0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Канешно затруднит Курите тему сами - мне уже не надо, начитался в своё время. Спросите у оф. дилеров на Ст. Загоре напротив бывшей Электроники - для общего развития.
то ни одного конкретного случая отказа работы прибора системы HDI - НЕ ВЫЯВЛЕНО!
Это официальная статистика? Какой источник такой информации?
А нужен ли тыл за такие деньги? Вот в чем вопрос то )))
Если говорить в общем, то этот вопрос возникает в случае возникновения проблем. И есть два типичных ответа:1. Лорик - классная контора. Купил и уфициалов... Сломалось... Пошел к дилеру.... Поменяли.... Но недостаток у них один есть - дороговато... 2. Лорик - г.! Купил в Америке (или др. стране) Сломалось.. Пошел к официалам... Охренеть - заломили такую цену за ремонт.... Лучше бы купил др. марку... Уроды! И в том и в другом случае надо платить. Вопрос в том - в каком случае меньшая вероятность получить инфаркт
Только что с рыбалки кусаца нет сил. НО неужели на РФ все 288 страниц про 7-ку писали дилеры и вы в это верите? Йа не верю, на этом позвольте откланяться.
....при включении не рисуется картинка, отоброжается только показания глубины и температуры, приходится выключать и снова включать и только на 3-4 раз вкл.-выкл. появляется картинка и все работает как надо. В чем причина? Кто знает?
Та же байда, на том же аппарате.
У меня такая же хня ! Прямо с новья. :-XДумал что у меня одного.