0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это за 2009г. За 2010 посчитай себе здесь http://www.r63.nalog.ru/document.php?id=242859&topic=fl_transp63 А за какую машину, если не секрет, такой маленький налог? Или льготник? У меня за Tucsan в 10 раз больше.
На Шниву (80л.с.) налог-995 р.Вольво S60 (140л.с.)налог-3497,5р.Вольво XC70 (185л.с)налог-4928р.
Подскажите пожалуйста, откуда информация по налогу на Вольво. У меня Вольво 850, налог приходит аж 15000р в год .
Чуть выше же есть ссылка на ставки налога.
что то нет в этой ссылочке налога на лодки и катера до 30 л.с. никто незнает какая там налоговая ставка??
А на лодочное моторы тоже необходимо отменить налог....иначе получается двойное налогообложение (добавляется через бензин)
Не... Тут, по-моему, не всё так линейно. Транспортный налог - это налог из той же серии, что и налог на недвижимость, предметы роскоши и т.п. Деньги, выручаемые государством через ТН, даже теоретически не должны полностью идти на строительство дорог и экологию. Практическое применение денег нашей властью я даже и не обсуждаю. Поэтому, если изменения и будут приняты, то просто повысятся цены на бензин, а дороги такими же и останутся. Я бы уж лучше платил за свои 110 сил раз в год, сколько скажут. Только, чтоб на бензин расходы не увеличивались в геометрической прогрессии.
а ты вот после ввода данного налога - подай в суд и выйграй, создай прецедент так сказать ИМХО: первая попытка увеличения налога была в прошлом году и вызвала отрицательную реакцию народа, после чего наши добродетели начали думать - как бы повысить при этом сохранить соц спокойствие - выход найден - перевод налога на бензин через акциз, при этом сама ставка акциза простому потребителю ничего не даст, так как он просто реально не сможет просчитать данный налог из за сложности подсчетов и переводов нефти в бензины килограммы в литры, реально потребитель сможет это увидеть если сравнит цены весны - лета 2010 с ценами после введения в 2011, при этом бензин начнет дорожать уже летом чтобы к моменту ввода самого налога можно было платить не из прибыли, а из уже собранной суммы полученной при постепенном увеличении цены.