Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 427243 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2415 : 08 Марта 2012, 18:14:33 »
Врут . Сборка - США .Двигатель бензиновый - 3.5 л. обьем вполне надежен . Он же ставился на Исудзу Бигхорн и еще на пару моделей для американского рынка . Расход в городе ниже 20 л. на 100 км. не опускается никогда . Зимой - 25 л. на 100 км. Трасса  13- 17 л. Автомат у него - конченая порнуха , просто дерьмо.... Хуже пожалуй только у Акуры MDX . :-X( у этих вообще автоматы летели поголовно ). По салону : жесткий пластик , очень низкие сиденья , глянь на Ховер китайский - салон одинаковый 100% .
 Я бы Аксиом не брал . sm:2 А если на рыбалку , на охоту и т.д. - тем более .

На Акуре акпп была косячная только у первого поколения до опред-го года выпуска.Имелись некоторые проблемы с охлаждением коробки...
Аксиом б/у за свои деньги весьма интерессный вариант...Но вложений попросит 100%...А вот сколько,это как повезет.





Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2416 : 08 Марта 2012, 21:54:08 »
Все никак не определюсь с машиной, предложили в Москве Isuzu Axiom 2002г. соверщенно непонятный зверь, кто нить знает что за авто? Меня уверяют что не ломается вааще.


На покури.  http://reviews.drom.ru/isuzu/axiom/

Может что и вынесешь для себя. (сам даже не читал).

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2417 : 11 Марта 2012, 13:47:19 »
На Акуре акпп была косячная только у первого поколения до опред-го года выпуска.Имелись некоторые проблемы с охлаждением коробки...


Акура та же хонда, но специально подогнанная под пиндосский рынок и производимая в пиндосии.

ИМХО, пиндосские автомобили для охоты и рыбалки брать не стОит. Комфортная езда по асфальту - ДА.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Sharki

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2418 : 11 Марта 2012, 14:34:21 »
Акуру в Канаде делают. Делают для двух рынков: Америка и Канада. Отличаются ТОЛЬКО системой измерений (метрическая на канадской и пендосовско-английская на американском). Насчет комфорта по асфальту - это да  [smile=klass]

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2419 : 12 Марта 2012, 11:52:08 »
в выхи на кортой праде  в 90 кузове равняли сугрубы, что могу сказать просто песня для взрослых мальчиков и блокировка заднего даже есть в базе, за прицепом так сказать прокатились на дачу [smile=klass]! но цена вопроса 450 тыр за 98 г.в. турбдиз 3 литра.
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн СОМ

  • Регистрация: 2010-04-09
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2420 : 12 Марта 2012, 12:54:55 »
Народ а кто нить продо 120 Пробывал по бездору или по каше соснегом и грязью?
После очередной поездки в КЗ на трех разных машинах (нива, шнива, лкп 120) еще раз убедился в том, что Шнива - говно а не машина по бездорожью среди как минимум этих трех вышеописанных машин (да простят меня обладатели Шнив). В том году ее то и дело дергали по грязи в степях КЗ, в этот раз по снегу она вообще не едит, то мостом цепляет по колее, то защитой. Пробовали ее пускать впереди всех машин-закапывается, сзади всех по разбитой колее-тоже самое, потом уже в середину ее поставили-такая же беда.Намучались с нею вдоволь. Нива застрела только один раз и то по глупости, лкп 120 не разу не застрял вообще на родной резине, ни по снегу ни по грязи, но бензина в эти моменты он кушает хорошо, особенно когда приходилось дергать кого то. Понятно, что все эти машины разного класса и т.д. и т.п., соотношение цена-комфорт-качество-проходимость, но факт остается фактом. По трассе да, шнива хорошо идет, приемистая, комфотрная по сравнению с обычной нивой, и легче дорога переносится по асфальту на ней. ИМХО, но проходимость у лкп120 не хуже ни на грамм чем у нивы обычной а местами и лучше. А самое главное для меня-ее не так жалко как остальные импортные внедорожники. Парнишка, что был с нами на Шниве, отдал за полную комплектацию в августе что то в районе 560 тысяч. Да на хрен она за такие деньги нужна. Немного по буксовав-запахло сцеплением, багажник маленький, двери не закрываются путем, бардачек то и дело мне на ноги открывался и падал, всю дорогу нас присдедовали "сверчки" где то в дверях и в потолке, стекла промерзли боковые передние, задний пасажир вообще чуть без ног не остался от холода. Машине пол года и пробег всего 18 000!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 13:00:36 от СОМ »
Я не боюсь позора
Давно забыты амбиции.
Мне плохо-приедет скорая, Мне хорошо-полиция.

Оффлайн Shrek

  • Регистрация: 2009-01-10
  • Сообщений: 127
  • Берегите природу...
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2421 : 12 Марта 2012, 17:02:57 »
Ну никак не повернется язык назвать паркетником Прадик!Постоянный полный привод,рама,неразрезной мост сзади,хороший дорожный просвет,блокировки...
Именно по грязи(грейдер в Кз после суточного дождя ) пару раз выбирались только благодаря 120му,который всех попеременно вытаскивал на "галстуке",причем на стоковой резине.
В 11 году ездили в Казахстан уже на 150м Прадо.Тоже 40 км по "мылу"- машина показала себя очень хорошо!
Мое мнение-если позволяют финансы,то в этой машине почти идеальное соотношение комфорта и внедорожных характеристик.
Минусы-высокий расход топлива (так как 120й дизель сложно найти) и недешевое обслуживание

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2422 : 12 Марта 2012, 17:29:10 »
Акура та же хонда, но специально подогнанная под пиндосский рынок и производимая в пиндосии.

ИМХО, пиндосские автомобили для охоты и рыбалки брать не стОит. Комфортная езда по асфальту - ДА.

Ну и???
MDX первого поколения шла с проблемной акпп...
То,что это хонда ни для кого не секрет :)

Оффлайн Demon163rus

  • Регистрация: 2010-02-12
  • Сообщений: 465
  • Волжанка 49 фиш + Suzuki DF70
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2423 : 13 Марта 2012, 07:45:25 »
Ну никак не повернется язык назвать паркетником Прадик!Постоянный полный привод,рама,неразрезной мост сзади,хороший дорожный просвет,блокировки...

Мое мнение-если позволяют финансы,то в этой машине почти идеальное соотношение комфорта и внедорожных характеристик.
Минусы-высокий расход топлива (так как 120й дизель сложно найти) и недешевое обслуживание
Повторюсь : паркетником его назвал человек долгое время ездивший до него на TLC 105. По сравнению с другими ( более "цивильными" машинами ) - Прадо конечно очень неплох . Блокировки правда у Прадо - не все . Передней точно нет . Да и резину для бездорожья лучше все же соответствующую брать . Этот же человек при взгляде на мой ( уже бывший мой  :( ) Аутлендер , сказал - " хорошая машина , если с асфальта не сьезжать ". ;D Теперь я его начинаю понимать....
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
 Стругацкие. " понедельник начинается в субботу"

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2424 : 13 Марта 2012, 08:35:28 »
В каком месте у120 прадо нет блокировок ? межосевая идет от кнопки , в зад можно поставить пневмо блок цена вопроса 50 тыр.  понижайка есть, вот есть арабы мотор 2,7 бензин там я слышал нет, но есть и др. комплектации где все блоки + 2 бака по 90 литров.
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн Shrek

  • Регистрация: 2009-01-10
  • Сообщений: 127
  • Берегите природу...
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2425 : 13 Марта 2012, 22:24:07 »
Про резину согласен-считаю,что она добавляет проходимости даже больше чем наличие блокировок.В идеале иметь 3 комплекта-лето,зима и грязь.Но увы не всем это под силу,вот и приходится искать компромиссы....А компромисс-это АТ.Хотя на ней,как говорят,далеко не уедешь :)

Оффлайн Demon163rus

  • Регистрация: 2010-02-12
  • Сообщений: 465
  • Волжанка 49 фиш + Suzuki DF70
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2426 : 13 Марта 2012, 23:50:36 »
В каком месте у120 прадо нет блокировок ? межосевая идет от кнопки , в зад можно поставить пневмо блок цена вопроса 50 тыр.  понижайка есть, вот есть арабы мотор 2,7 бензин там я слышал нет, но есть и др. комплектации где все блоки + 2 бака по 90 литров.
Да Вы что - читать не умеете ?!  :-XЯ говорю , что нет блокировки передней в стоке !!!!! А за деньги то что угодно можно поставить .
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
 Стругацкие. " понедельник начинается в субботу"

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2427 : 14 Марта 2012, 08:17:06 »
Передний мост с блокировкой  в базе есть (может я не прав поправьте в киких еще)
только в Мерседесе Глендвагене G-500 и др. моторы...  И то при её включении руль не поворачивается идет прямолинейное движение, у остальных в базе только зад блокируется и только на пониженной передаче, по поводу доп. блокиров как настроишь так и включай.
Извиняюсь Димон, не заметил в тв посте про не все блоки в прадо.
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн вован

  • Регистрация: 2005-12-05
  • Сообщений: 1151
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2428 : 14 Марта 2012, 10:13:17 »
Shrek   прикольно на прадик бабло есть а на резину нет ;D кому надо тот найдет а некоторых жаба душит пока где нибудь не засядут поуши
я не негоро, я Себостьян Пэрейро

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2429 : 14 Марта 2012, 12:18:17 »
Передний мост с блокировкой  в базе есть (может я не прав поправьте в киких еще)
только в Мерседесе Глендвагене G-500 и др. моторы...  И то при её включении руль не поворачивается идет прямолинейное движение, у остальных в базе только зад блокируется и только на пониженной передаче, по поводу доп. блокиров как настроишь так и включай.
Извиняюсь Димон, не заметил в тв посте про не все блоки в прадо.

На 80-ке VX три блокировки в базе, при включении блокировки переднего моста руль не блокируется, крути куда хочешь, правда с умом, включать только в грязи, на твердом покрытии есть риск "порвать" мост.
ХЫНЧ.... only

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal