0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Смысл в ремонте суппорта есть если вы будите использовать рем комплект БРТ не путайте с просто Балаково и обязательно использовать смазку для суппортов - стоит она копейки а эффект долгосрочный
обрабатываются сами поршеньки - смазка выполняет антикорозийную функцию - так как манжеты обрабатывать маслом литолом нежелательно они не бензомаслостойкие , тормозуха не подойдёт так как она гигроскопична
обрабатываются сами поршеньки - смазка выполняет антикорозийную функцию - так как манжеты обрабатывать маслом литолом нежелательно они не бензомаслостойкие , тормозуха не подойдёт так как она гигроскопичнаспорить не буду - блин а мы идиоты при ремонте передних суппортов до сих пор используем смазку - наверное и при установке новых нужно очищать поршеньки от заводской смазки
смазки на какой основе
... обязательно использовать смазку для суппортов - стоит она копейки а эффект долгосрочный
она так и называется для суппортов
Так что там на счёт смазки? и какой и на какой основе? масляной или какой другой основе? и как смазать поршень, чтобы при этом манжет не смазался этой же смазкой?И да смазка заводская только для того чтобы во время транспортировки и хранения на складе от влаги деталь не заржавела! тормозные диски тоже от смазки заводской не очищаете при замене? они тоже с завода идут в смазке....
Я смазывал поршеньки силиконовой консистентной... Называется "Силикот", ей можно и резинки смазывать... Сначала вдавил до конца поршеньки, смазал, потом нескольо раз туда-сюда... вроде всё работает.
- для этого и используют специализированную смазку которая не смывается жидкостью и остаётся на поршне после прохождения через манжет
Вы себя то слышите вообще...? Недорогая смазка, которая держиться на полированном металле по которому с силой трут резиновые кольца. Ну ладно бы дети несмышленые такую ахинею несли... а тут с 70 года человек. При всем уважении , не морочьте людям головы