bomi_al,замечательная статья
![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)
Только брехня полная

Мы наверное понятие миллионик понимаем по разному.
Для меня миллионик,это когда за миллион км не было никаких ремонтных вмешательств в двс (ТО не подразумеваем конечно).
Для большинства авто (и то это движки начиная от 6-ти цилиндров) вмешательство в двс начинаются в диапозоне 350-500 тыс.км.500,это можно сказать край.
Дальше уже в любом случае следует ремонт.
В исключительных случаях при определенных условиях можно накатать очень много.Но это скорее исключение из правил.
Для этого нужны огромные среднесуточные пробеги в условиях автобанов при должном обслуживании.
В статье указа 3S-FE от Тойоты.
Поржал конечно.
Особенно вот над этим:
При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее.
Этот двиг конечно хорош.Простой и надежный.
Но 500 тыров без ремонта он не пройдет,даже при должном уходе.
Конечно он не развалится,но вмешательство потребуется.Возможно даже два раза за 500 тыс.км.