Привет всем!
Я тут ненадолго выпадал из жизни в связи со сменой работы. Теперь снова в строю на 100 %.
Классная тема - главное неисчерпаемая. И каждый в ней по своему прав!
Поделюсь на этот счет своими мыслями.
Уже давно меня доставала идея - взять полный привод. Предыдущие машины - Москвич, Альфа Ромео 33, Опель Рекорд, БМВ 735i Е23(акула), БМВ- 730i Е32.... Человек я довольно беспокойный. Доводилось мне на БМВухах и грязь месить, и по заснеженным полям зайцев гонять. И весьма неплохо. К моей 23 БМВухе в красноармейском районе среди людей знающих приклеилась кликуха - Черная Смерть. По моему зайцы начинали окапываться, как только мы стартовали из Самары... Она выгодно отличалась тем, что имела дифференциал повышенного трения и 217 лошадей под капотом. Там где УАЗ или Нива задыхались со своими движками, бэха доставала любую цель без труда. А если надо было - могла легко просто несколько раз повернуться вокруг своей оси на месте. Кстати действительно хорошо ходила машинка и по грязи и по снегу... Но конечно-же имела существенные ограничения - высота. Как ты трассовую машину не поднимай - все равно маловато будет. Высокие кочки, глубокие ямы - это не для неё.
В результате созрел на приобретение полного привода. УАЗ и Ниву отмёл сразу, хотя и по разным причинам. Их проходимость, это отдельная тема. Про УАЗик вообще спорить трудно. Хорошо ползает машинка по говнам. Если-бы ему еще движок помощнее...
Кроме того дело уперлось в комфорт. Согласитесь. После 730 БМВ, напичканной по самые уши сесть за руль УАЗа решится не каждый... Слабый движок, "детские" болячки, в салоне открываются только форточки(либо сдвижное стекло -ужжжас блин!!!).... Короче полное отсутствие намека на комфорт. Правда довольно вместительный.... Но ездить на нем по городу не согласишься. А иметь 2 машины, я пока не могу себе позволить. (Во... наконец докопались до истины.... Все из-за бедности проклятой!!! Уазик не могу себе позволить

!!!)
Нива конечно комфортабельнее. Но Нивовский багажник!!!!! Меня всегда удивляло, зачем в России кому-то нужен внедорожник с таким багажником??? Это за бугром едут на природу и везут с собою только корзинку с бутербродами и кока-колой....
Короче, нужно было взять машину в пределах 200 т.р., вместительную, достаточно комфортабельную, в хорошем состоянии.
Остановился на машинке Джип-Чероке XJ. 4 литра, 188л.с., АКПП, ABS, гидроусилитель, стеклоподъемники, кондиционер... Если говорить честно, пока не пожалел... Машина у меня уже почти 3 года. Вместительность конечно тоже средняя, но потерпеть можно. Зато он вполне актуален и в городе, и на трассе, и в говнах. Расход в городе и в дерьме порядка 18 литров 92 бензина, на трассе около 12. Полазил я на нем конкретно, а посадить его насмерть умудрился пока только один раз - прошлой весной, 6 июня в пойме Волги под Брусянами. Даааа.... там я просто висел на всем чём можно.... Вытаскивал меня Беларусь с полным приводом и на убойном стальном тросе. Моя стропа на 5 тонн лопнула даже не сдвинув меня с места... А кроме этого случая никаких хлопот с проходимостью не наблюдалось. И это при том, что машина не лифтована, что резина не самая внедорожная (VS-5 Вольтура 235/75/15), и отсутствует лебедка. Кстати, если-бы была лебедка нормальная - я бы в тот раз самостоятельно выбрался из засады. А то ручное дерьмо, которое продают на Антошке - лучше вообще не брать.... Начала гнуться и трещать вся, а машина даже не тронулась....
Т.е. по всем параметрам машина меня устраивает - и в городе не стремно, и на природе нормально.
Чем меня так напрягает багажник машины?
Антон прошлым летом видел, как я выезжаю на природу - он не даст соврать.... Лодку накачанную на крышу, с собою запас консервов, "огненной воды" и прочих припасов на месяц. Кроме того - газовая плита, баллоны к ней, лодочный мотор, бак и канистра топливные, канистры питьевые, какая-то посуда, снасти для рыбалки, прикорм, одёжка, сапоги, одеяла подушки и прочее...
Багажник забит, лодка забита легким и объемным, да сзади еще прицеп набитый под завязку. Простите, но люблю отдыхать ни в чем себе не отказывая... И это при том, что мой прицеп СКИФ-М - это туристский прицеп. На нем ставится палатка - целый дом. Т.е. я еще отдельно никаких палаток не везу. Так что Нива мне просто не прет....
Теперь по поводу машины, которую приобрел наш коллега.
Хороший аппарат. Вместительнее моего, да и экономичнее... И с комфортом все на уровне. Можно только поздравить. Сейчас я сам начинаю поглядывать в сторону такой машины. У моего приятеля прообраз этой тачки - Тойота 4 runner. Единственно, что мне в ней не очень нравится - это низко висящая по центру машины балка раздаточной коробки. Не совсем по уму сделано... Хотя.... Если водитель будет помнить о конструктиве своей машины и не садиться этой балкой на бугры - все будет ОК.
P.S. Тапочками прошу не кидаться.....
