Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ТО лодочных моторов  (Прочитано 31792 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #75 : 12 Февраля 2023, 00:18:28 »
.................И еще -обороты редуктора лодочного мотора и авто совсем разные
поэтому и к маслу требования другие. Нагрузка больше и обороты.

не спора ради а истины для  ;D. абсолютно одинаковое масло - трансмиссионное GL4/GL5 75/80-90



Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1874
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #76 : 12 Февраля 2023, 11:45:59 »
не спора ради а истины для  ;D. абсолютно одинаковое масло - трансмиссионное GL4/GL5 75/80-90
Бытует мнение что маринистые трансмиссионки якобы "пенятся" от попадания воды и получается эмульсия, а обычные нет.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #77 : 12 Февраля 2023, 13:41:31 »
ВСЕМ ДОБРА.  Давайте вспомним немного истории(кто помнит канешна  ;D)
Свою первую двадцатку (В20) я заимел в 1970 году. К ней была метла(казанка пионерка) Гонял до армии (жил в Афоне кто помнит) на берегу Волги.
Эт я к чему-про редуктора Вихрей. До армии не помню кто что заливал в редуктор . А вот в 1973 году купил свой первый П4 иВ25. Классный комплект по тем временам был. Так вот -однажды осенью чисто случайно открутил винт редуктора и о УЖАС от туда полилась вода!!! Начал спрашивать старожилов что да как -ответ -ни че страшного залей нигрол и не парься.
 И вода в редуктре очень часто присутствовала  в редукторе  и ничего!!!
Правда шестерни тогда стоили 2,50 целковых а уж подшипников с Шаров таскали скока хочешь.
Теперь вопрос?!!! Выходит в современных моторах шестерни сделаны из ГОМНА?! Раз они даже эмульсии боятся не то что воды?
Может кто то обьяснит доходчиво с чем это связано?
Нигрол и супер трансмиссионка! Почему? Маркетинг гребаный?
Или правда современыые ямы и прочии как дамы при дворе?
Спасибо всем кто дочитал...
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #78 : 12 Февраля 2023, 13:57:34 »
Андрей, всё верно до последней буквы написал. Батя мой (царствие небесное ему) был человек технически оооочччень грамотный и меня с Вихрем обращаться научил так, что я на коленке за пару часов мог движок перебрать. Так вот он так и говорил: ходить нельзя на "сухом" редукторе. А если там вода или эмульсия ... Слей воду и налей нигрол! ;D
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4199
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #79 : 12 Февраля 2023, 16:42:40 »
Вода - то же смазка - но для редуктора плохая... Поэтому эмульсия не сильно критична при плюсовых температурах, хоть и усиливается износ шестерней.

Смазка водой вполне достаточно для крыльчатки охлаждения, но стоит крыльчатке поработать на сухую без воды....
И для электромоторов - если включить их работать без воды, сальник уплотнения становится огненным через 3-4 секунды работы двигателя и сгорает, со всеми вытекающими последствиями..

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #80 : 12 Февраля 2023, 17:10:05 »
Foxcub- я сам прекрасно знаю что вода плохая смазка.
Я про говенные редуктора которые не могут работать на ВОДЕ! Сам механик по образованию и работал всю жизнь на ЗиМе. Я и просил обьяснить доходчиво- что такое современная смазка? И почему раньше работал нигрол ,хранящийся годами на всяких мехдворах а современная гипоидная смазка через сезон протухает и не годится для смазки?
Вот в чем вопрос....
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #81 : 12 Февраля 2023, 22:54:19 »
Бытует мнение что маринистые трансмиссионки якобы "пенятся" от попадания воды и получается эмульсия, а обычные нет.

я просто в сервисе частенько у друганов зависаю, и довольно часто наблюдаю как они сливают масла из раздаток, мостов, мехкпп, для замены или последующего ремонта. так вот эмульсию ни с чем не перепутать. если агрегат не нахлебался воды - оттуда сливается вполне себе обычное масло, иногда грязное, иногда даже чистое. но это масло. но иногда оттуда сливается просто страшная жижа, которую сразу видно что это не масло. иногда эта жижа пенится, иногда нет. но даже далекий от этого человек взяв в руки бутылку с маслом и сравнив это масло с той жижей - сразу поймет что что-то не так  ;D. и да, если возникают сомнения - однозначно лучше перебдеть. 500-1000-2000 за масло, это гораздо дешевле чем раздатка за 40-60-80 - и т.д. косарей.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Gang

  • Регистрация: 2013-05-02
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #82 : 12 Февраля 2023, 23:42:57 »

 И вода в редуктре очень часто присутствовала  в редукторе  и ничего!!!
Правда шестерни тогда стоили 2,50 целковых а уж подшипников с Шаров таскали скока хочешь.
Теперь вопрос?!!! Выходит в современных моторах шестерни сделаны из ГОМНА?! Раз они даже эмульсии боятся не то что воды?
Может кто то обьяснит доходчиво с чем это связано?
Нигрол и супер трансмиссионка! Почему? Маркетинг гребаный?
Или правда современыые ямы и прочии как дамы при дворе?
Спасибо всем кто дочитал...

сами шестерни какое-то время могут поработать без серьезных последствий. но износ от такой смазки идет повышенный. больше всего боятся воды - подшипники. они и ржавеют, и подклинивают, и рассыпаются. люфты всякие появляются. если подшипник заклинил - в нем вал может провернуться. а когда рассыпавшийся подшипник попадает на шестерни - то привет шестерням )). шестерни на японские моторы стоят совсем других денег чем раньше на вихри. да и ремонт самостоятельно далеко не каждый сделает. ремонт в сервисе тоже стоит денег. за пузырь особо не договоришься, и подшипник или шестеренку со склада или с производства не сфиздишь. все покупать надо. причем по курсу доллара и в цену включены и НДС и таможенные пошлины и еще куча всего. поэтому видишь нехорошее масло - реально сильно дешевле его поменять чем потом ремонтировать. ну и инженеры постоянно пытаются усложнить или ослабить некоторые узлы, чтобы они не работали слишком долго, и чтоб человек почаще покупал запчасти. придумывают неремонтопригодные агрегаты, чтобы узел по их задумке менялся в сборе. например многие ДВС на современных автомобилях сконструированы таким образом чтоб невозможно было откапиталить. вместо чугунных блоков - аллюминиевые. поршневые кольца тонюсенькие ставят, и после небольшого пробега начинается масложор. наши например эти моторы гильзуют под поршни имеющиеся в продаже )). материал тоже экономят. мы же все видели как сминаются иномарки до самого салона, в той ситуации где у газ-21 только бампер царапается )). короче как-то так. теперича не то что давеча ))
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2023, 00:50:19 от Gang »

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #83 : 13 Февраля 2023, 04:55:15 »
Вот она истина маркетинга - то бишь продаванов.
Покатался малясь и снова к ним за новым авто или мотом. Эх ....все профукали....
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1698
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #84 : 13 Февраля 2023, 12:36:01 »
Если при проверке масла в редукторе на наличие воды в конце сезона, ее нет, слей масло и дай ему отстояться. После отстоя это масло можно заливать вновь, оно еще поработает и не один сезон. Если в масле присутствует металлическая стружка, это бывает при обкатке нового редуктора, либо при неправильной регулировке зазоров в редукторе, то она оседает на магнитную сливную пробку, и при смене масла это видно. Ее просто удаляешь и используешь масло повторно.

Оффлайн ЕвгеНск

  • Регистрация: 2016-10-18
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #85 : 13 Февраля 2023, 16:43:13 »
Приветствую всех, может, немного не по теме, но нужен ваш совет, мотор ямаха 9.9 2 т, в ноябре закончил сезон, мотор поставил в гараж капитальный, неотапливаемый и из-за работы появилось свободное время только недавно, вопрос вот в чем, нужно ли как то сейчас законсервировать мотор? Если да, то что нужно сделать?

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #86 : 13 Февраля 2023, 17:06:46 »
Приветствую всех, может, немного не по теме, но нужен ваш совет, мотор ямаха 9.9 2 т, в ноябре закончил сезон, мотор поставил в гараж капитальный, неотапливаемый и из-за работы появилось свободное время только недавно, вопрос вот в чем, нужно ли как то сейчас законсервировать мотор? Если да, то что нужно сделать?

Сейчас не нужно ничего делать, дождитесь потепления, тогда просто обслужите мотор без консервации.

Если есть теплое место где можно обслужить мотор - тогда перенесите мотор в него, дайте прогреться, затем обслужите и законсервируйте, после этого можете мотор до сезона хранить в помещении без отопления.

Сейчас визуально проверьте редуктор на предмет трещины, потому что если в нем была эмульсия или вода - может разорвать редуктор, мотор всегда оставляйте в вертикальном положении, чтобы через ступицу опять же любая вода не попала.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн бонд

  • Регистрация: 2005-06-28
  • Сообщений: 198
  • каждому свое
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #87 : 17 Января 2024, 17:33:37 »
Где можно сделать ТО электромотора моторгайд ?, дайте пожалуйста контакт

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #88 : 18 Января 2024, 09:28:18 »
Где можно сделать ТО электромотора моторгайд ?, дайте пожалуйста контакт

Сергей Евдокимов занимается - COLONEL, найди его ВК, у них есть сервис.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4199
    • Просмотр профиля
Re: ТО лодочных моторов
« Ответ #89 : 15 Марта 2024, 16:34:37 »
Игорь Пограничник, вопрос -
У меня Mercury 15М 2Т. 2004 г.в. (владею им с нуля)

Так то я ему ТО делал всегда, но, там все ограничиволась только заемной масла в редукторе и визуальным осмотром в бочке с заводом движка... сам понимаешь - старичок уже...))

Сейчас думаю ему генеральную профилактику сделать...

1. Масло в редукторе замена нужна - не менял с 2000 го года (езжу мало очень так то, 40-50 часов за сезон)
2. Стала барахлить кнопка -глушитель двигателя (в торце румпеля которая), через раз работает, полагаю, или кнопка-контакт окислилась или провода теряют перегнулись-контакт из за разного положения румпеля.
3. Крыльчатка родная.. Работает не вопрос. Но.. ей 20 лет.. Не трогать? Или поменять?

Ну и прочее...

Собственно вот такие вопросы - сколько это будет стоить у тебя? [smile=beer2]
Спасибо!)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal