0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Блин, теоретики, не пугайте людей. Хоть в гугле посмотрите о чём речь ведёте...Я занимался сексом и с механическими и с вакуумными и автоматическими хабами. И только с автоматами не буду связываться, а механика и вакуум самое то. Только с вакуумными из машины выходить не нужно.А сломаться могут любые, особенно у теоретиков.
Поделись,а в каком сервисе таким сексом занимаются?А именно на каких авто сейчас идут хабы с вакуумом?Мне так кажется,что нынче самый популярный хаб-глухарь!!!А сам то ты какие хабы юзуешь?Или только сервисный секс?
Написано же Я. Сейчас не в курсе, я делал на сангёнге и спортаже.
Вообще хабы имеет смысл использовать на авто с немощьным двигом..
Интересно, а чем отличается выкуумный хаб от механического? И Вы их видели хоть на картинке?
Вообще то на многих иностранных машинах с подключением полного привода парт-тайм ездить на полном приводе длительное время по жесткому покрытию элементарно не рекомендуется.Есть ограничения по этому показателю.Поэтому о смысле речь не идет.Это не суперселект...
Хабы как опция и недешевая.
Движение с включенными хабами(читай с подключенными передними полуосями) не одно и тоже,что и движение с полным приводом,непутайте кислое с пресным
На УАЗах?Какая опция?Муфта свободного хода,подключающая колесо к приводу?
Да,на патр и пикап с завода не ставят.
http://sportage.narod.ru/Faq/Trans/FCHubs.htm