0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну это твоё право. Но людям не имеющим более миллиона денег, предоставляется полноценный внедорожник на раме, и ругают его только те, у кого их нет, вот и пишут гоуно ведро и т.д.
А кстати про АКПП на 4×4...Спорный вопрос у меня с отцом...Папа старой закалки и считает, что на нём особо не побуксуешь в раскачку и машину на тросе не потаскаешь...Так ли это?
Всё верно, это полноценный внедорожник, но так-же не новый. Новый стоит так-же порядка миллиона. Теперь к деталям и кошельку. Машина б/у и не известно где и как. Рама - подушки рамы у ховера не айс и менять их, стоит по деньгам не резину на жигулях поменять и каждый для себя любимого берет уже исузувские , а это порядка 10 круб. + замена примерно столько-же. Шаровые, рулевые так-же исузу, резину менять, самая дешевая в районе 5 круб. шт. подшипники, хабы и т.д. Содержание любого внедорожника б/у (ино или отечественного) предполагает кошелек с доп. кармашком. Лично мое мнение , чтобы ездить и не париться с зап. частями и рем. базой (авто для рыбалки и охоты), шевик на турецких карданах самое то.P.S. Внедорожники продают только в трех случаях:1. Устал вкладывать (не хватает кошелька) - чаще всего .2. Скоро нужно начинать вкладывать (умею считать деньги) - рассказывает как ухаживал и зимой не ездил вообще.3. Хочу более крутую (дорогие авто) - очень редко. Скорее всего авто не вылазило из сервиса (по разным пустякам, раздражают скрипы , стуки. Сервисные книжки прилагаются)
Цитировать всех не буду, отпишусь постом...То ЯВР - каков принцип буксировки и буксования на автомате) Охота от прямого лица услышать)То Шестой - а у тебя то машина какая?На футбол идёшь сегодня?И общий вопрос по Ховерам...Есть на примере 2 штуки, не считая других...Всем хороши, но они 2хлитровые...Для такой машины это не маловато?P.S. Хотелось бы ховероводов услышать тоже, т.к знаю, что на форуме они есть)
Странные у тебя критерии по продаже иноЖыпов (кроссоверов) Такое ощущение,что по твоему мнению внедорожники ломучие ведра,что новые,что б/у.
О том , что они ломучие ведра я нигде не написАл. Разница только в том кто и как эксплуатирует авто.
Прочитав это:P.S. Внедорожники продают только в трех случаях:Многим покажется,что именно ломучие
С акпп нет никаких проблем в грязи, при условии, что есть понижайка, врубил и рубись сколько влезет, очень много спортсменов строят говномесы именно на аккп, так как убирается слабый элемент - сцепление которое можно банально спалить.
P.S. Внедорожники продают только в трех случаях:1. Устал вкладывать (не хватает кошелька) - чаще всего .2. Скоро нужно начинать вкладывать (умею считать деньги) - рассказывает как ухаживал и зимой не ездил вообще.3. Хочу более крутую (дорогие авто) - очень редко. Скорее всего авто не вылазило из сервиса (по разным пустякам, раздражают скрипы , стуки. Сервисные книжки прилагаются)