различие это  медная составляющая или керамическая  - в советские времена когда они были дефицит говорят использовали касторку
Берегите природу - МАТЬ ВАШУ

Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1011
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #111 : 01 Октября 2018, 11:25:33 »
смазки на какой основе
она так и называется для суппортов

Оффлайн FreDDD2017

  • Регистрация: 2017-06-16
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #112 : 01 Октября 2018, 14:46:18 »
... обязательно использовать смазку для суппортов - стоит она копейки а эффект долгосрочный
Позвольте узнать как вы определяете что он есть этот эффект, и что именно он долгосрочный ? Неужели 5 или даже 6 лет отслеживаете состояние отремонтированных цилиндров ?  ;D Вы не знаете ни состав ни механизм действия даже на уровне бла,бла,бла. Любая, самая супер пупер смазка не сможет держатся в том узле , где тормозуха и постоянное трение.  Но смотрю тенденция идет к тому что скоро появится отдельная смазка для переднего правого ступичного подшипника. отдельная смазка для перреднего левого подшипника , для задних естественно еще другая специальная.

Оффлайн NIK 1970

  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #113 : 01 Октября 2018, 14:49:14 »
она так и называется для суппортов
если это вопрос то да она так и называется - самое простое посмотреть в интернете как ей пользоваться её марки состав
Добавлено: 01 Октября 2018, 14:58:34

про отслеживание работоспособности вы попали в точку - ремонтом авто занимаюсь давно минимум 20 лет  сформировался круг своих клиентов ну и соответственно всё это из своей практики
« Последнее редактирование: 01 Октября 2018, 14:58:34 от NIK 1970 »
Берегите природу - МАТЬ ВАШУ

Оффлайн panda

  • Регистрация: 2008-10-01
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #114 : 01 Октября 2018, 21:33:47 »
Так что там на счёт смазки? и какой и на какой основе? масляной или какой другой основе?  и как смазать поршень, чтобы при этом манжет не смазался этой же смазкой?
И да смазка заводская только для того чтобы во время транспортировки и хранения на складе от влаги деталь не заржавела! тормозные диски тоже от смазки заводской не очищаете при замене? они тоже с завода идут в смазке....
Я смазывал поршеньки силиконовой консистентной... Называется "Силикот", ей можно и резинки смазывать... Сначала вдавил до конца поршеньки, смазал, потом нескольо раз туда-сюда... вроде всё работает.

Оффлайн Antoshka

  • Регистрация: 2009-08-14
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #115 : 01 Октября 2018, 21:51:52 »
Я смазывал поршеньки силиконовой консистентной... Называется "Силикот", ей можно и резинки смазывать... Сначала вдавил до конца поршеньки, смазал, потом нескольо раз туда-сюда... вроде всё работает.
Да не нужно там никакой смазки. Тормозухой помазал и собрал! Смазываются только направляющие суппортов.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн NIK 1970

  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #116 : 01 Октября 2018, 22:23:25 »
По поводу силикона ничего сказать не могу - как вариант для сборки наверное возможно
но она смывается тормозухой и поршенёк выходя остаётся без защиты и на полированой стали
будет  возникать корозия , пыльник конечно хорошо но он не защищает на 100 % - для этого и
используют специализированную смазку которая не смывается жидкостью и остаётся на поршне
после прохождения через манжет
Добавлено: 01 Октября 2018, 22:50:05

А вот тормозухой тут и да и нет
Если тормозуха минералка  то есть НЕВА ТОМЬ БСК - обрабатывайте  эффект будет, они не гигроскопичны и обладают смазывающими свойствами
Современные жидкости ДОТ 2-3-4   гликолевые они гигроскопичны  как магнит будут притягивать  влагу - тут уж вам решать стоит или нет своими руками создавать себе проблемы
Тормозные жидкости типа ДОТ 5 силиконовые не гигроскопичны но у них очень плохие смазывающие свойства -они сильно изнашивают манжеты их наверное можно использовать для обработки поршня по крайней мере ржаветь он не будет
« Последнее редактирование: 01 Октября 2018, 22:50:05 от NIK 1970 »
Берегите природу - МАТЬ ВАШУ

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн FreDDD2017

  • Регистрация: 2017-06-16
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #117 : 02 Октября 2018, 07:54:37 »
- для этого и
используют специализированную смазку которая не смывается жидкостью и остаётся на поршне
после прохождения через манжет
Вы себя то слышите вообще...?  Недорогая смазка, которая держиться на полированном металле по которому с силой трут резиновые кольца. Ну ладно бы дети несмышленые такую ахинею несли... а тут с 70 года человек. При всем уважении , не морочьте людям головы

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #118 : 02 Октября 2018, 20:03:06 »
trw pfg 110
Недорогая, специализированная, используется для смазки направляющих и цилиндров. Не вредит резинкам, не смывается тормозухой
« Последнее редактирование: 02 Октября 2018, 20:07:34 от Sancho »

Оффлайн NIK 1970

  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Авто (и не только) мастерская
« Ответ #119 : 03 Октября 2018, 10:13:50 »
Вы себя то слышите вообще...?  Недорогая смазка, которая держиться на полированном металле по которому с силой трут резиновые кольца. Ну ладно бы дети несмышленые такую ахинею несли... а тут с 70 года человек. При всем уважении , не морочьте людям головы
Если вы что то не знаете то попробуйте поизучать  эту тему - может и моя ахинея окажется не таким уж бредом . Ну для начала задумайтесь над вопросом для чего выпускают такие смазки возможно и дальше мысль ПОПРЁТ
Берегите природу - МАТЬ ВАШУ

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal