Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Записки самодельщика.  (Прочитано 39765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KOKS-11

  • Регистрация: 2008-01-06
  • Сообщений: 198
  • Сан Саныч
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #30 : 14 Января 2008, 02:18:19 »
Зайди на их сайт (ссылку выше выкладывал) там есть видео всё сам увидешь!
А тянет она неплохо  и сугробы по пояс только так проходит.
Рыбалка - лучший отдых на свете!!!
[img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/WolkodaW.png[



Оффлайн VoRon

  • Регистрация: 2007-09-28
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #31 : 15 Января 2008, 15:29:04 »
Цитировать
Вот раму любую сварить легко, но неизбежно программируется на будущее при этих широких колёсах такая поломка, как крушение полуоси. Нагрузка на неё сильно возрастает по правилу рычага: колесо шире - длиннее плечо рычага, на которое идёт нагрузка.
Есть какая-нить конструкция, что бы колесо крепилось на оси, которая с обеих сторон закреплена?

Смотрел передачу про БигФуты. Они там эту проблему решили тем, что ставят планетарный механизм в колёса.

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #32 : 15 Января 2008, 18:35:08 »
На практике такое едва не случилось.При осмотре жигулевской п\оси была вовремя замечена трещина в опасном сечении(сопромат) где была произведена проточка на токарном для облегчения ,а вместо плавного радиуса  перехода к ступице -прямой угол.После замены за 6 зим эксплуатации по полной (езда втроем ,плюс буксировка такого-же аварийного)
крупных поломок не было ,если не считать разрыва приводной цепи.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #33 : 22 Января 2008, 15:41:14 »

          Записки самодельщика-2.
-----------------------------------------
           Прежде,чем войти в какую
           нибудь дверь подумай-
           сможешь ли оттуда выйти.
           Прежде ,чем начать какое
           нибудь нибудь дело подумай-
           сможешь ли закончить и
           оно тебе надо?!!
      


Все началось в начале 90-х, когда родной "Нептун",    
 служивший верой и правдой с 75года приказал долго
жить.После ремонта местными умельцами с причала
 заводился очень неохотно.Для пущей надежности у
тех-же самых кулибиных был приобретен и установлен
 на "Казанку-5" еще один, уже "Вихрь-25".Но Этой                                                                                                                                                                                    
самой надежности от "спарки"не произошло
Вихрь имел свойство работать то на одном ,то на двух
цилиндрах.Пока второй заводишь первый накрытый волной
глохнет- в общем одна маята да лишний балласт!
В то время работал на СТО и мне было легче перебрать
Жигулевский движок чем лодочный.Идея пришла сама собой
установить стационар, что-бы как в авто -ключ повернул
и попер! Сказано- сделано поменял Казанку-5 на
Казанку-2, самую большую мотолодку выпускавшуюся
в СССР с доплатой 1000000(один миллион) деревянных.
Приволок лодку в гараж ,а потом в огород к сараю
(тесно стало) и дело закрутилось! 2 задних места
было вырублено (лодка шести местная) был сделан
моторный отсек, поперечная балка от 01 модели
установлена на двух квадратных трубах 40\40
которые в свою очередь крепились к четырем последним
транцевым стрингерам.Движок 2108 был установлен на
амортизационные штатные подушки ,"колокол" со штатным
тросовым сцеплением покоился на третьей нивской опоре.
Первоначальный вариант предполагал аэроглиссер-
(Волга то мелеет),отверг старший сын когда увидел
странную кнструкцию из воздушного винта Д-1600мм
покрутил пальцем у виска- типа папа с ума сошел!!!
Потом были догие мытарства по изобретению поворотно-
откидной колонки, а годы шли...В конце концов Саратове
была приобретена поворотно-откидная колонка от
катера "Амур".При установке пришлось изготовить
наклонный транец из листовой четверки а соединительный
карданный вал из первичного восьмерочного,так как
на Амуре -москвичевский.Панель приборов от старой 08
штатное сцепление вывел на автомобильный "ручник",
чтобы не было ударов при включении скоростей - ручник
отпустил и лодка пошла.Но ожидаемого чуда не произошло
обороты двигателя на" полном" не были более 2500 ,и
конечно ни о какой экономии топлива речи не шло.
решил ,что нужно мощнее движок -заменил блок цилл. на
083 объем 1500.Практически ничего не дало и любой лодочник
на" прогрессе" делал "токо так".Дошло -что винт "тяжелый"
но поэксперементировать с меньшим шагом или диаметром
возможности не было.И только когда штатный винт был
подрезан на оправке по наружному диаметру -лодка пошла.
По тахометру до 4000 об\мин вдвоем.При посадке 5 чел.-
едва на глиссер !Расход топлива огромный!Вес огромный,
сниматься с якорей после ловли леща- только на моторе!
А всего-то надо было для полного -Яму прикупить
и все дела!
 Кишкотряс был продан рыбакам-увезен в Татарию на Оку.
Катер тоже продан в связи с тяжелым материальным
положении при становлении бизнеса в начале века,
где то на Декабристов.Вот такая история.
         Начнем все с начала!
                
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #34 : 17 Января 2009, 20:36:25 »
По просьбам , дабы не повторяться. Секретов никаких -Движок
Восход=3, немного сегодня грелся по снегу, пришлось на 3-ей пилить. Колеса-камеры от Кировской тракторной тележки, рама стандартная переделанная, диф. жигулевский, полуоси с древнего погрузчика проточенные.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1004
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #35 : 17 Января 2009, 22:46:26 »
   
  самоделка из бензопилы .

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1004
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #36 : 17 Января 2009, 23:06:32 »

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1004
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #37 : 17 Января 2009, 23:12:41 »
промышленный-"Ерш", не знаю сколько стоит, в легковушку  можно спокойно  загрузить....

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #38 : 18 Января 2009, 01:06:53 »
Цитировать
         Записки самодельщика-2.
-----------------------------------------
           Прежде,чем войти в какую
           нибудь дверь подумай-
           сможешь ли оттуда выйти.
           Прежде ,чем начать какое
           нибудь нибудь дело подумай-
           сможешь ли закончить и
           оно тебе надо?!!
      


Все началось в начале 90-х, когда родной "Нептун",    
 служивший верой и правдой с 75года приказал долго
жить.После ремонта местными умельцами с причала
 заводился очень неохотно.Для пущей надежности у
тех-же самых кулибиных был приобретен и установлен
 на "Казанку-5" еще один, уже "Вихрь-25".Но Этой                                                                                                                                                                                    
самой надежности от "спарки"не произошло
Вихрь имел свойство работать то на одном ,то на двух
цилиндрах.Пока второй заводишь первый накрытый волной
глохнет- в общем одна маята да лишний балласт!
В то время работал на СТО и мне было легче перебрать
Жигулевский движок чем лодочный.Идея пришла сама собой
установить стационар, что-бы как в авто -ключ повернул
и попер! Сказано- сделано поменял Казанку-5 на
Казанку-2, самую большую мотолодку выпускавшуюся
в СССР с доплатой 1000000(один миллион) деревянных.
Приволок лодку в гараж ,а потом в огород к сараю
(тесно стало) и дело закрутилось! 2 задних места
было вырублено (лодка шести местная) был сделан
моторный отсек, поперечная балка от 01 модели
установлена на двух квадратных трубах 40\40
которые в свою очередь крепились к четырем последним
транцевым стрингерам.Движок 2108 был установлен на
амортизационные штатные подушки ,"колокол" со штатным
тросовым сцеплением покоился на третьей нивской опоре.
Первоначальный вариант предполагал аэроглиссер-
(Волга то мелеет),отверг старший сын когда увидел
странную кнструкцию из воздушного винта Д-1600мм
покрутил пальцем у виска- типа папа с ума сошел!!!
Потом были догие мытарства по изобретению поворотно-
откидной колонки, а годы шли...В конце концов Саратове
была приобретена поворотно-откидная колонка от
катера "Амур".При установке пришлось изготовить
наклонный транец из листовой четверки а соединительный
карданный вал из первичного восьмерочного,так как
на Амуре -москвичевский.Панель приборов от старой 08
штатное сцепление вывел на автомобильный "ручник",
чтобы не было ударов при включении скоростей - ручник
отпустил и лодка пошла.Но ожидаемого чуда не произошло
обороты двигателя на" полном" не были более 2500 ,и
конечно ни о какой экономии топлива речи не шло.
решил ,что нужно мощнее движок -заменил блок цилл. на
083 объем 1500.Практически ничего не дало и любой лодочник
на" прогрессе" делал "токо так".Дошло -что винт "тяжелый"
но поэксперементировать с меньшим шагом или диаметром
возможности не было.И только когда штатный винт был
подрезан на оправке по наружному диаметру -лодка пошла.
По тахометру до 4000 об\мин вдвоем.При посадке 5 чел.-
едва на глиссер !Расход топлива огромный!Вес огромный,
сниматься с якорей после ловли леща- только на моторе!
А всего-то надо было для полного -Яму прикупить
и все дела!
 Кишкотряс был продан рыбакам-увезен в Татарию на Оку.
Катер тоже продан в связи с тяжелым материальным
положении при становлении бизнеса в начале века,
где то на Декабристов.Вот такая история.
         Начнем все с начала!
                



Принимал участие(косвенное) в постройке такой же "казанки" но немного решили по другому с колонкой и сцеплением..колонку купил в Комсомольске на амуре(спецом туда ездил) сопловую  поворотную..двс был 1.6 ..строил агрегат Валера с Федоровки (живет в р-не церкви) лодка была успешно зарегистрирована в ГИМСе ..но Лукьянов ее в том году продал за смешные деньги кажись за полтиник,но вот перла она отлично .
белый шоколад

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #39 : 18 Января 2009, 01:16:25 »
на заметку самоделкиным..скоро будет в наличии вот такия резина







белый шоколад

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #40 : 18 Января 2009, 06:53:27 »
Цитировать
на заметку самоделкиным..скоро будет в наличии вот такия резина









,,Арктиктранс ,, уже года 4 такие колеса предлагает, но отвалить за 4 колеса целое состояние я лично не готов.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн АВС

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 610
  • 8-917-107-01-01
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #41 : 18 Января 2009, 09:31:33 »
Цитировать
промышленный-"Ерш", не знаю сколько стоит, в легковушку  можно спокойно  загрузить....

Не много не мало, а 60 тыс. рублей. www.tm.tlt.ru

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #42 : 18 Января 2009, 10:40:05 »
согласен ,что дорого,но вот диск "корзину" лучше купить у них,а с покрышкой уже самому придумывать.
белый шоколад

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1004
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #43 : 18 Января 2009, 10:57:05 »
читал  , один  использовал  как движитель  диск  от циркулярки,  вот , думаю, если на такой  мотовело поставить пилу , ее диаметр 66 см, вместо  колеса...в перед- лыжу....   диск  всегда  режет до льда, сопротивление  минимальное. Правда, на ноги  тоже маленькие  лыжонки придется надевать... для поддержки.

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Записки самодельщика.
« Ответ #44 : 18 Января 2009, 16:07:48 »
Цитировать
читал  , один  использовал  как движитель  диск  от циркулярки,  вот , думаю, если на такой  мотовело поставить пилу , ее диаметр 66 см, вместо  колеса...в перед- лыжу....   диск  всегда  режет до льда, сопротивление  минимальное. Правда, на ноги  тоже маленькие  лыжонки придется надевать... для поддержки.

Думаю сидеть верхом на циркулярке занятие не для слабонервных...
Никто не становится хорошим человеком случайно.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal