Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 426548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1290 : 30 Мая 2010, 11:23:57 »
у этой машины лучше проходимость чем у Луаза.

А на чем основано это заявление? Вы их сравнивали?



Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1291 : 30 Мая 2010, 18:48:07 »
это будет долгая полемика .о рядах .парах и так далее .если вам о чем то говорит автомобиль под названием Пинцгауэр (Pinzgauer),то это практически его прародитель,если же нет то это авто стоит уже долгие годы на вооружении у таких стран как: Австрия,Малайзия, Новая Зеландия, Нидерланды , Пакистан, Сербия, Словения , Швейцария , Великобритания , Венесуэла, Боливия, Оман..
белый шоколад

Оффлайн Шуран

  • Регистрация: 2007-09-15
  • Сообщений: 2063
  • Рыболов-любитель
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1292 : 30 Мая 2010, 19:02:33 »
Интересно, где у ней двигатель располагается. Как в ГАЗ-66?
Мы, дураки, парни не глупые

Мой канал на ютуб

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1292
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1293 : 30 Мая 2010, 19:04:33 »
Интересно, где у ней двигатель располагается. Как в ГАЗ-66?
Может у неё педальный привод)))) ;D
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1294 : 30 Мая 2010, 19:27:17 »
Интересно, где у ней двигатель располагается. Как в ГАЗ-66?
вот вам инфа http://slovari.yandex.ru/dict/milauto/article/632.htm
белый шоколад

Оффлайн Шуран

  • Регистрация: 2007-09-15
  • Сообщений: 2063
  • Рыболов-любитель
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1295 : 30 Мая 2010, 19:32:08 »
Я уж вот тут глянул. Ничё так авто [smile=klass]
http://www.turbonsk.ru/?module=article_det;p1=311
Мы, дураки, парни не глупые

Мой канал на ютуб

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1296 : 30 Мая 2010, 19:46:23 »
Я уж вот тут глянул. Ничё так авто [smile=klass]
http://www.turbonsk.ru/?module=article_det;p1=311

У нас был такой на севере, почемуто называли "Роберт", машина хорошая, но постоянно нужно на бездорожье следить за температурой, двигун перегреть 5 сек, т.к. с воздушным охлаждением.
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1297 : 30 Мая 2010, 20:22:26 »
Я уж вот тут глянул. Ничё так авто [smile=klass]
http://www.turbonsk.ru/?module=article_det;p1=311

Там все таки уже не тот авто, которй был на картинке.
это будет долгая полемика .о рядах .парах и так далее .если вам о чем то говорит автомобиль под названием Пинцгауэр (Pinzgauer),то это практически его прародитель,если же нет то это авто стоит уже долгие годы на вооружении у таких стран как: Австрия,Малайзия, Новая Зеландия, Нидерланды , Пакистан, Сербия, Словения , Швейцария , Великобритания , Венесуэла, Боливия, Оман..

Чтоб сравнить проходимость, знание одних тех. характеристик недостаточно. Надо столкнуть их лоб в лоб. Тем более у ЛуАЗа много разных модификаций. Так что я думаю так безапелляционно заявлять, что он лучше, не стоит, это как минимум не честно.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 21:24:43 от Колобок »

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1298 : 30 Мая 2010, 21:37:36 »
я знаю возможности луаза. в Самаре есть Андрей Воронков.на его Луазе написано:бойся неведомой ......ни

Так вот он часто участвует в оффроуд соревнованиях.но он понимает что любая сузука джимка или самурайка с тремя блокировками и на федиме уделают его на раз,но ни кто не принижают его достоинства,просто содрали его вот с этой машины .
белый шоколад

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1299 : 30 Мая 2010, 22:31:39 »
просто содрали его вот с этой машины .
Интересное заявление. Особенно если учесть что первый прототип луаза был представлен в 1958 году, а Хафлингер-700АР только в 1959. Может внешность и скопировали, но вот за все остальное не ручаюсь, все таки это довольно таки разные машины.
А если учесть, что Хафлингер-700АР стояли на воружении многих армий, то и ЛуАЗ для сравнения надо брать военный, который 967(ТПК), а не гражданский 969.А он плавать умеет, и никакие блокировки, не помогли бы вашим сузам, проехать там, где проплывет старый добрый луазик.
Ну думаю в принципе спор бессмысленный, многое ведь еще и от водилы зависит. Может Хафлингер-700АР и лучше ЛуАЗа, но без прямого сравнения нам этого все равно не узнать sm:4
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 22:47:29 от Колобок »

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1300 : 31 Мая 2010, 08:30:28 »
Двигатель на Луаз был содран с БМВ,хотя изначально хотели драть с фиата .ходовая и принцип с штаера(аналогов просто на тот период не было)а по поводу возможностей луаза я и выше сказал что знаю их отлично,в свое время выпускался тягач Луаз для транспортировки самолетов в ангар!!!
белый шоколад

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1301 : 31 Мая 2010, 13:59:42 »
Двигатель на Луаз был содран с БМВ
С этим не спорю, и не вижу ничего в этом плохого
ходовая и принцип с штаера(аналогов просто на тот период не было)
Как можно содрать все это с машины, которая еще не появилась?
Я же уже выше писал, что
Особенно если учесть что первый прототип луаза был представлен в 1958 году, а Хафлингер-700АР только в 1959.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1302 : 31 Мая 2010, 21:55:42 »
переходим в личку ибо отходим от темы..на последок
Цитировать
Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.

Был создан по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также - установки отдельных видов вооружения.

В серийном производстве с 1961 года на Луцком автозаводе.

На базе ТПК были созданы гражданские автомобили повышенной проходимости ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-969М, ЛуАЗ-1302 и их модификации.


Цитировать
Разработкой нового вездехода занялась специальная группа в НАМИ под руководством Б. М. Фиттермана. В 1958 году был изготовлен первый прототип, получивший название НАМИ-049. Кузов был сделан из стеклопластика, роль рамы выполняло несущее основание кузова. Подвеска – независимая торсионная, на продольных рычагах. Передний мост был подключен постоянно, задний подключался через блокируемый межосевой дифференциал. Дифференциал заднего моста тоже блокировался. Расстояние между мостами (база) составляло 180 см. В конструкции были применены колесные редуктора, которые повышали крутящий момент и увеличивали колесный просвет до 28 см у груженой машины. В конструкции был применен двигатель ирбитского мотоциклетного завода Мд-65 мощностью 22 л.с. Но ходовые испытания опытного образца выявили ряд недостатков: стеклопластиковый кузов оказался недостаточно прочным, а двигатель – слишком слабым.

К разработке второго образца НАМИ-049А подключились специалисты запорожского завода. На основе одного из моторов BMW был разработан двигатель МеМЗ-969 мощностью 30 л.с. Вместо стеклопластикового был использован стальной корпус с мощной рамой. От межосевого дифференциала отказались, задний мост стал отключаемым. Пластинчатые торсионы заменили кованными, что позволило подвеске выдерживать удар при приземлении на парашюте. Работы велись над двумя вариантами машины – простой и плавающей. Военные выбрали второй вариант. Чтобы решить задачу транспортировки раненых, место водителя расположили посередине, за ним – спина к спине – сидел санитар. Носилки для раненых находились по бокам. Верх кузова и частично боковины закрывал брезентовый тент. Движение по воде осуществлялось за счет гребного эффекта колес.

Окончательный вариант получил название ЛуАЗ-967. Его производство началось на автозаводе в Луцке в 1961 году.

История гражданских автомобилей ЛуАЗ начинается с грузопассажирского ЗАЗ-969В с колесной формулой 4x2 и приводом на передние колеса. В отличие от военного предшественника, гражданский вариант плавать не мог, водитель и пассажиры располагались традиционно, форма кузова и брезентового тента была другая. В 1965 г. изготовлены опытные образцы, а в 1966 – опытно-промышленная партия из 50 шт. ЗАЗ-969В – первый отечественный серийный автомобиль с приводом на передние колеса. В 1971 г. освоен выпуск автомобилей ЗАЗ-969 с колесной формулой 4x4. Схема трансмиссии – такая же, как и на ЛуАЗ-967. На автомобилях ЗАЗ-969В и ЗАЗ-969 применялся двигатель МеМЗ-969 мощностью 30 л.с.

В 1975 г. начался серийный выпуск автомобилей ЛуАЗ-969А с двигателем МеМЗ-969А мощностью 40 л.с. и колесной формулой 4x4. Автомобили ЗАЗ-969В, ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А внешне друг не отличаются.

В 1979 г. начался серийный выпуск ЛуАЗ-969М – усовершенствованной модификации ЛуАЗ-969А. Еще до запуска в серию ЛуАЗ-969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, в 1978 г. на международном салоне в Турине (Италия) вошел в десятку лучших автомобилей Европы, в 1979 г. на международной выставке в г. Ческе Будеевице (ЧССР) получил Золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села.
белый шоколад

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1303 : 31 Мая 2010, 22:16:18 »
переходим в личку ибо отходим от темы..на последок
Без обид, я это и раньше знал. С 58 года, до серийного производства изменился только двигатель, корпус стал стальным и появилась рама, но подвеска то осталась такой же, если не считать что её усилили и убрали блокировку дифа. Так что не пойму, в чем они содрали её с Хафлингер-700АР. А про личку ты прав, пиши мне туда.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #1304 : 01 Июня 2010, 08:59:49 »
раритет..)))))) а если серьезно тоже хороший авто нашего "ВПК"
белый шоколад

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal