0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не скажу за новые(в смысле совсем новые), а у предыдущего поколения был один существенный косячок. Непонятного качества центральный болт, крепящий нижнюю звезду коленвала с прикрученным к ней шкивом обводных ремней. По неясным причинам периодически ослаблялся самопроизвольно. Последствия зависели от внимательности хозяев. Если следить, или засандалить на хороший герметик резьбы(японцы пожалели что ли) то мог встать надолго. Если не следить, то начиная от слёта ремней агрегатов и вплоть до полного звиздеца. Интересовался этим вопросом после того, как возвращаясь с Ахтубы со знакомым, как раз под его рассказ, как он в прошлом году тут нарвался на косяки из-за шпонки(а причиной был всё тот же болт) нижней звезды, на подъезде к небезызвестному "вертолётному" городку в Сар.области, поимели грохот из-под капота и звон сыпящихся на дорогу железяк. А ведь перед этим в районе Маркса на АЗС я его спрашивал про шум из-под капота.... Ну и фигли. Повезло ещё. Ремни облетели, болт оборвало шкив нашли. А ехать фигу. Помпа тоже от ремня. Второй борт из колонны дотянул нас до городка и в каком-то сервисе 2 часа мараковали на тему как быть. В итоге к носку колена прихватили сваркой десяточный шкивчик, дабы хоть ремень помпы как-то повесить и ничего.... Доехали до Самары на аккуме, без ГУРа и всего остального, только помпа и работала(хоть не перегревались). Ох весело было...
Например- Ручка АКПП никак не блокируется. Заведенная машина- дергай на себя и поехали, без тормоза без кнопки. Не припомню больше таких авто. Далее- перегружен сайлентблок передней стойки, ходит 10-15 ткм, отдельная замена не предусмотрена, или колхозьте Волговский/Роверовский, или меняйте амортизатор (!). А рейка обмоченная поголовно с 50 ткм, а стучащая поголовно рулевая в квадрате! Можно перечислять дальше...
Ой, не дави мозоль, может владельцы эти слаще репы ниче не кушали... Авто у меня скоро год как, пробег 76 ткм., так что разговариваю предметно. Трубочку с крышечкой если интересно покажу- абсолютно не на месте, как оно там до сих пор не обломилось- непонятно. Если брать известный нам форум, то там нашлось еще 2 человека с отломанными трубочками, только без фатальных последствий. Выбешивают даже не сами косяки, а нежелание ММС хоть сколько нибудь попытаться их исправить.Например- Ручка АКПП никак не блокируется. Заведенная машина- дергай на себя и поехали, без тормоза без кнопки. Не припомню больше таких авто. Далее- перегружен сайлентблок передней стойки, ходит 10-15 ткм, отдельная замена не предусмотрена, или колхозьте Волговский/Роверовский, или меняйте амортизатор (!). А рейка обмоченная поголовно с 50 ткм, а стучащая поголовно рулевая в квадрате! Можно перечислять дальше...
Повторюсь : косяков хватает у любого производителя .
Виста была в 30 кузове. Недопривод с 4С-ФЕ. Зато 2 цветка верх тёмный сине-фиолетовый перламутр, низ сиренево-фиолетовый комплектация ВР. Красава полная. Эскудик который был у меня 5дверник 92 года ТД01 1.6 16клап. 100лыс АКПП 4ступ., а 3 дверка ТА01 90 год 1.6 8клап, моновпрыск 82 кажись лошадки или 83 АКПП 3 ногая..
Ну да. Нравилась она мне очень, в отличие от вроде того же самого кузова, но с рамками и "ГЛАЗАААААМИ" у Камрюхи, которую "бегемотом" звали. Больше по дизайну нравились только Марки в 90-х кузовах, но задний привод и идиотическое расположение бака удержали меня от приобретения оного пепелаца.