0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мотор дизель, лебедку буду ставить, но целесообразно делать это вместе с установкой силовика, а все вместе тянет за собой сумму порядка 60 рублей, так что сначала лифт подвески +2, потом колесы, потом лебедка с силовиком.
Все в Купино там бум письками мериться у кого круче велосипед , там оч интересно весной когда понаедут по застывшему ,а выезжают по Ка..ашкам так весело бывает :Dпорой ну естес про улов не забываем
да да да особенно после джипов которые всё раздолбают
Вот не зря говорят, что вжиперская болезнь начинается незаметно Сначала вжип, потом колёсья, потом колёсья поболе, потом лебёдка, потом лифт подвески, потом лифт кузова потом лебёдка сзади и хай джек в комплект, ну и сандтреки, а далее..... Далее перенос проводки, шнорхель, спартанизация салона.... Человек ещё излечим по ходу. Спасать надо. А то вместо рыбалки начнёт на триалы ездить.
Эт ты пока не планируешь. Аппетит приходит во время еды. А Матиз... Ну чё Матиз. "Весело взяли, весело понесли" (с) Ю.Никулин Он тем и хорош.
, если вот возьму еще одну на каждый день, то тогда уже можно строить чистый конкретный внедорожник, 39-е Боггеры с порталами и мне не будет преград
К осени поставлю себе вот такую резину, думаю "мылиться" не будет))
так что я этим вышеперечисленным тюненгом точно ограничусь, если вот возьму еще одну на каждый день, то тогда уже можно строить чистый конкретный внедорожник, 39-е Боггеры с порталами и мне не будет преград
Резина не плохая. Ехать по асфальту придется с громкой музыкой Пока не вложился, бери сразу Робинсон 44. В радиусе 300 км вообще в любое место попадешь