0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Находишь инструкцию к применению данного прибора ( коим пользовался инспектор) и ищешь там условия проведения измерений. если не указаны в протоколе ( влажность, температура воздуха. освещенность.. еще мож кое что типа чем протирать стекло перед замером....). То его действия- действительно "Левой ногой" и его процедура неточна.
зы при контрольном замере на чистом стекле показал 78% светопропускаемости
А кто в курсе по поводу завтрашнего изменения в правилах? Шеф че-то пробуркал, ниче не понял с его слов... Говорит что-то страшное опять придумали Кто в курсе? Думаю не только мне интересно будет...
Теперь автолюбитель обязан снизить скорость или остановиться, если видит, что люди идут по зебре или только вступили на неё.
Это что получается? Если на одной стороне московского шоссе пешеход начал переходить дорогу, то все автомобили должны остановиться, чтобы пропустить его?
Только на не регулируемых переходах, на Мск шоссе таких кажется нет.
Получается так, что как только пешеход подумал о том что ему надо перейти дорогу, все должны остановиться.
...пешеход начал переходить дорогу, то все автомобили должны остановиться, чтобы пропустить его?
а вот как по площади Революции проехать теперь, вообще непонятно. Там постоянно народ на переходах стоит, автобусы ждет...