Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ТО лодочных моторов  (Прочитано 31794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #60 : 10 Февраля 2023, 15:37:51 »
В таком случае - замена масла в редукторе ПЛМ - совершенно бесполезное занятие))

ну если там нет эмульсии, значит проблем нет - и значит действительно совершенно бесполезное занятие )) но на эмульсию проверять надо.

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #61 : 10 Февраля 2023, 15:44:54 »
Круто! А что за авто  если не секрет? Просто очень странно.... Никогда не слышал....

обычная тойота королла 2006 года. да вы можете и соседям опрос устроить, как часто они меняют масло в механической коробке передач. уверен что большинство скажут что никогда этого не делали. хотя машинам по 5-8-10 лет.

Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #62 : 10 Февраля 2023, 16:01:03 »
Круто! А что за авто  если не секрет? Просто очень странно.... Никогда не слышал....

https://www.zr.ru/content/articles/925413-sroki-zameny-masla-v-kp-i-reduktorah/

Kia
Для примера возьмем две наиболее популярные модели — Rio и Sportage. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км.

Renault
Рабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, их замена (обновление) предусмотрена лишь при ремонте агрегата. Применяемые типы и требуемые стандарты технических жидкостей прописаны в ремонтной документации.

Skoda
В механических коробках, угловом редукторе и редукторе заднего моста масло рассчитано на весь срок службы агрегатов.

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #63 : 10 Февраля 2023, 21:21:23 »
Скажу больше! Тоже пример из жизни. Рено Дастр на автомате. Звоню оф.диллеру спустя 5 лет после покупки из салона: когда масло в коробке менять? Ответ: никогда! Оно там залито на весь срок службы!!!
Не шутка! Кто там окисляется, кто там состаривается ...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер РЕНО!
Ну как тут не верить? ;D


Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #64 : 10 Февраля 2023, 21:24:18 »
https://www.zr.ru/content/articles/925413-sroki-zameny-masla-v-kp-i-reduktorah/

Kia
Для примера возьмем две наиболее популярные модели — Rio и Sportage. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км.

Renault
Рабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, их замена (обновление) предусмотрена лишь при ремонте агрегата. Применяемые типы и требуемые стандарты технических жидкостей прописаны в ремонтной документации.



Категорически согласен!
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4199
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #65 : 10 Февраля 2023, 21:25:56 »
Скажу больше! Тоже пример из жизни. Рено Дастр на автомате. Звоню оф.диллеру спустя 5 лет после покупки из салона: когда масло в коробке менять? Ответ: никогда! Оно там залито на весь срок службы!!!
Не шутка! Кто там окисляется, кто там состаривается ...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер РЕНО!
Ну как тут не верить? ;D

Вы поймите - это сделано специально!! Чтобы Коробка передач сломалась как можно раньше!!! Что бы вы купили или новый авто или новую коробку!!

Не может быть ВЕЧНОГО масла!!! Сами подумайте...
Масло нужно менять!!!! И это обязательно!.. А оф дилеры - сами подумайте, что им выгоднее?

Продать вам 5-10 литров масла? Или поменять вам коробку а лучше автомобиль целиком...
Вот такие дела...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2023, 21:36:24 от Foxcub »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #66 : 11 Февраля 2023, 00:26:06 »
Скажу больше! Тоже пример из жизни. Рено Дастр на автомате. Звоню оф.диллеру спустя 5 лет после покупки из салона: когда масло в коробке менять? Ответ: никогда! Оно там залито на весь срок службы!!!
Не шутка! Кто там окисляется, кто там состаривается ...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер РЕНО!
Ну как тут не верить? ;D

ненене, акпп это совсем другая история. там по пробегу меняется. и принцип работы акпп отличается от мехкпп, и масло там не трансмиссионное а больше гидравлическое. это нельзя сравнивать с редуктором лодочного мотора. а вот мехкпп и автомобильный редуктор можно сравнить, потому что и там и там по сути одинаковое масло и похожие механизмы.

Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #67 : 11 Февраля 2023, 00:34:36 »
Вы поймите - это сделано специально!! Чтобы Коробка передач сломалась как можно раньше!!! Что бы вы купили или новый авто или новую коробку!!

Не может быть ВЕЧНОГО масла!!! Сами подумайте...
Масло нужно менять!!!! И это обязательно!.. А оф дилеры - сами подумайте, что им выгоднее?

Продать вам 5-10 литров масла? Или поменять вам коробку а лучше автомобиль целиком...
Вот такие дела...

а вот в этом я с вами совершенно согласен. но истина как обычно посередине. выкатывать максимальные пробеги или сроки не меняя масло это чревато. но и менять свежее масло на свежее масло тоже сомнительная польза. вот открутил я винт, оттуда чистейшее масло потекло. в чем польза замены на совершенно такое же чистейшее (только типа свежее) масло? ну давайте раз в неделю масло в редукторе менять. ведь целую неделю оно в редукторе окислялось и теряло свои полезные свойства )). а еще можно после слива старого масла промывать спиртом редуктор чтобы остатки старого несвежего масла не смешались с новым маслом и не испортили его )). 
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2023, 00:50:11 от Gang »

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #68 : 11 Февраля 2023, 06:16:27 »
Мой мот счас стоит больше полляма. Велит мануал менять масло через 100 часов, я и меняю. Хожу много в сезон 150-200мч.
Попасть на ремон что то не хочется. И еще
Имея такой мот экономить на масле- себя не уважать.
Как то так. Я40 4т
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #69 : 11 Февраля 2023, 12:36:42 »
Мой мот счас стоит больше полляма. Велит мануал менять масло через 100 часов, я и меняю. Хожу много в сезон 150-200мч.
Попасть на ремон что то не хочется. И еще
Имея такой мот экономить на масле- себя не уважать.
Как то так. Я40 4т

вы про масло в редукторе щас? ну все правильно у вас. есть четкая цифра - 100 моточасов. вы и меняете. а я 100 моточасов лет через 5 может только накатаю. и через 100 моточасов поменяю масло. но тут люди начинают утверждать что масло испортится )).

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #70 : 11 Февраля 2023, 14:07:20 »
Представим такое, масло в редукторе выдавило и он полный воды. Вы, как говорится, ни ухом, ни рылом... Поставили лодку на прикол в зиму на улице, ходите радостный в ожидании летнего сезона, приходите, а редуктор лопнул, его тупо разорвало... А эта ситуация не такая уж редкая.

Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #71 : 11 Февраля 2023, 15:39:48 »
Представим такое, масло в редукторе выдавило и он полный воды. Вы, как говорится, ни ухом, ни рылом... Поставили лодку на прикол в зиму на улице, ходите радостный в ожидании летнего сезона, приходите, а редуктор лопнул, его тупо разорвало... А эта ситуация не такая уж редкая.

если вы прочитаете выше, я там как раз и писал что на эмульсию проверять критически важно. да и та ситуация которую вы описали может случиться вообще в самом начале сезона или в середине. а человек только заменил масло, и думает что он на свежем. и собственно я не призываю никого не менять масло. менять нужно. но доводить до абсурда зачем. просто уже люди появились которые утверждают что масло так сильно теряет свои свойства что чуть ли не разлагается за пару-тройку сезонов - и редуктору придет кирдык на этом протухшем масле. но при этом забывают что на автомобилях в мостах, редукторах, раздатках, кпп сами меняют масло по пробегу. а этот пробег предполагает (если не таксист) и 4 и 5 и 6 лет легко. и ничего там за это время не успевает разложиться. исключение составляют акпп. их можно перегреть и там действительно от перегрева жидкость деградирует и ведет к проблемам. а все эти редукторы пока они воды не насосали, спокойно работают годами на с завода залитом масле.

Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #72 : 11 Февраля 2023, 16:42:46 »
Представим такое, масло в редукторе выдавило и он полный воды. Вы, как говорится, ни ухом, ни рылом... Поставили лодку на прикол в зиму на улице, ходите радостный в ожидании летнего сезона, приходите, а редуктор лопнул, его тупо разорвало... А эта ситуация не такая уж редкая.

ну и просто для тех кто не знает, редуктор лодочного мотора это механическая пара в масляной ванне. в нем нечему создавать такое критическое давление чтобы выдавить масло, нет там насоса чтобы обеспечивать давление изнутри. и масло там специально густое, чтобы дольше задерживаться на смазываемых деталях. редукторы обычно всасывают воду через поврежденные уплотнения. вода имеет плотность выше чем у масла, и вот уже она выдавливает масло из ограниченного пространства редуктора через поврежденные уплотнения. но редуктору на эмульсии уже начинает плохеть, еще до того как там наберется одна вода вместо масла. поэтому видим эмульсию - сразу меняем масло и прокладки на винтах. и ведем наблюдение. еще раз эмульсия появилась - ищем причины попадания воды в редуктор. а если эмульсии нет - то значит с ним все хорошо, и менять хорошее масло (мы же туда хорошее масло залили  ;D ? ) на такое же хорошее масло - ну тут каждый сам решает. я придерживаюсь мысли что масло за 2-3-4 сезона как-то само по себе протухнет - это бред.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #73 : 11 Февраля 2023, 18:24:25 »
Согласен с  Gang на 100% ! Менять масло после 20-30 или меньше часов смысла нет. Конечно ему в редукторе за 2-3 года ничего не будет.
Ну а если эмульсия ,сам бог велел. Но если отработал положенные 100 часов-обязательно. И еще -обороты редуктора лодочного мотора и авто совсем разные
поэтому и к маслу требования другие. Нагрузка больше и обороты.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #74 : 11 Февраля 2023, 19:28:42 »
За 3-4 года ничего не случится с маслом.
Хоть один пример? Доказанный? Только не : одна бабка сказала...


Ну с этого ж всё и начиналось!
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal