Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 425895 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4080 : 15 Ноября 2018, 14:22:33 »
миллионники уже давно не выпускаются, где то с  середины 80х .... маркетинг победил качество. Кстати у меня была машинка с двиглом миллионник, простая советская 3 ка с фиатовским движком, у первого хозяина без кап ремонта прошла миллион с копейками, потом ребята сделали капиталку под первый размер и я ее купил....
зри в  корень !



Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4081 : 15 Ноября 2018, 14:59:09 »
bomi_al,замечательная статья [smile=klass]


Мы наверное понятие миллионик понимаем по разному.
Для меня миллионик,это когда за миллион км не было никаких ремонтных вмешательств в двс (ТО не подразумеваем конечно).

Вот видишь сам согласился, для меня миллионник это ресурс двигателя после чего он из-за усталости металла, термических деформаций и т.д. и т.п. идет в утиль. Сейчас этот ресурс снижен до 350 тыр. т.к. на западе например у немчуков 7-ми летнюю и выше машину иметь накладно, так зачем машина с миллионником это ведь не дальнобои.
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4082 : 15 Ноября 2018, 15:31:18 »
bomi_al,двс миллионик на гражданском авто-это фантазии.
Редкие исключения,лишь подтверждают правила.

Если для тебя надежность двс заключается в том,что пока сам блок не развалился,значит остальное ремонтом не считается...То в таком случае и у достаточно еще не древних авто есть миллионики.И много у каких производителей  ;)
Но по факту,миллионик,это тот мотор,который может отходить 1 млн.км без ремонта.
Что это за двс? :)

Касаемо авто в Германии.
Я наверное удивлю,но если учесть более высокую покупательскую способность (как многие твердят) возраст (средний) авто в этой стране достаточно велик.В США средний возраст авто почти равен показателям нашей страны.

Иногда читая отчеты о продажах новых авто,особенно касаемо в странах ЕС...Очень часто возникают большие сомнения по достовоерности.
На бумагах одно,а картинка совсем иная.
Если не брать в расчет три самых крупных городов Германии,то по картинке складывается ощущение,что даже в РФ автопарк куда моложе.

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4083 : 15 Ноября 2018, 15:42:12 »
Мax787 приведи процент налооблажения в зависимости от возраста авто в германии.
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4084 : 15 Ноября 2018, 15:50:16 »
 bomi_al,зачем мне приводить процент налогов? От этого автопарк Германии станет моложе? Сомневаюсь :)
Содержать старое авто в Германии-дорого.Факт.
У меня родственник не так давно авто сменил.Старое сдал в трейд ин за 50 евро ;D
А новое (точнее бу) купил чуть дешевле,чем подобное авто стоит тут у нас.

И что?
Кол-во (%) старых авто в Германии все-равно очень высоко.

Может еще за один миф про немецкие авто поговорим-про пробеги? :)

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4085 : 15 Ноября 2018, 18:27:56 »
Max про пробеги немцев сказать не смогу, давно была аудюха 80 с пробегом 60 тыр и была всего год тогда уездил на севера так что суммарно опыт владения месяца 3 ничего не делал. По знакомым бэха 3 масло жрала на айда ушел если тапку в пол, туарег в год раз шесть в сервисе бывает, у самого был форд немецкой (не всеволжской) сборки не в восторге,ломучесть большая в том числе и по движку. Но в то же время знаю двух владельцев паджериков с пробегами под полляма и ничего от них критичного не слушал и машинки к нам пришли уже пробегами под две сотни. Так  же одного владельца черока пробег под 400 доволен. У самого машины больше пяти семи лет не живут, кроме рыболовной нивы которая живет 10 лет, но она единственная из нашего автопрома и ездит с октября по апрель по выходным.
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4086 : 15 Ноября 2018, 18:52:08 »
 bomi_al,у немцев пробеги очень большие в основном (в сравнении с нашими).Это если брать средние пробеги.
Отсюда у них и периодичность ТО такая.В ином случае,если То каждые 10-15 тысяч прописать,такое авто немцы просто не купят.
Небольшие пробеги у них только у малолитражек,да у внедорожников.
У авто начиная с С класса пробеги уже высокие.

Если брать надежность авто нынешних,то тут все сложно.Такой надежности (в общем) уже нет по маркам авто.Есть удачные и не очень удачные модели у каждого производителя.
Касаемо японцев...
В целом очень не плохи были.Особенно модели с 90 по середину нулевых,с некоторыми оговорками.
Сейчас же иногда посмотришь-владельцы япов бывает больше мучаются,чем обладатели немчуры.Парадокс,да и только.
Дизельный Крузак 200-ка один самых наглядных примеров.
И список можно вполне себе продолжать и продолжать.
К сожалению японцы уже не те,что раньше.

Касаемо состояния авто.Каждый владелец оценивает этот параметр по своему.Я уже давно это заметил.
Бывает масла по литру в неделю доливают и не жалуются :)

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4087 : 15 Ноября 2018, 20:15:31 »
Касаемо состояния авто.Каждый владелец оценивает этот параметр по своему.Я уже давно это заметил.
Бывает масла по литру в неделю доливают и не жалуются :)
Так некоторые новые иномарки до 1 литра на 1000 расходуют не дешевого масла ;)
И вариатор под замену (у некоторых меринов например) на 80-90той тысяче, 6 руб/км! И это все по мануалу! Как оценить состояние такого авто, если оно новое ???

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1291
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4088 : 15 Ноября 2018, 21:08:15 »
Так некоторые новые иномарки до 1 литра на 1000 расходуют не дешевого масла ;)
И вариатор под замену (у некоторых меринов например) на 80-90той тысяче, 6 руб/км! И это все по мануалу! Как оценить состояние такого авто, если оно новое ???
Да никак не оценивать. Тупо на любителя)))
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4089 : 15 Ноября 2018, 22:06:05 »
Щукарь,про допуски в мануале речи не идет.На то он и допуск.Вот как будет жрать 4 литра на тысячу,а это как раз для большинства пробег недельки на три-четыре,тогда ахтунг.

А вариатор,это вообще не коробка.Имхо.
Только на малолитражки.

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4090 : 15 Ноября 2018, 22:24:38 »
Щукарь,про допуски в мануале речи не идет.На то он и допуск.Вот как будет жрать 4 литра на тысячу,а это как раз для большинства пробег недельки на три-четыре,тогда ахтунг.

А вариатор,это вообще не коробка.Имхо.
Только на малолитражки.
Вариатор на тракторах и снегоходах испокон веков ставят :D ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4091 : 15 Ноября 2018, 23:13:42 »
 Щукарь,ты спецтехнику и легковой транспорт не путай.
У нас вроде речь идет за авто ;)

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4092 : 16 Ноября 2018, 09:31:33 »

А вариатор,это вообще не коробка.Имхо.
Только на малолитражки.
Ну как-то очень предвзято сказано. Хтрейл 2.5 на варике уже прошел 165 т.км и пока не намека на его скорую кончину.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4093 : 16 Ноября 2018, 10:31:15 »
 vektor,никакой предвзятости.
По авто всегда сужу объективно.

В среднем классическая акпп служит значительно дольше CVT и это факт.
Также CVT требует более бережной эксплуатации и много чего не "любит".

С вариаторами знаком с середины  нулевых.

Касаемо Хитрилы.Какой кузов?
Сосед по дому эксплуатировал Хитрилу предыдущего поколения.Брал с салона.Варик слегка гудеть начал после 60 тыс.км.На 80 загудел во всю.
Оффы мазались,как могли.
В итоге продал.

Меньше года назад у знакомой на Джуке развалился (в буквальном смысле,так внутри живого ничего не осталось) вариатор.Замечательный JF015E (который к слову ставился на некоторые модели Сузуки,Мазды,Шевроле и не только).
Мало того,что у этой модели конструктивно слабая "солнечная шестерня",так у знакомой там целый букет вылез.
Ремонт у вариатора стоит космос.В итоге поставили контракт.
У этого вариатора проблемы начинаются вообще на детских пробегах.

У друга была Хонда на CVT.
На трассе,при длительном движении на большой скорости (раньше все гоняли,как могли) вариатор грелся безбожно.

Не спорю и акпп бывают неудачные модели.Но конструктивно акпп надежнее.

Кстати,если не ошибаюсь,то на некоторых моделях вариаторов на определенных пробегах владельцы для подстраховки меняют ремень.На Хитриле вроде тоже.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #4094 : 16 Ноября 2018, 11:59:42 »
Для варика оч важно как ездить.
Если буксы, месить говна, рвать со светофоров, Или многие считают что жижа в варике на весь срок службы. Вот при таких раскладах этот самый срок службы конечно сокращается.
В основном вариаторы на Ниссан х трейл ходят нормально. Это мне сказал один мой друг- начальник сервиса Ниссан у одного из крупнейших автодилеров.
К слову у него х-трейл 09 года с пробегом за 100, с вариком проблем нет :D

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal