0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот раму любую сварить легко, но неизбежно программируется на будущее при этих широких колёсах такая поломка, как крушение полуоси. Нагрузка на неё сильно возрастает по правилу рычага: колесо шире - длиннее плечо рычага, на которое идёт нагрузка.Есть какая-нить конструкция, что бы колесо крепилось на оси, которая с обеих сторон закреплена?
Записки самодельщика-2.----------------------------------------- Прежде,чем войти в какую нибудь дверь подумай- сможешь ли оттуда выйти. Прежде ,чем начать какое нибудь нибудь дело подумай- сможешь ли закончить и оно тебе надо?!! Все началось в начале 90-х, когда родной "Нептун", служивший верой и правдой с 75года приказал долго жить.После ремонта местными умельцами с причала заводился очень неохотно.Для пущей надежности у тех-же самых кулибиных был приобретен и установлен на "Казанку-5" еще один, уже "Вихрь-25".Но Этой самой надежности от "спарки"не произошлоВихрь имел свойство работать то на одном ,то на двухцилиндрах.Пока второй заводишь первый накрытый волной глохнет- в общем одна маята да лишний балласт!В то время работал на СТО и мне было легче перебратьЖигулевский движок чем лодочный.Идея пришла сама собойустановить стационар, что-бы как в авто -ключ повернули попер! Сказано- сделано поменял Казанку-5 на Казанку-2, самую большую мотолодку выпускавшуюсяв СССР с доплатой 1000000(один миллион) деревянных.Приволок лодку в гараж ,а потом в огород к сараю(тесно стало) и дело закрутилось! 2 задних местабыло вырублено (лодка шести местная) был сделанмоторный отсек, поперечная балка от 01 моделиустановлена на двух квадратных трубах 40\40которые в свою очередь крепились к четырем последнимтранцевым стрингерам.Движок 2108 был установлен на амортизационные штатные подушки ,"колокол" со штатнымтросовым сцеплением покоился на третьей нивской опоре.Первоначальный вариант предполагал аэроглиссер-(Волга то мелеет),отверг старший сын когда увиделстранную кнструкцию из воздушного винта Д-1600ммпокрутил пальцем у виска- типа папа с ума сошел!!!Потом были догие мытарства по изобретению поворотно-откидной колонки, а годы шли...В конце концов Саратовебыла приобретена поворотно-откидная колонка откатера "Амур".При установке пришлось изготовить наклонный транец из листовой четверки а соединительный карданный вал из первичного восьмерочного,так какна Амуре -москвичевский.Панель приборов от старой 08штатное сцепление вывел на автомобильный "ручник",чтобы не было ударов при включении скоростей - ручникотпустил и лодка пошла.Но ожидаемого чуда не произошлообороты двигателя на" полном" не были более 2500 ,и конечно ни о какой экономии топлива речи не шло.решил ,что нужно мощнее движок -заменил блок цилл. на083 объем 1500.Практически ничего не дало и любой лодочникна" прогрессе" делал "токо так".Дошло -что винт "тяжелый"но поэксперементировать с меньшим шагом или диаметром возможности не было.И только когда штатный винт былподрезан на оправке по наружному диаметру -лодка пошла.По тахометру до 4000 об\мин вдвоем.При посадке 5 чел.-едва на глиссер !Расход топлива огромный!Вес огромный,сниматься с якорей после ловли леща- только на моторе!А всего-то надо было для полного -Яму прикупитьи все дела! Кишкотряс был продан рыбакам-увезен в Татарию на Оку.Катер тоже продан в связи с тяжелым материальным положении при становлении бизнеса в начале века,где то на Декабристов.Вот такая история. Начнем все с начала!
на заметку самоделкиным..скоро будет в наличии вот такия резина
промышленный-"Ерш", не знаю сколько стоит, в легковушку можно спокойно загрузить....
читал , один использовал как движитель диск от циркулярки, вот , думаю, если на такой мотовело поставить пилу , ее диаметр 66 см, вместо колеса...в перед- лыжу.... диск всегда режет до льда, сопротивление минимальное. Правда, на ноги тоже маленькие лыжонки придется надевать... для поддержки.