0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
.................И еще -обороты редуктора лодочного мотора и авто совсем разныепоэтому и к маслу требования другие. Нагрузка больше и обороты.
не спора ради а истины для . абсолютно одинаковое масло - трансмиссионное GL4/GL5 75/80-90
Бытует мнение что маринистые трансмиссионки якобы "пенятся" от попадания воды и получается эмульсия, а обычные нет.
И вода в редуктре очень часто присутствовала в редукторе и ничего!!!Правда шестерни тогда стоили 2,50 целковых а уж подшипников с Шаров таскали скока хочешь.Теперь вопрос?!!! Выходит в современных моторах шестерни сделаны из ГОМНА?! Раз они даже эмульсии боятся не то что воды?Может кто то обьяснит доходчиво с чем это связано?Нигрол и супер трансмиссионка! Почему? Маркетинг гребаный?Или правда современыые ямы и прочии как дамы при дворе? Спасибо всем кто дочитал...
Приветствую всех, может, немного не по теме, но нужен ваш совет, мотор ямаха 9.9 2 т, в ноябре закончил сезон, мотор поставил в гараж капитальный, неотапливаемый и из-за работы появилось свободное время только недавно, вопрос вот в чем, нужно ли как то сейчас законсервировать мотор? Если да, то что нужно сделать?
Где можно сделать ТО электромотора моторгайд ?, дайте пожалуйста контакт